Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

SSV51 18.12.2017 00:13

Да, пожалуйста, телефон электрика.

igor vic 18.12.2017 07:22

А сколько лет дают гарантию на камазы?

fixic 18.12.2017 08:29

200000км

SSV51 18.12.2017 13:42

Народ, подскажите тел. электрика по 5490, пропали габариты, стопы, аварийка. Аварийка работает только перед тягача, с зади ни огонечка и указатель топлива упал на 0. Как жить дальше?:confused:

КАМАЗ-29 18.12.2017 14:53

Для начала проверь все предохранители которые подписаны как Блок MUX. Все преды подписаны на крышке, которая их закрывает. Если они все целые, тогда сними клемму с АКБ на пару минут. Если эти манипуляции не помогут, вот тогда ищи электрика. :)))

----------

Есть у меня знакомый специалист в Питере по 5490, сейчас ему написал, если он согласится тогда пришлю его тлф.

ALMAZEI 18.12.2017 15:50

Здорова Коллеги. Кто сталкивался с болезнью комбинации приборов на 5490, дисплей тухнет в ноль. Потом клемму скидываешь минут на 10 и опять некоторое время работает, ну и в конце концов умирает совсем. Это как то лечится?

Alex428 18.12.2017 18:57

По гарантии меняется)

fixic 19.12.2017 03:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SSV51 (Сообщение 657443)
Народ, подскажите тел. электрика по 5490, пропали габариты, стопы, аварийка. Аварийка работает только перед тягача, с зади ни огонечка и указатель топлива упал на 0. Как жить дальше?:confused:

Вот есть схемка для проверки

samodelkins 21.12.2017 13:57

Ребята, выручайте, достал меня этот камаз. Поменяли модулятор задний, выгоняем на мороз часа на 2 появляется ошибка по abs, и в диагностика показывает, 12 бар в левой тормозной камере, при этом автомобиль не заторможен, накат есть, меняем ещё один модулятор, выгоняем на мороз, появляется SPN 1052 fmi 14, давление в камере 0, нажимаем на тормоз, чтобы давление заданное было примерно 2 бара, фактическое плавает 1,5-2,0 бара, авто стоит. Всё это по левой стороне. Меняем энергоаккумулятор слева, много воды было в нём. Выехали на мороз, опять ошибка 1052/14. Меня уже с говном готовы сожрать, поскольку это будет уже 2 модулятор который я приговариваю. Где я ошибся?

igor vic 21.12.2017 13:59

Система подготовки воздуха разве должна гнать воду в рессиверы? :shock:


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.