![]() |
ArtStav, приветствую как вылечили данную ошибку .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пожалуйста |
Коллеги доброго дня! Попался в работу клиент с камазом 54901 (новый камаз с новой кабиной высокой и электронным ключом) после того как постоял с феном на улице, перестала из видимого включаться приборка , фары включаются. По факту ни один блок управления на связь не выходит, хотя на реле "К15" до и после есть питание, на предохранителе блока уаправления двигателем тоже есть питание.... но все эбу не откликаются... при включении зажигания (электронный ключ нажат, кнопка старта после нажатия горит оранжевым) что то включается слышно, но по факту приборов нет и соответственно запуска нет. встречался кто с таким чудом уже? на дилерский центр надежды нет, у них такой-же новый камаз стоит с декабря прошлого года - он тоже " остановились, заглушили и всё, больше признаков жизни не подает..."
---------- Предпологаю что всё-таки что то не довключается или блок электронного ключа - что то с ним .... но может кто встречался уже с этим. Схем нет в камаз TIS поэтому куда копать пока не знамо |
Может выключатель массы подгнил
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только фрагмент |
Мужчины, а подскажите дураку вот такой момент: когда тарировал тахограф, мастер сказал, что у меня количество импульсов сильно отличается от предыдущих таких же девяностиков. И вот когда я сделал согласование тормозов тягача и телеги в Мерседес-центре, тормоза у меня стали ну совсем плохие. Т.е. надо их в самый пол давить, чтобы эффективно остановиться. Просто на предыдущем КамАЗ 4308 я видел, что в блоке abs все настройки были дефолтными. Ничего небыло настроено, начиная от длины окружности колес. Может здесь тоже самое и это как то влияет на тормоза?
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot