![]() |
Сгореть то оно сгорело, но должна быть причина почему сгорело, чаще всего это умирающий мотор отопителя.
|
Или не ставят фильтр салонный,на Камазах на всасывание воздуха он,вот и увеличивается нагрузка на мотор отопителя.По карьерам гоняют.Мужики то фильтра воздушные не продувают каждый день.Забитые напрочь.
|
Цитата:
Двигатель MR2 + блок согласоваи ADM3 - Texa Navigator EBS 3 + ECAS CAN II - diag Wabco Mux+CBCU - в виде SPN FMI на экране панели приборов Камаз-Continental на 5490 |
реостат печки накрылся и добраться до него очень проблематично.Проходили уже это!:thumbup:
---------- Чаще фильтр салона надо менять и всё будет ок. ---------- Да,кстати в лёгкую отключаю мочевину на 5490 и ошибок при этом ни каких на приборке не будет. А то некоторые умельцы снимут старухой ограничения по NOx и всё на этом,а на приборке как два чека горели так и горят по SCR. Вся работа занимает где то 1 час. Все вопросы в личку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
камаз самый новый даже значек от мерса круглый остался 2015г выпуска (ну всмысле его только поставить) двигатель МР2 подвеска кнорр ABS WABCO
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot