Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

mc.56 04.10.2019 04:37

Ну рэйдинг понятно....
А врайтинг чего? Где взять?:shock:

чавойто 161 04.10.2019 09:07

ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.

vazik 04.10.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 861630)
ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.

Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))

чавойто 161 05.10.2019 12:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 861829)
Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))

писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.:shock:

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?:biggrin1:

seraa 05.10.2019 13:50

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 862007)
писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.:shock:

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?:biggrin1:

Того, что закрашено чёрным цветом :biggrin:

Вирест 09.10.2019 21:00

Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!

Сергей163 09.10.2019 21:12

аА где прайс бы глянуть? Всегда было интересно, но где смотреть. Что прошивка, что ремонт эбу.

----------

Когда то и за 100 тыр отключали мочу, а сейчас что? Бакс упал в цене?

Антидот 09.10.2019 21:23

Уронив цену однажды, поднять ее позже уже будет нереально
Коль она уже упала до 5000 руб значит 10.000 уже никто никогда не заплатит

Лично я за отключение мочи больше 5000 не дам. Т.к. мне ее реально наотключали на всех авто как раз за эту сумму

чавойто 161 09.10.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 863446)
Уважаемые кессовщики, убедительная просьба не роняйте цены. Если вы работаете китайским отломом который стоит 3000 рублей это не означает что можно шить коммерческий транспорт за 5000 рублей. Уважайте себя и своих коллег!

ну про то как в Набережных Челнах по 5 тыр старухой перешивают на евро3 уже легенды ходят. Сколько дилеров сидели на местах и отправляли свои подменники туда. Да потом еще разбирались с этими кривыми евро3. А так мод adblue_off+tun 8-12тыр обычно стоит, плюс услуги диагноста по программированию (обычно в полтора-два раза сумма больше ценника мода) в итоге 20-30тыр их обычно делают. Так что по поводу демпинга здесь еще разбираться надо что дешевле стоит бесплатные стоки отломом старухи пихать или заказывать мод и писать флешером. А за пять даже эмулятор не поставят так как он сам дороже стоит.

ra4pou 10.10.2019 08:16

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 863464)
ну про то как в Набережных Челнах по 5 тыр старухой перешивают на евро3 уже легенды ходят. Сколько дилеров сидели на местах и отправляли свои подменники туда. Да потом еще разбирались с этими кривыми евро3. А так мод adblue_off+tun 8-12тыр обычно стоит, плюс услуги диагноста по программированию (обычно в полтора-два раза сумма больше ценника мода) в итоге 20-30тыр их обычно делают. Так что по поводу демпинга здесь еще разбираться надо что дешевле стоит бесплатные стоки отломом старухи пихать или заказывать мод и писать флешером. А за пять даже эмулятор не поставят так как он сам дороже стоит.

Плять, и здесь Челны склоняют.... Да вроде все кто делают в Челнах уже открестились, все друг на друга пальцем показывают а доказать не могут... Очень похоже на развод от водил...


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.