Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF Euro 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27849)

nsksky 06.11.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750972)
ну тогда расскажи то хоть кто по специальности, кем работаешь?

Antart тоже знаю работает давно диагностом по дизелям.
а то говна накидать получается, технически обьяснить ни как, чего не устраивает.
форум то профильный, а судя по профилю на драйве и другой инфы из сети, общаемся с водителем, обладающим "уникальным решением по cummins e5".

Диагностикой isf 2.8 3.8 занимаюсь с 2012 года, про уникальное решение - забудь...
Технически - c_epd_cht сможешь объяснить за что отвечает?

чавойто 161 06.11.2018 16:33

управление сажей. Ты мне все хочешь донести что у тебя вышло ее вообще убрать из комплектации?. Так тебе уже несколько раз обьясняли что решений несколько и путей ее отключения может быть. И при снятии разьемов сажи ЭБУ не включит регенерацию, просто потому что не будет видеть ее состояния и достаточно будет убрать маску и аварию по обрыву цепи. И так на многих системах поступают не только на cummins. Можно в комплектации решить вопрос. Главное результат, что бы собственно не было кодов, аварии и рабочие режимы по экологии были выведены за область работы. И по разным системам я тебе кучу разных решений абсолютно разных могу привести, так как я занимаюсь разными системами дизелей и инжекторов.

nsksky 06.11.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750982)
управление сажей. Ты мне все хочешь донести что у тебя вышло ее вообще убрать из комплектации?. Так тебе уже несколько раз обьясняли что решений несколько и путей ее отключения может быть. И при снятии разьемов сажи ЭБУ не включит регенерацию, просто потому что не будет видеть ее состояния и достаточно будет убрать маску и аварию по обрыву цепи. И так на многих системах поступают не только на cummins. Можно в комплектации решить вопрос. Главное результат, что бы собственно не было кодов, аварии и рабочие режимы по экологии были выведены за область работы. И по разным системам я тебе кучу разных решений абсолютно разных могу привести, так как я занимаюсь разными системами дизелей и инжекторов.

Самое главное, что это не управление сажей...
По камминзу по режиму работы он уходит на защитный режим по сажевому фильтру...

чавойто 161 06.11.2018 16:50

Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

nsksky 06.11.2018 16:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750992)
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

Про управление сажей ты уже сказал, этого достаточно, что такое защитный режим спроси у инсайта, на какие карты сваливает я у калтерма!

romanovms 06.11.2018 16:54

Набить две таблицы кодами неисправностей и сказать что так и должно быть тоже не правильно. Да ещё и содрать за это 500000! А когда задаются неудобные вопросы, тупо игнорировать их. Там один ответ: лампочки не горят, всё едет.

nsksky 06.11.2018 17:00

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750992)
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

И ещё ошибки faultviewer'ом смотреть, очень много интересного!

чавойто 161 06.11.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750995)
Про управление сажей ты уже сказал, этого достаточно, что такое защитный режим спроси у инсайта, на какие карты сваливает я у калтерма!

я тебе уже говорил что я не ограничен одним калтермом, и карты по экологии и маску и аварию в отличии от тебя могу и в дампе найти, ты вроде заикался не проблема, так назвал бы адрессацию бута, базового ПО и калибров на тот же MPC5566 который в С2220/2150. И если тебе говорят что нет аварии и не включаетя защита, все ездит беспроблем, иначе водятлы уже мозг вынесли бы. То что ты пытаешься в калтерме повыключать что бы не включилась защита к примеру по ограничению крутящего - достаточно к примеру решить изменив карту аварийного режима по максимальному крутящему моменту, так же и по оборотам и всему остальному.

----------

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 750996)
Набить две таблицы кодами неисправностей и сказать что так и должно быть тоже не правильно. Да ещё и содрать за это 500000! А когда задаются неудобные вопросы, тупо игнорировать их. Там один ответ: лампочки не горят, всё едет.

А так это тупо зависть.
а тебе акромя маски больше ни чего не видно?:biggrin1:

nsksky 06.11.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750999)
я тебе уже говорил что я не ограничен одним калтермом, и карты по экологии и маску и аварию в отличии от тебя могу и в дампе найти, ты вроде заикался не проблема, так назвал бы адрессацию бута, базового ПО и калибров на тот же MPC5566 который в С2220/2150. И если тебе говорят что нет аварии и не включаетя защита, все ездит беспроблем, иначе водятлы уже мозг вынесли бы. То что ты пытаешься в калтерме повыключать что бы не включилась защита к примеру по ограничению крутящего - достаточно к примеру решить изменив карту аварийного режима по максимальному крутящему моменту, так же и по оборотам и всему остальному.

Ну найдите карту аварийного режима :biggrin:, тем более в дампе :eek1:

romanovms 06.11.2018 17:14

Видно много чего, не переживай


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.