|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.08.2019, 12:36 | #1592 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
в день десятки обращений(калибровки) по дизелям. И преимущественно нашегрузы в том числе и эти.
---------- Ну воопервых я не писал про форсы с обратками. а про нагнетатели речь шла что они разные. Евро3 с обраткой, евро5 без оной. Второе то что форсы отличаются распылителями это даже xuligann подтвердил. Да и завод это подтверждает предписанием по замене при переходе на евро3. Я за то что бы мягкое с теплым не путать. В итоге форсы(распылители) разные, нагнетатели(с обраткой е3 и без оной е5) тоже разные. О каком простом переводе старухой тогда речь вот мне и не понятно. ---------- Если речь про камазомазомерсовскую систему, то там все идентично у Камаза и Маза. Если про edc7uc31 то там есть различия.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 12:33.. |
13.08.2019, 13:39 | #1593 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Если бы ты читал этот документ от производителя, то знал бы как минимум что нагнетатели, как ты выражаешься, остаются на месте, а меняются форсы и турбина, и все это делается старухой. То что у тебя десятками блоки каждый день, то это не означает, что твой метод самый истинный, а все остальное фуфло. Нашегрузы любят халяву. А то что они к тебе не возвращаются, так из за того, что им нужен топливщик или моторист уже. Вот по работал бы ты лет 5-7 топливщиком, а потом столько же мотористом, то тогда твои поверхностные знания в принципе работы топливной системы и системы нейтрализации излагаемые тобой здесь не были бы такими, мягко говоря, улыбчивыми. И давайте опять этот флуд здесь прекращать.Флудилок мало что ли?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
13.08.2019, 13:53 | #1594 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ну диллер давай вместе почитаем, что там производитель пишет. Засвети инфу что нагнетатели не подлежат замене и что они одинаковые. Ты так не ответил какие с обраткой а какие без. И третье у камаза 5490 впринципе не было ни каких евро3, поэтому, что там якобы пишет производитель по переводу на евро3, это можешь дальше втирать своим "клиентам". Утверждать что это тот же мерс я на твоем месте бы тоже не стал. В сравнении двух разных софтов видно чем отличаются они в рабочих режимах. И халяву любят не нашегрузы, а такие дилеры, меняющие рабочие карты не понятно на что, даже не понимая в чем разница.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
13.08.2019, 14:21 | #1595 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
sm00.10-w-0007a Ставь WIS и читай Камаз 5490 евро 3 небыло. По поводу обраток, записывайся на курсы топливщиков, там и почитаешь, для чего они нужны и как влияют на работу двигателя. По поводу софта,конечно они разные. На камазе индустриальный двигатель стоит, и инженеры там его точили с немцами под свои заморочки. Это как сравнивать MS 6.1 на камазе и на мане... Более я тебе не дилер ничего не должен. Отсюда еще раз повторяю, хватит флуд здесь разводить.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
13.08.2019, 14:57 | #1596 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5, о чем выше упоминалось. если вы все такие спецы со всякими доступами так подтвердите свои говорилки про "одинаковые" форсы и нагнетатели на е3 и е5 WIS-ами и прочей док-цие. Пока только "я так делал и все норм".
И так у каждого свое мнение и в итоге из всех 4-х оппонетов со старухами, как минимум один подтвердил что форсы разные и распылители их(ссылаясь на предписание изготовителя). Второе как минимум один подтвердил что смена софта-стока на евро ниже со временем убивает форсы. Третье как минимум один подтвердил что софты камаза и мерса абсолютно разные. И четвертое ни кто не отрицал что е3 камазов 5490 ни когда не выпускалось. Ну и главное все за смену софта старухой(им так удобнее и выгоднее). Так я и не пытался Вас убедить не делать этого, чем больше этого наделаете тем "лучше" для других. Главная задача раскрыть тему, и сколько многого остальные узнали из диалога, ну а ху из ху читающие эту тему и сами решат исходя из ответов и инфы. Точно так же и по edc7uc31 было, говорю же дежа вю.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 15:09.. |
13.08.2019, 15:09 | #1597 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
13.08.2019, 15:15 | #1598 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Меняются только форсунки. Турбина старая и этот метод не для всех моторов. Есть ограничения на доугрейд. И в списке понижения евро, наш камаз не находиться.
|
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение: | чавойто 161 (13.08.2019) |
13.08.2019, 15:35 | #1600 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
|
|