Если бы ты читал этот документ от производителя, то знал бы как минимум что нагнетатели, как ты выражаешься, остаются на месте, а меняются форсы и турбина, и все это делается старухой. То что у тебя десятками блоки каждый день, то это не означает, что твой метод самый истинный, а все остальное фуфло. Нашегрузы любят халяву. А то что они к тебе не возвращаются, так из за того, что им нужен топливщик или моторист уже. Вот по работал бы ты лет 5-7 топливщиком, а потом столько же мотористом, то тогда твои поверхностные знания в принципе работы топливной системы и системы нейтрализации излагаемые тобой здесь не были бы такими, мягко говоря, улыбчивыми. И давайте опять этот флуд здесь прекращать.Флудилок мало что ли?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
|