в день десятки обращений(калибровки) по дизелям. И преимущественно нашегрузы в том числе и эти.
----------
Цитата:
Сообщение от samodelkins
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки
|
Ну воопервых я не писал про форсы с обратками. а про нагнетатели речь шла что они разные. Евро3 с обраткой, евро5 без оной. Второе то что форсы отличаются распылителями это даже xuligann подтвердил. Да и завод это подтверждает предписанием по замене при переходе на евро3. Я за то что бы мягкое с теплым не путать. В итоге форсы(распылители) разные, нагнетатели(с обраткой е3 и без оной е5) тоже разные. О каком простом переводе старухой тогда речь вот мне и не понятно.
----------
Цитата:
Сообщение от samodelkins
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.
|
Если речь про камазомазомерсовскую систему, то там все идентично у Камаза и Маза. Если про edc7uc31 то там есть различия.