Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree351Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 11:04   #1591 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 61 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 94
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.
Я и не спорю... практика - критерий истины!
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 12:36   #1592 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

в день десятки обращений(калибровки) по дизелям. И преимущественно нашегрузы в том числе и эти.

----------

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки
Ну воопервых я не писал про форсы с обратками. а про нагнетатели речь шла что они разные. Евро3 с обраткой, евро5 без оной. Второе то что форсы отличаются распылителями это даже xuligann подтвердил. Да и завод это подтверждает предписанием по замене при переходе на евро3. Я за то что бы мягкое с теплым не путать. В итоге форсы(распылители) разные, нагнетатели(с обраткой е3 и без оной е5) тоже разные. О каком простом переводе старухой тогда речь вот мне и не понятно.

----------

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.
Если речь про камазомазомерсовскую систему, то там все идентично у Камаза и Маза. Если про edc7uc31 то там есть различия.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 12:33..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 13:39   #1593 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 504 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Если бы ты читал этот документ от производителя, то знал бы как минимум что нагнетатели, как ты выражаешься, остаются на месте, а меняются форсы и турбина, и все это делается старухой. То что у тебя десятками блоки каждый день, то это не означает, что твой метод самый истинный, а все остальное фуфло. Нашегрузы любят халяву. А то что они к тебе не возвращаются, так из за того, что им нужен топливщик или моторист уже. Вот по работал бы ты лет 5-7 топливщиком, а потом столько же мотористом, то тогда твои поверхностные знания в принципе работы топливной системы и системы нейтрализации излагаемые тобой здесь не были бы такими, мягко говоря, улыбчивыми. И давайте опять этот флуд здесь прекращать.Флудилок мало что ли?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 13:53   #1594 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну диллер давай вместе почитаем, что там производитель пишет. Засвети инфу что нагнетатели не подлежат замене и что они одинаковые. Ты так не ответил какие с обраткой а какие без. И третье у камаза 5490 впринципе не было ни каких евро3, поэтому, что там якобы пишет производитель по переводу на евро3, это можешь дальше втирать своим "клиентам". Утверждать что это тот же мерс я на твоем месте бы тоже не стал. В сравнении двух разных софтов видно чем отличаются они в рабочих режимах. И халяву любят не нашегрузы, а такие дилеры, меняющие рабочие карты не понятно на что, даже не понимая в чем разница.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 14:21   #1595 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 504 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

sm00.10-w-0007a Ставь WIS и читай Камаз 5490 евро 3 небыло. По поводу обраток, записывайся на курсы топливщиков, там и почитаешь, для чего они нужны и как влияют на работу двигателя. По поводу софта,конечно они разные. На камазе индустриальный двигатель стоит, и инженеры там его точили с немцами под свои заморочки. Это как сравнивать MS 6.1 на камазе и на мане... Более я тебе не дилер ничего не должен. Отсюда еще раз повторяю, хватит флуд здесь разводить.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 14:57   #1596 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5, о чем выше упоминалось. если вы все такие спецы со всякими доступами так подтвердите свои говорилки про "одинаковые" форсы и нагнетатели на е3 и е5 WIS-ами и прочей док-цие. Пока только "я так делал и все норм".


И так у каждого свое мнение и в итоге из всех 4-х оппонетов со старухами, как минимум один подтвердил что форсы разные и распылители их(ссылаясь на предписание изготовителя).
Второе как минимум один подтвердил что смена софта-стока на евро ниже со временем убивает форсы.
Третье как минимум один подтвердил что софты камаза и мерса абсолютно разные.
И четвертое ни кто не отрицал что е3 камазов 5490 ни когда не выпускалось.

Ну и главное все за смену софта старухой(им так удобнее и выгоднее). Так я и не пытался Вас убедить не делать этого, чем больше этого наделаете тем "лучше" для других. Главная задача раскрыть тему, и сколько многого остальные узнали из диалога, ну а ху из ху читающие эту тему и сами решат исходя из ответов и инфы. Точно так же и по edc7uc31 было, говорю же дежа вю.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 15:09..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 15:09   #1597 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 504 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5,
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 15:15   #1598 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Меняются только форсунки. Турбина старая и этот метод не для всех моторов. Есть ограничения на доугрейд. И в списке понижения евро, наш камаз не находиться.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
чавойто 161 (13.08.2019)
Старый 13.08.2019, 15:20   #1599 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Ipsum 3S-GE Beams
По умолчанию

Вы про эту бюллетень ?
Вложения
Тип файла: zip e5e3.zip (19.2 Кб, 113 просмотров)
Check-Truck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 15:35   #1600 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 504 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
sm00.10-w-0007a
....
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.