Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2019, 14:08   #1581 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
По умолчанию

У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (Один такой дилер по камазам с edc7uc31 тут тоже зуб давал что все норм и проблем нет при переводе стоками ниже по евро) отчасти он прав. (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490

Последний раз редактировалось xuligann; 12.08.2019 в 14:12..
xuligann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 14:52   #1582 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

В том то и дело, что отчасти. Ту часть которая отвечает за экологию возможно решает, а вот карты рабочих режимов меняются. И накой тогда по вашему распылители изменять если по Вашему нагнетатели у них одинаковы? Так как правило чем выше нормы евро тем выше давления впрыска ни кто не отменял. Из за него сообственно и распылители меняются и карты рабочие, что бы и в евро3 и в евро5 для рабочего цикла количество соляры оставалось одинаковым условно(при одинаковой мощности). Ну у Вас опыт и сотни "переделанных" машин, накой Вам вникать в такие подробности ни к чему они "дилеру"
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 15:49   #1583 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xuligann Посмотреть сообщение
У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (Один такой дилер по камазам с edc7uc31 тут тоже зуб давал что все норм и проблем нет при переводе стоками ниже по евро) отчасти он прав. (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490
на 6520 евро 5 вчера поставили купленный эбу с такой же машины с евро 4 edc7, тяга появилась как у незадушенного движка и одновременно от мочи избавились.
Форсунки, эбу и само железо все одинаковое.
Что вы имеете ввиду под нагнетателями? плд секции?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 15:57   #1584 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
на 6520 евро 5 вчера поставили купленный эбу с такой же машины с евро 4 edc7, тяга появилась как у незадушенного движка и одновременно от мочи избавились.
Форсунки, эбу и само железо все одинаковое.
Что вы имеете ввиду под нагнетателями? плд секции?
чавойто 161 - это он другого мнения по поводу нагнетателя, а PLD секции ставят на 5490 у них нет топливной рейки
xuligann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 22:12   #1585 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 126
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 99
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что отчасти. Ту часть которая отвечает за экологию возможно решает, а вот карты рабочих режимов меняются. И накой тогда по вашему распылители изменять если по Вашему нагнетатели у них одинаковы? Так как правило чем выше нормы евро тем выше давления впрыска ни кто не отменял. Из за него сообственно и распылители меняются и карты рабочие, что бы и в евро3 и в евро5 для рабочего цикла количество соляры оставалось одинаковым условно(при одинаковой мощности). Ну у Вас опыт и сотни "переделанных" машин, накой Вам вникать в такие подробности ни к чему они "дилеру"
В теории, давление в рейке... карты... сопла... это разумеется правильные инженерные расчёты, НО, они опираются, помимо "железа" на качественные параметры топлива :) а на российских АЗС и слов то таких не знают: "параметры топлива Евро5" (реклама не в счёт)... и получается, что В РЕАЛЬНОСТИ двигатель Е5, перешитый под Е3 (Е2, Е0...) работает с нашей соляркой лучше и более экономично, чем с "экологической" прошивкой :))
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 12.08.2019, 23:11   #1586 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем? Речь как раз не о отшиве мочи(здесь в плане ошибок и аварии возможно все в норме) а вот с рабочими режимами...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки. Если к примеру его снизить как на камазах с edc7 при записи стока ниже норм евро, то тяга падает даже если заливать сток большей мощности. Что будет если если повысить временем впрыска а оставить давление тоже, как при записи евро3 на 5490 то соляры во всех режимах пойдет больше. И на оборотах если еще ДВС переварит и даже возможно и тягу почуствует, то как оно будет на низах и средних режимах ХЗ и как дыметь при этом. И сколько и как оно проездит тоже. Это все из той же оперы как водительский чип. Когда на мазы 651 ставили форсы с 650(у которого давление меньше а распылители больше чем на 651) и этим добивались увеличение топливоподачи. Так называемый колхозный тюнинг. Вы если на техфоруме, так приводите аргументы и факты, а не водительские авось и примеры "я их сотнями делал". Пусть расскажет как он топливоподачу изменил записав евро3 в камаза. Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.

----------

Цитата:
Сообщение от xuligann Посмотреть сообщение
У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490
Если память не изменяет то нагнетатели евро3 с обраткой, а евро5 без оной выполнены. Или я не прав?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 22:40..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 03:08   #1587 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Неправ. В обоих случаях форсы без обратки

Последний раз редактировалось samodelkins; 13.08.2019 в 03:09..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 07:49   #1588 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки
PLD секции бывают отличаются, но это роли не играет на 5490
xuligann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 08:22   #1589 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 126
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 99
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

[QUOTE=чавойто 161;844241]Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки...... Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.[COLOR="Silver"]

Ну, во первых: негоже оценивать умственные способности других, ошибётесь.
И во вторых: сколько сотен или десятков перешитых машин вы наблюдаете непрерывно в течении нескольких лет? Только, не в "умной теории", а практически :)
Никто ещё не отменил утверждение, что "критерием истины - является практика".
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 13.08.2019, 09:26   #1590 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.

Последний раз редактировалось samodelkins; 13.08.2019 в 09:28..
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
чавойто 161 (13.08.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.