Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

mc.56 07.02.2020 06:35

806 с даймлером??????

чавойто 161 07.02.2020 13:32

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 909166)
доброго вечера ! такая ситуация ... Камаз 65806 мерсовым двигателем 420 лошадей , 18 года выпуска...... после програмного отключения (якобы после него подчеркиваю) , у машины большой расход топлива чуть ли ни литр на километр. из ошибок по двигателю (через приборку) одна ошибка spn 171 fmi 2 - по датчику температуры окружающейсреды - значения вне диапозона .... может ли данная неисправность влиять на расход, схемы не нашёл пока такому камазу , она отличается от 5490 - смотрел есть различия. датчик температуры окружающей среды согласно схеме от 5490 подключен к CBCU ...... По словам водителя когда гаснет чек (с восклицательным знаком) то машина начинает ехать нормально. позже ещё попрошу в остальных блоках посмотреть что там. машина эксплуатируется сейчас при минус 40-45 градусах.....
никто не сталкивался с подобным?
затык в том что машина дома , а я на работе в другом городе ..... так бы конечно старухой посмотрел что к чему..
позже по другим блокам попрошу сфотать ещё чтоб картина полная была.....

читайте что там залито кессом 5,017 тогда будет понятно. Встречал "tun"-ы в которых кем то топливоподача безбожно завышена была раза в три от нормального тюна. Там расход чуть ли не в два раза от стока повышается. На севере кто то такое в автобусы вахты по тендеру поназаливал. При чем из "приближенных" к руководству, что потом вернуть их в нормальное состояние и к нормальному расходу была целая проблема, даже после того как для примера залили нормальный мод и расход упал на 15 литров и приблизился к нормальному. Отмазывались типа автономки стока жрут.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 909201)
Иза датчика темпер ОКР среды точно не может жрать солярку, а вот старухой или ksd почитать, в сохранённых точно результат будет, и ещё в КАМАЗе 420л.с небывалый т есть только 401л.с если прошили то да 423 и 457л.с

Уже давно не пихают стоки большей мощности и делают на базе родных софтов тюны.

xuligann 07.02.2020 14:21

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 909524)
читайте что там залито кессом 5,017 тогда будет понятно. Встречал "tun"-ы в которых кем то топливоподача безбожно завышена была раза в три от нормального тюна. Там расход чуть ли не в два раза от стока повышается. На севере кто то такое в автобусы вахты по тендеру поназаливал. При чем из "приближенных" к руководству, что потом вернуть их в нормальное состояние и к нормальному расходу была целая проблема, даже после того как для примера залили нормальный мод и расход упал на 15 литров и приблизился к нормальному. Отмазывались типа автономки стока жрут.

----------



Уже давно не пихают стоки большей мощности и делают на базе родных софтов тюны.

Win есть? Посмотрю что за движок на 420л.с

uvan 07.02.2020 14:32

Вложений: 1
Уважаемые гуру,прошу помощи.
Камаз 740 с EDC7 на борту. 2018г. Пробег 19 т.км.
Включается режим ограничений. Все ошибки по связи CAN.
Работаю Сканматик 2 Про, ошибки во вложении.
Нигде не могу найти информацию по DM1SPN1,SPN2,SPN3. :confused:

xuligann 07.02.2020 14:53

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 909571)
Уважаемые гуру,прошу помощи.
Камаз 740 с EDC7 на борту. 2018г. Пробег 19 т.км.
Включается режим ограничений. Все ошибки по связи CAN.
Работаю Сканматик 2 Про, ошибки во вложении.
Нигде не могу найти информацию по DM1SPN1,SPN2,SPN3. :confused:

Это моча, не работает

uvan 07.02.2020 14:56

Кроме мочи ,эти ошибки больше ни к чему не привязаны ?
Если правильно понял, то блок DM1 - это мочевина ?

xuligann 07.02.2020 15:00

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 909582)
Кроме мочи ,эти ошибки больше ни к чему не привязаны ?
Если правильно понял, то блок DM1 - это мочевина ?

ну да

discojam 07.02.2020 15:46

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 909566)
Win есть? Посмотрю что за движок на 420л.с


XTC658065G2479452

----------

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 909582)
Кроме мочи ,эти ошибки больше ни к чему не привязаны ?
Если правильно понял, то блок DM1 - это мочевина ?

ещё поди на заводе или рядом где "отключена" моча ......

xuligann 07.02.2020 15:51

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 909601)
XTC658065G2479452

дата выпуска 22.09.2016г Двигатель "Mercedes-Benz" OM457LA (0457.968) (45104100059791)

65806-0000002-T5
Седельный тягач КАМАЗ-65806-T5
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)

чавойто 161 07.02.2020 23:29

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 909220)
Газели с камминсом, Евро3, например, в свидетельстве 120 лошадей написано, а заходишь в конфигурацию, и видишь 130 лошадей. Где истина - ХЗ.

на нашегрузах это сплошь и рядом. те же мазы с вейчаем к примеру 423hp в документах а по факту в софте черным по белому стоит 430hp. или есть мазы по докам с 292hp а по факту 300hp в софте указано. так понимаю сделано так что бы по налогам проходило.


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.