Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 12:36   #1592 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

в день десятки обращений(калибровки) по дизелям. И преимущественно нашегрузы в том числе и эти.

----------

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки
Ну воопервых я не писал про форсы с обратками. а про нагнетатели речь шла что они разные. Евро3 с обраткой, евро5 без оной. Второе то что форсы отличаются распылителями это даже xuligann подтвердил. Да и завод это подтверждает предписанием по замене при переходе на евро3. Я за то что бы мягкое с теплым не путать. В итоге форсы(распылители) разные, нагнетатели(с обраткой е3 и без оной е5) тоже разные. О каком простом переводе старухой тогда речь вот мне и не понятно.

----------

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.
Если речь про камазомазомерсовскую систему, то там все идентично у Камаза и Маза. Если про edc7uc31 то там есть различия.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 12:33..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием