Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

wolf68 21.12.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 658339)
Ребята, выручайте, достал меня этот камаз. Поменяли модулятор задний, выгоняем на мороз часа на 2 появляется ошибка по abs, и в диагностика показывает, 12 бар в левой тормозной камере, при этом автомобиль не заторможен, накат есть, меняем ещё один модулятор, выгоняем на мороз, появляется SPN 1052 fmi 14, давление в камере 0, нажимаем на тормоз, чтобы давление заданное было примерно 2 бара, фактическое плавает 1,5-2,0 бара, авто стоит. Всё это по левой стороне. Меняем энергоаккумулятор слева, много воды было в нём. Выехали на мороз, опять ошибка 1052/14. Меня уже с говном готовы сожрать, поскольку это будет уже 2 модулятор который я приговариваю. Где я ошибся?

У Камаза 5490 первых выпусков постоянно вода в воздушной системе, из-за этого в конечном итоге умирает модулятор задней оси, его же из-за этого меняет завод по гарантии. Водителя обязать стравливать воду. Модулятор возможно уже не жилец.

igor vic 21.12.2017 14:51

Думаю если по уму переделать систему подготовки воздуха то воды не будет
Я бы начал с этого

samodelkins 21.12.2017 15:06

Да ресивера сухие, продули. Речь идёт про абсолютно новые модуляторы, которые не работают на морозе сразу после замены.

igor vic 21.12.2017 15:08

Думаю в них вода коль на морозе не работают

----------

Ну или второй вариант
Это модуляторы для ралли Париж - Дакар

Alex428 21.12.2017 15:45

Воду с ресиверов со снятием сливали? Вода может гулять. Продувать всю систему.

samodelkins 21.12.2017 16:03

Но даже остаточная влага не должна вызывать подобное поведение модулятора. Это бред, мне так кажется. 2 модулятора и разное поведение на одной и той же машине?

Alex428 21.12.2017 16:20

Сам же написал, что много воды было. И она везде. И симптомы все на нее указывают. Блок подготовки воздуха снимать, разбирать, чистить.

samodelkins 21.12.2017 16:27

Там нет блока подготовки, там есть однокамерный осушитель wabco, простой как утюг. Фильтр поменяли.

igor vic 21.12.2017 17:35

Если нет регенерации хоть меняй фильтр хоть не меняй
Если чаша работает неправильно - менять фильтр бестолку
Из энергача лилась вода ... Там все краны и уголки полны водой и алюминиевой гнилью

Начните решать проблему с её истоничка, а потом устраняйте последствия

BuNT 25.12.2017 23:29

Кто знает, появилось что-либо для диагностики и перепрошивки СBCU?


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.