Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

andreickitin 21.11.2021 12:21

Цитата:

Сообщение от Фаиль (Сообщение 1108775)
У нас прицеп без модулятора, если я правильно понимаю. С простой системой.

Модулятор стоит на тягоче.Там их 3 штуки. За седлом Модулятор задней оси,Перед седлом модулятор передней оси,На пром лонжероне модулятор кран прицепа.

boroda649 23.11.2021 00:52

Подскажите пожалуйста , вопрос по автономка, сделать чтоб не зависила от зажигания, по ебершпехерам делал, резал провод на фишке, но сейчас новые вабко идут, кто нибудь ковырялся в них

Фаиль 25.11.2021 10:52

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1108786)
Модулятор стоит на тягоче.Там их 3 штуки. За седлом Модулятор задней оси,Перед седлом модулятор передней оси,На пром лонжероне модулятор кран прицепа.

Получается модулятор надо поменять который за прицеп отвечает?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1108652)
Давление на красной головке сколько?

А вы в Казани находитесь? Может к вам получится обратиться с данной проблемой?

Alchniy 25.11.2021 11:20

Здравствуйте. Проблему с прицепом решил. Давление в ресивере теперь в норме, управление - тоже.
Датчики давления в контурах заменил - но ошибки остались. 1087 1088 1089 fmi 7. Показания датчиков вне диапазона. Диагностика отклонений в показаниях датчиков не видит.
Опорное напряжение на датчиках 24в, на сигнальном проводе около 5в при полностью заполненных контурах, равномерно уменьшается при падении давления.
Подскажите что ещё можно сделать, чтобы убрать ошибки?

Фаиль 25.11.2021 11:58

Цитата:

Сообщение от Георгий 59 (Сообщение 1049866)
Я ровно это же и написал

Нашли проблему?

nxtu@mail.ru 01.12.2021 00:24

Всем привет, прошу помочь, может кто сталкивался . Проблема с переключением делителя повышенной пониженных передач, делитель включен в нижнем ряду и не реагирует на включение. На экране нео висит ошибка spn:704, fmi3. При нажатии на педаль сцепления появляется новая ошибка spn:925, fmi3. Проводку осматривал на рычаге без повреждений, датчики концевики сцепления тоже исправны.

Alchniy 01.12.2021 08:53

У Вас Камаз 5490?

nxtu@mail.ru 01.12.2021 08:59

Да Камаз 5490 neo 2019 год

Alchniy 01.12.2021 09:25

Показания датчиков давления были действительно вне диапазона. Был накручен осушитель более 10 бар, в четырехконтурном удалена пружина. Заменил четырехконтурный защитный клапан, отрегулировал оклапан осушителя - ошибок нет. И да, scanmatik показывает только напряжение на датчиках давления и только до 10 бар, видимо на большее давление они не рассчитаны.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Вверху схема управления делителем. Начните проверку с самого клапана на коробке. Проверьте поступает ли воздух, проверьте питание на фишку клапана, там постоянное питание и управление минусом из блока adm3. И дальше согласно схеме.

----------

Извиняюсь, все ответы слились в один.

wiziri 07.12.2021 21:18

Прошу строго не судить . может кто то сталкивался камаз 5409 нео. пропали габариты и стопы на головке и прицепе.подскажите хоть куда копать.


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.