Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF Euro 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27849)

Antart 06.11.2018 22:32

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751226)
Хотел норм прошивки купить челове

Ну так а стоимость оборудования тут при чем ?....

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751229)
Ну и с каких оборотов они ехать должны?

Судя по твоим скринам, с 1500 оборотов всяко разно должны.....но на практике имхо маловаты обороты....

чавойто 161 06.11.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751224)
Тебе только чудесном шлют!

Рабочие режимы ограничены по составу топливо-воздушной смеси!

ну так измени в рабочих картах аварийных режимов(лимиты по наддуву и топливу) они то имеются в калибрах.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751219)
чавойто 161, Володь, можешь глянуть оптимальный крутящий момент на ISF2.8 ? Что то я сомневаюсь что газельки камминсы должны ехать на оборотах ниже 2000....

в личке. а вообще едут и до 1500об если накрутить. на многих решениях кпп долго не ходит и рвет с низов именно.

Antart 06.11.2018 22:49

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751236)
на многих решениях кпп долго не ходит и рвет с низов именно.

Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ????? :shock:

чавойто 161 06.11.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751243)
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ????? :shock:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :shock:

Antart 06.11.2018 22:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751245)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :eek1:

В смысле людишек на все конторы не хватает, теперь и за камминсы взялись ??:biggrin1::super::biggrin:

Antart 06.11.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 706360)
Дабы не засорять профильные ветки Calterm и Insite

Какое прозорливое решение все таки....снимаю шляпу........

fixic 07.11.2018 04:40

так между делом спрошу- у кого в Красноярске что то не так? Шью все довольны!

nsksky 07.11.2018 05:23

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751249)
Какое прозорливое решение все таки....снимаю шляпу........

Antart - решения от Олега не видел, isf 2.8 euro 5 тоже, calterm только на картинках, но, внимание, сейчас он Вам расскажет как оно едет :bad:

Чавойка, повстречался на сайте у Краснодарских конкурентов, какой прошивкой прошивает неизвестно, чем правит, внимание - это большая тайна - прога круче Винолса, даже название у неё секретное!

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751243)
Так вот именно !.... может это и правильно что ниже 2000 не едет ??... кпп и двигло целее будет..........а по поводу ограничения: если каталика нет, турбину ни кто не подтормаживает, значит вдуваем сколько сможем??, перегревая камеру сгорания и прожигая клапана ???....такое решение нам предлагает бог-калибровщик-гуру -камминса- школы- новосиба ????? :shock:


Криворукость можно оправдать как угодно, как должна ехать решает завод ответ человеку, видевшему калтерм только на картинках и не написавшему в жизни ни одной калибровки бог-диагност-дизелей из Удмуртии :wave:

Antart 07.11.2018 11:32

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751282)
бог-диагност-дизелей из Удмуртии

Ты мне льстишь.......хотя люди всякое говорят......мне интересно: сам то ты какие дизеля кроме газели видел/пользовал ???... водилой на камазе межгороде работал когда нить??....лопнувшую гильзу на камазовском двигле груженой 20кой машины не снимая поддона в придорожном/колхозном коровнике менял (на улице было -25 и метель)???.......Если ДА - то с тобой еще можно о чем то говорить,....если НЕТ - не путайся под ногами мальчик с ноутбуком.........:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751282)
Криворукость можно оправдать как угодно, как должна ехать решает завод

Так завод подпирает турбину сажевым фильтром, а ты нет......как с этим быть ?....

nsksky 07.11.2018 11:37

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751331)
Ты мне льстишь.......хотя люди всякое говорят......мне интересно: сам то ты какие дизеля кроме газели видел/пользовал ???... водилой на камазе межгороде работал когда нить??....лопнувшую гильзу на камазовском двигле груженой 20кой машины не снимая поддона в придорожном/колхозном коровнике менял (на улице было -25 и метель)???.......Если ДА - то с тобой еще можно о чем то говорить,....если НЕТ - не путайся под ногами мальчик с ноутбуком.........:cool:

----------


Так завод подпирает турбину сажевым фильтром, а ты нет......как с этим быть ?....

Сам то понял что сказал?


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.