Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Alex_ekb 23.01.2022 11:33

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1124401)
Какое нибудь решение нашлось?

пока нет, так как машины в рейсах, просто еще не доехали..

----------

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 1126176)
Добрый день. А какой вы параметр меняете в CBCU что бы отключить лампу пустого бака мочевины что то я в конфигурации этого найти не могу. Смомрю сканматиком. За ранее спасибо
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[COLOR="Silver"]

----------

"отключить индикатор AdBlue"

kosmik2010 23.01.2022 14:52

2015-начало 2016 года были прошивки цбцу в которых пункт погасить лампу адблю в меню отсутствует.

ganstopati 25.01.2022 02:11

Есть у кого электросхема на блок gVCU?в самом начале раздела облако не открывается на схемы.

Alchniy 25.01.2022 18:36

Здравствуйте.

Камаз 5490 NEO, нет связи с задним модулятором EBS.

На разъеме модулятора одни номера проводов, на блоке EBS3 - другие, причем со схемой совпадают частично. Тех проводов что на разъеме модулятора на схеме нет. Ни один не звонится. В жгуте нашел только два провода, идут на проходную панель кабины.

Подскажите, может я не туда смотрю или это уже чья-то самодеятельность?
С виду на модуляторе проводка и гофры выглядят по заводскому. Информации по вопросу менялась ли проводка у меня нет.

Должно быть как на схеме 457 - 460? И да, на схеме не указана проходная панель кабина-шасси, там словно напрямую в блок EBS провода идут.

fixic 26.01.2022 04:07

А разве провода не в кран задней оси заходят?

Alchniy 26.01.2022 07:46

Нет, провода от модулятора тормозных усилий идут в блок управления EBS3, который находится в кабине.

Al_green 26.01.2022 10:45

Вложений: 1
Такая у тебя схема?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Evgenii. 26.01.2022 10:46

Под капотом в коробке разъемы смотрел?
В ногах пассажира часто возят канистры с водой,водитель то может и вытащит их при поднятии кабины а вот в сервисе это никому не нужно ну может кроме электрика и водичка заливает разъемы

Сейчас на битом Камазе 5490 делаю замену кабины и никакие провода в обход этих разъемов на блоки не идут

MonAleks 26.01.2022 14:57

Просто у тебя не та схема. На модуляторе два разъёма. Большой разъём это датчики ABS. Разъём поменьше это питание и CAN. Смотришь номера проводов на модуляторе на на переходе в кабине и прозваниваешь.

Alex428 26.01.2022 17:15

Цитата:

Сообщение от Alchniy (Сообщение 1127292)
Здравствуйте.

Камаз 5490 NEO, нет связи с задним модулятором EBS.

На разъеме модулятора одни номера проводов, на блоке EBS3 - другие, причем со схемой совпадают частично. Тех проводов что на разъеме модулятора на схеме нет. Ни один не звонится. В жгуте нашел только два провода, идут на проходную панель кабины.

Подскажите, может я не туда смотрю или это уже чья-то самодеятельность?
С виду на модуляторе проводка и гофры выглядят по заводскому. Информации по вопросу менялась ли проводка у меня нет.

Должно быть как на схеме 457 - 460? И да, на схеме не указана проходная панель кабина-шасси, там словно напрямую в блок EBS провода идут.

А Х3.2 на схеме для кого написан?


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.