Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree351Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 15:42   #1601 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.
Ты только вдумайся в написанное тобой и поймешь кто и в чем разбирается. для начала первоЗить ни куда ни чего не надо.
Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост.

----------

Цитата:
Сообщение от xuligann Посмотреть сообщение
я говорю только про камаз 5490 при переводе на на е3 меняются только форсы и то никто этого не делает так как по параметрам они идентичны различие только в отверстиях для распылителя.
И дайте кто нить этому дилеру фото форсы евро3 и евро4 пусть найдет на евро3 форсе отверстие обратки(которая уходит в головку). Когда ставят ошибочно форсы евро4 без обратки на двс евро3 у него нах все коррекции сваливаются, так как давление сбрасывать некуда.
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 15:43..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Romze5 (20.11.2019)
Старый 13.08.2019, 15:50   #1602 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 501 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

[QUOTE=чавойто 161;844427]
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами[COLOR="Silver"]
А немцы то не знают об этом Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление, заменишь поршень хоть один, вот тогда и будешь всем рассказывать что и как горит. А пока продолжать этот диалог не вижу смысла и тему здесь засирать этим больше не надо.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 13.08.2019 в 15:56..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 15:59   #1603 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

конечно
тебе уже который раз говорят что камаза нет в предписании. да и черным по белому написано заменить форсы, на тех системах где предусмотрен переход. Да и мощность теряется. И ты если не понял все производители не вкурсе что можно нормы евро отключить на заводском стоке у них такое изначально не заложено. Вот АБИТовцы, тоже не могут м240 переводить на безмочевые, даже своей приблудой дорогостоящей ток запись стока нормой ниже со всеми вытекающими с потерей мощности по давлению. А впринципе все делается на базе родного. Так то не удивляйтесь если кто то и что то не знает, то не значит что этого нет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:32   #1604 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление,
Ты топливщик ? или диагност ?........это очень разные темы...........

----------

У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:43   #1605 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе.
Ты бы на стенд его глянул, тогда и вопросы бы сами отпали и проблемы то же.
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:55   #1606 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Колян.....я сам с этим разберусь.................

----------

Я тебя просил......не лезь в грузовую.......................
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:58   #1607 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Я тебя просил......не лезь в грузовую.
Да для меня вроде разницы нет, прибор то и то берёт а какие проблемы?
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 21:04   #1608 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 501 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........

----------


Ты топливщик ? или диагност ?........это очень разные темы...........

----------

У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе..........
За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.
Borisich, vazik, psixoz55 and 1 others like this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 13.08.2019 в 21:07..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2019, 22:26   #1609 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.
диагносты понятие растяжимое. Есть диагносты универсалы кто и в железе разбирается и с програмной частью на ты. Есть больше по железу, для которых пневмотестер и компресометр, это предел тех прогресса, но некоторые мотористы могут на слух определить неисправность, которую не каждый спец с буком найдет и определит. Топливщик на стенде тот же диагност в своей спецификации. и во всех случаях слово диагност применительно вполне. Речь в данном случае о репроге идет и смене норм евро. Так вот в этом судя по написанному опыт некоторых совсем уж неоднозначен. Если диагност который как утверждает с репрогом на ты и понятие не имеет о принципе работы программного софта ЭБУ и для него смена софта это просто магическое действо. Я не утверждаю что каждый диагност должен быть калибровщиком и уметь калибровать и разбираться в рабочих картах. Но понятие что на что он меняет обязано присутствовать. Я ни кого не учу что там "притирать" и как работать с железом, для этого есть соответствующие темы и свои спецы в этом. А лишь говорю, о том что я знаю об отличиях софтов и железа разных систем и что вижу внутри дампа. Да и судя по написанному, россказни некоторых о том что они годами чего то там притирали и понятия не имеющие в различиях того что они там "терли", умиляет.
Если форсы по вашему одинаковые и менять не обязательно, дык засуньте форсу е5 в двс е3 и посмотрите что будет. Специалисты мля.

PS тут уже было
[Только для зарегистрированных...]
в последних постах к этому и пришли. И так самое оптимальное и не вредное что можно сделать старухой. Это снять ограничения по моче и "потушить чек" условно. В итоге софт и железо соответствует родному. Второй вариант отключить мочу программно именно в моторнике в родном софте(плюсом можно сделать тюн) в итоге железо и софт тоже друг другу соответствубт. И третье что тут упоминалось это перешить е5 на софт е3, но при этом заменить форсы на е3. Тогда софт условно будет соответствовать железу, но это допустимо не для всех двс а там где более менее схожи параметры, но при это мощность может быть ниже. И четвертое за что тут некоторые флагом машут, это перевод на евро 3 сток а железо остается е5. Что там и как и главное сколько проработает вопрос еще тот.
Ну и последнее по поводу наших камазов и мазов нет ни каких предписаний, все росказни "дилеров" что завод допускает только "на уши клиентам".
vazik likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 14.08.2019 в 22:35..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 09:01   #1610 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

V где датчик давления воздуха первого контура стоит?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.