Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2019, 22:12   #1585 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 62 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 95
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что отчасти. Ту часть которая отвечает за экологию возможно решает, а вот карты рабочих режимов меняются. И накой тогда по вашему распылители изменять если по Вашему нагнетатели у них одинаковы? Так как правило чем выше нормы евро тем выше давления впрыска ни кто не отменял. Из за него сообственно и распылители меняются и карты рабочие, что бы и в евро3 и в евро5 для рабочего цикла количество соляры оставалось одинаковым условно(при одинаковой мощности). Ну у Вас опыт и сотни "переделанных" машин, накой Вам вникать в такие подробности ни к чему они "дилеру"
В теории, давление в рейке... карты... сопла... это разумеется правильные инженерные расчёты, НО, они опираются, помимо "железа" на качественные параметры топлива :) а на российских АЗС и слов то таких не знают: "параметры топлива Евро5" (реклама не в счёт)... и получается, что В РЕАЛЬНОСТИ двигатель Е5, перешитый под Е3 (Е2, Е0...) работает с нашей соляркой лучше и более экономично, чем с "экологической" прошивкой :))
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: