Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Wings 29.07.2016 19:10

Буду рад если наконец будет выработан хоть кокой-то стандарт:biggrin:

----------

у нас пока отдельно вабко кнорр мерседес камминс и др а хотелось бы без гемора

Вирест 31.07.2016 00:19

Когда выйдет родная диагностика,то стоить она будет не дешевле официального стара:thumbup: Так что лучше и дешевле будет ломаный китайский стар для MR и кастрированого ADM. И ломаная WABCO. Если работать на себя. А в CBCU вообще не хрена лазить без континенталевского оборудования и программы которая есть только на заводе.Блок сам по себе на дорогой и зашивается он на заводе под каждое шасси индивидуально.:shock:

----------

На днях меняли блок СBCU на машине 2014 года. Правда гарантия закончилась уже,пробег 230000км. Так вот блок этот глючить начал,то видит нейтраль то не видит.Проводка цлая,датчик нейтрали исправен. Заказали блок с завода под конкретный номер шасси.Через неделю блок пришёл(13.000р.) Счастья клиента не было предела.Ешё и ABS-1 перестала гореть с новой прошивкой при исправных ABS прицепа.

fixic 04.08.2016 12:11

Вложений: 3
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.

fixic 04.08.2016 12:13

Вложений: 1
тут скрины давления

Alex428 04.08.2016 13:32

Насос эдблю с этим воздушным клапаном вроде на одном минусе сидят... Давление воздуха при заведеном двигателе на входе в дозатор 5-6 бар, по датчику в дозаторе 1,4-1,6 бар должно быть постоянным.

fixic 05.08.2016 04:46

2.5 максимум, но почему то выскакивает 4.9 - такое же давление и у мочивины, может форсунка открывается дольше чем положено и моча в датчик давит?

Alex428 05.08.2016 09:16

Сними и почисть дозатор, а так же проверь трубку и форсунку в выпускном тракте.

fixic 05.08.2016 12:07

попробую

Вирест 05.08.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 484765)
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.

Номер ошибки с приборки с FMI в студию. У тексы корявый перевод ошибок. А вообще надо тесты запускать и смотреть показания по воздуху.Машина должна быть заглушеной,зажиание включено заходишь в активации и в первой графе будет воздушное давление SCR. Там есть цифры от и до. В момент теста должен воздух выходить с форсунки которая стоит стазу за турбиной.Если воздуха не слышишь то открути с форсунки трубку.Короче в момент теста должен шипеть воздух. Если же воздух проходит через форсунку а давление растёт больше 2500,то накрылся воздушный датчик на дозирующем блоке или звони проводку от этого датчика до MR. А вообще надо отключать вообще мочевину на этих машинах.Ну не работает в России эта хрень!

fixic 07.08.2016 05:45

ошибки выложил выше, при проведении теста воздух шипит, но давление было ниже, Поделись как отключить мочу где взять эмулятор и что с проводкой доделать:cool:


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.