|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 531 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
![]() Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост. ---------- Цитата:
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 15:43.. |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Romze5 (20.11.2019) |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,015
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 531 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
[QUOTE=чавойто 161;844427]
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами[COLOR="Silver"] А немцы то не знают об этом ![]()
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! Последний раз редактировалось Alex428; 13.08.2019 в 15:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|