![]() |
Если ошибок нет, то возможно и питания на прицеп на модулятор нет, на перекидке контрольной проверить там 2 плюса должно ьыть
|
Цитата:
---------- На прицепе абс нету. На прицеп даже кабель не подцеплен |
Если бы это был ман то это 3 контур смотреть надо а как на камазе это устроенно пока даже и не интересовался, на Мане был случай решилось заменой четырёх контурного крана
|
Во всех контурах давление 8.5 атм. Это не воздух. Это по электрике.
|
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
|
Цитата:
|
Водилу к стенке на допрос, наверняка у какого-нибудь супердиагноста в придорожном кафе добавлял тормоза на прицеп, чтоб пораньше брал... Постоянно попадаются: «добавь мне на прицеп побольше, ато машина одна тормозит» Только то, что железо сначала на прицепе привести в порядок они не думают...
|
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
|
Цитата:
|
В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot