Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем? Речь как раз не о отшиве мочи(здесь в плане ошибок и аварии возможно все в норме) а вот с рабочими режимами...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки. Если к примеру его снизить как на камазах с edc7 при записи стока ниже норм евро, то тяга падает даже если заливать сток большей мощности. Что будет если если повысить временем впрыска а оставить давление тоже, как при записи евро3 на 5490 то соляры во всех режимах пойдет больше. И на оборотах если еще ДВС переварит и даже возможно и тягу почуствует, то как оно будет на низах и средних режимах ХЗ и как дыметь при этом
. И сколько и как оно проездит тоже. Это все из той же оперы как водительский чип. Когда на мазы 651 ставили форсы с 650(у которого давление меньше а распылители больше чем на 651) и этим добивались увеличение топливоподачи. Так называемый колхозный тюнинг. Вы если на техфоруме, так приводите аргументы и факты, а не водительские авось и примеры "я их сотнями делал". Пусть расскажет как он топливоподачу изменил записав евро3 в камаза. Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.
----------
Цитата:
Сообщение от xuligann
У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490
|
Если память не изменяет то нагнетатели евро3 с обраткой, а евро5 без оной выполнены. Или я не прав?