Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

nik66 12.01.2020 13:27

Всем добрый день . Подскажите пожалуйста что означает ошибка на данном Камазе 520213 esc -Calibration Procedure -условие существует .Спасибо

kosmik2010 12.01.2020 13:47

Процедура калибровки ESC была начата с диагноза - калибровка ЭСК должна быть выполнена с помощью диагностической документации. Замечание: Если процедура калибровки ESC не может быть завершена вовремя, пожалуйста, проверьте память о сбое на наличие других активных сбоев ESC

----------

Надо проехать прямо не менее 200метров со скоростью не менее 20 км/ч затем со скоростью не менее 15км/ч развернуться на месте затем остановиться выключить зажигание и включить снова.

xuligann 12.01.2020 14:19

Вабко подключи там процедура описана полностью

seraa 12.01.2020 16:22

Проедь прямо 100 м и поверни на 180 градусов

Vitaliy1477 03.02.2020 22:21

Всем доброго времени суток. Кроме Wabco на 5490 EBS3, 520245-31 чем можно погасить? Текса и см2 не берут.

Romze5 03.02.2020 22:38

Нажать до упора педаль управления тормозами, включить замок зажигания. Удерживать педаль управления тормозами в нажатом состоянии 10 сек., после чего отпустить. Выключить и снова включить замок зажигания. Вслучае, если лама ABS активна (включена) на комбинации приборов, то невыключая замок зажигания, необходимо провести считывание диагностических кодов неисправностей"

discojam 06.02.2020 15:11

доброго вечера ! такая ситуация ... Камаз 65806 мерсовым двигателем 420 лошадей , 18 года выпуска...... после програмного отключения (якобы после него подчеркиваю) , у машины большой расход топлива чуть ли ни литр на километр. из ошибок по двигателю (через приборку) одна ошибка spn 171 fmi 2 - по датчику температуры окружающейсреды - значения вне диапозона .... может ли данная неисправность влиять на расход, схемы не нашёл пока такому камазу , она отличается от 5490 - смотрел есть различия. датчик температуры окружающей среды согласно схеме от 5490 подключен к CBCU ...... По словам водителя когда гаснет чек (с восклицательным знаком) то машина начинает ехать нормально. позже ещё попрошу в остальных блоках посмотреть что там. машина эксплуатируется сейчас при минус 40-45 градусах.....
никто не сталкивался с подобным?
затык в том что машина дома , а я на работе в другом городе ..... так бы конечно старухой посмотрел что к чему..
позже по другим блокам попрошу сфотать ещё чтоб картина полная была.....

xuligann 06.02.2020 16:15

Иза датчика темпер ОКР среды точно не может жрать солярку, а вот старухой или ksd почитать, в сохранённых точно результат будет, и ещё в КАМАЗе 420л.с небывалый т есть только 401л.с если прошили то да 423 и 457л.с

discojam 06.02.2020 17:03

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 909201)
Иза датчика темпер ОКР среды точно не может жрать солярку, а вот старухой или ksd почитать, в сохранённых точно результат будет, и ещё в КАМАЗе 420л.с небывалый т есть только 401л.с если прошили то да 423 и 457л.с

ради интереса глянул еще раз фото свидетельства о регистрации.....420 лошадок ну по крайней мере 42...там фото в невидимости

Олег_Б 06.02.2020 17:23

Газели с камминсом, Евро3, например, в свидетельстве 120 лошадей написано, а заходишь в конфигурацию, и видишь 130 лошадей. Где истина - ХЗ.


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.