Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF Euro 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27849)

чавойто 161 06.11.2018 17:14

в лампе сам ищи, эт по твоей специальности.

nsksky 06.11.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750992)
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?

чавойто 161 06.11.2018 17:20

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 751003)
Видно много чего, не переживай

так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751005)
Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?

Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.

romanovms 06.11.2018 17:21

Честно признайтесь, вы сами пробовали ездить? Отбросим все маски и прочее. Водитель задает вопросы разные, на евро 3 такого не было говорит мне. Даже после правки очередной машина сама пытается разгоняться иногда, до 2000 нет тяги

чавойто 161 06.11.2018 17:26

Так обоснуйте как то, что по вашему неправильно. Я не имею решений Олега. Просто знаю его давно, что бы сомневаться в его компетенции. Ну и большая часть говорит что все в норме, ну и только несколько персонажей кричат что все ужоссс.
Поэтому я смотрю со стороны и делаю выводы. судя из того что вы понаписали тронута ток маска, почему тогда егаз неадекватно ведет, если по вашему рабочие карты не тронуты? Или вы не компетентны и не можете увидеть и обьяснить или ........

nsksky 06.11.2018 17:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751006)
так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------



Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.

Вы говорите не о решениях, а переподписке, а вот решения как раз таки и были сделаны на основе софта евро 4!

romanovms 06.11.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751010)
Так обоснуйте как то, что по вашему неправильно. Я не имею решений Олега. Просто знаю его давно, что бы сомневаться в его компетенции. Ну и большая часть говорит что все в норме, ну и только несколько персонажей кричат что все ужоссс.
Поэтому я смотрю со стороны и делаю выводы. судя из того что вы понаписали тронута ток маска, почему тогда егаз неадекватно ведет, если по вашему рабочие карты не тронуты? Или вы не компетентны и не можете увидеть и обьяснить или ........

Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат

чавойто 161 06.11.2018 17:36

сравните бут и базовый софт это большая часть дампа на е4сток и якобы е4мод egr_off
элементарно в хексе тогда поймете на базе чего сделаны в основном все решения по е4(газель).

nsksky 06.11.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751014)
сравните бут и базовый софт это большая часть дампа на е4сток и якобы е4мод egr_off
элементарно в хексе тогда поймете на базе чего сделано.

Я говорю за свои решения, которые лично делал, а крайнее под евро 4 на основе bs 90010.07 и ничего снимать и отключать не надо :cool:

А ваши авторы в это время замочки с датчика воды снимали и евро 3 в евро 4 переподписывали!

Исходя из Вашего утверждения про евро 4, Вы тем же самым занимались!

чавойто 161 06.11.2018 17:40

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 751013)
Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат

Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.