![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошивать блоки нет необходимости нужно правильно откалибровать подвеску и все Ну а камаз с кнорр я и сам видел только раз[/QUOTE]
Переделывать подвеску на один датчик и прошивать блоки просто необходимо. Никакая калибровка вам не поможет, т.к. изначально конструкторский просчёт. Чтобы данная система с 2-я датчиками работала необходимо датчики установить как можно ближе к краю (колесу), а не так как было сделано - оба сместили к центру. |
BuNT, спасибо просветил, мне интересно что делать в случае полноподвесочной системе ведь в ней нельзя оставить 1 датчик сзади:confused: Ну и если с подъемным мостом? (чисто теоретически т.к. я таких еще не видел)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Временно закрываю эту тему Приедет камаз с кнорр выложу фото:smile: |
Цитата:
|
я заметил что заниматься ремонтом всяких таких гибридов (маз камаз) не так просто вроде есть уже диагностика для них или только слухи (тут не знаю) официальная я имею ввиду А то то мерс-камаз то камминс-камаз и тд и тп
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot