![]() |
Залезь по трубке и посмотри, будешь удивлен, когда найдешь его в левом заднем углу рамы внутри лонжерона. Или же 4-х контурный крутили чтоб добавить давление на красную головку:biggrin1: все говорит о том, что прицепу не хватает запаса воздуха
|
Про то что ты говоришь это клапан ограничения давления и стоит онперед рессивером который сзади рамы. А уже с этого рессивера питается кутп. А красная палма питается напрямую с кутп
|
КУТП на прямую(сквозняком) перепускает давление на красную головку
|
Цитата:
|
Здравствуйте,помогит пожалуйста с информацией по калибровке пневмоподвески камаз 5490,или направьте где копать,спасибо
---------- Цитата:
|
Руслан77, калибрую Тексой, да и остальная диагностика ей же, двигатель, тормоза, подвеска, все видит
|
ТЕХА рулит... только если есть смысл в ее приобритении. а если ты перевоз , заедь к ближайщему диагносту , если ты диагност , к чему тупые вопросы , вабко , сканмат .в помощь.
|
Текса мне с каждым днем все больше нравится, заменяет кучу адаптеров ноутбуков, в парке, маны камазы мерседесыренохи и полуприцепы, есть манкатс 2 , и стар и вабко и кнорр но как только появилась текса все теперь отдыхает, перевод на руский иногда корявый, но к этому привыкаешь)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Наприер имея старуху, я не понимаю как в мерина лезть тексой ? Это новый вид мазахизма видимо. :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot