![]() |
Буду рад если наконец будет выработан хоть кокой-то стандарт:biggrin:
---------- у нас пока отдельно вабко кнорр мерседес камминс и др а хотелось бы без гемора |
Когда выйдет родная диагностика,то стоить она будет не дешевле официального стара:thumbup: Так что лучше и дешевле будет ломаный китайский стар для MR и кастрированого ADM. И ломаная WABCO. Если работать на себя. А в CBCU вообще не хрена лазить без континенталевского оборудования и программы которая есть только на заводе.Блок сам по себе на дорогой и зашивается он на заводе под каждое шасси индивидуально.:shock:
---------- На днях меняли блок СBCU на машине 2014 года. Правда гарантия закончилась уже,пробег 230000км. Так вот блок этот глючить начал,то видит нейтраль то не видит.Проводка цлая,датчик нейтрали исправен. Заказали блок с завода под конкретный номер шасси.Через неделю блок пришёл(13.000р.) Счастья клиента не было предела.Ешё и ABS-1 перестала гореть с новой прошивкой при исправных ABS прицепа. |
Вложений: 3
подскажите что делать с этой ошибкой то появляется то пропадает, проводку всю осмотрел клапана тоже проверил вроде все работает, может что в дозирующем блоке? давление воздуха прыгает - неразобрался по чему может так и должно быть.
|
Вложений: 1
тут скрины давления
|
Насос эдблю с этим воздушным клапаном вроде на одном минусе сидят... Давление воздуха при заведеном двигателе на входе в дозатор 5-6 бар, по датчику в дозаторе 1,4-1,6 бар должно быть постоянным.
|
2.5 максимум, но почему то выскакивает 4.9 - такое же давление и у мочивины, может форсунка открывается дольше чем положено и моча в датчик давит?
|
Сними и почисть дозатор, а так же проверь трубку и форсунку в выпускном тракте.
|
попробую
|
Цитата:
|
ошибки выложил выше, при проведении теста воздух шипит, но давление было ниже, Поделись как отключить мочу где взять эмулятор и что с проводкой доделать:cool:
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot