Цитата:
Сообщение от стакан
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??
|
Зачем изобретать велосипед? Самый дешёвый и правильный способ мы тебе уже изложили.И с клиента ты можешь заработать нормально. Это к гарантии не относится. Ведь на тягаче всё исправно.Значит это не гарантийный случай.Ты вообще знаешь как работает сигнальный провод АБС1? Если нет ,то объясняю. Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа.Он даёт команду на кран управления тормозами прицепа что нужно подавать воздух на прицеп в аварийном режиме. Соответственно тормозов нет! Ну теперь понял? Заставил меня целую поэму написать.Даже на заводе многие не в курсе как так может быть.
----------
Цитата:
Сообщение от стакан
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??
|
Если опять е понятно как это всё работает тогда звони телефон указан в подписи постараюсь подробне рассказать про новую систему EBS на камаз5490. Я уже и так многое чего лишнего написал на общее обозрение.