|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 196 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
![]()
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы
![]() ---------- BuNT, аскан не с него скопировали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]()
аскан даже не видел ни разу
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 196 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем. Последний раз редактировалось ISAT; 16.12.2020 в 15:55.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
![]() Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вятка
Авто: 2109
|
![]()
Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо andreickitin за это сообщение: | сергей 10983 (24.12.2020) |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Между «лягушка» и cbcu адм забыл добавить....
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | сергей 10983 (24.12.2020) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вятка
Авто: 2109
|
![]()
Добрый день.вот такой вопрос...по датчикам давления под капотом справа.их там 4 штуки.три однаковых трехвыводные(как понял это 1,2,3 контур) и один мелкий двухвыводной(подвеска?)...насколько критично их наличие или отсутствие(цена 5 000р.штука) и за что отвечает мелкий датчик?и 1 и 2 контур это тормозные контуры тягача(с них идет вывод на датчики приборной панели)?, а 3 на прицеп?
Последний раз редактировалось сергей 10983; 24.12.2020 в 12:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Маленький 4 контур. 3 контур на ручник и питание прицепа. Все как у всех.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | сергей 10983 (29.12.2020) |
![]() |
|
|