|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2018, 08:44 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
|
05.11.2018, 10:12 | #32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
Любое изменение софта которое не предусмотренное создателями Инкал ведет к уменьшению ресурса работы мотора. Это должно быть всем понятно. И надувать щеки о каких то особенных разработках не стоит. Инкал это итог многолетней работы десятка инженеров конструкторских цехов, передовых технологий для безопасной работы мотора. Все остальное на свой страх и риск............что мы и делаем .........
|
05.11.2018, 10:53 | #33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
По поводу "вашего решения" все давно уяснили уже, да и вы это прямым текстом обозначили. Ну и третье, кто там в чем не понимает, от слова совсем, это соответственно сам персонаж nsksky, в системах CR. Ибо понятий как данные системы работают у него поверхностные и на уровне потребителя-водителя. Ибо в противном случае смог бы хоть как то техническим языком обосновать свои утверждения почему все решения вокруг опасны, для авто а якобы его самое правильное. Ну и как раз утверждения, про то, что у некоторых виновато само авто, яркое тому подтверждение, ибо у большей половины заливальщиков проблем с авто нет, если они не видят кодов DTC в ЭБУ. Про датастрим и его просмотр это не о них, там кучу непонятных значений. Я в отличии от вас в первую очередь диагност и только во вторую калибровщик. И очень хотелось бы услышать все таки мнение гуру, почему так вредно снимать разьемы физически с отключенных систем? Вот у меня противоположное мнение и всегда его придерживаюсь, в калибровке разных систем как дизелей так и инжекторов, и считаю что если решение полноценное то ни каких подключенных разьемов быть не должно. Есть конечно системы где нет решений полноценных на данный момент, но это не о cummins e4/5. Да и решать задачу можно разными путями и подходами. Так вот не хватает технических аргументаций в ваших утверждениях, что именно по вашему у всех неправильно, а у вас учтено? Можно конечно спрятаться за словами это секретно и индивидуально, но может прокатить на драйве у водителей им чем больше в уши втираешь тем больше они верят. Здесь на техническом форуме не прокатит, выступили с осуждением какого либо продукта (которым сами пользуетесь в работе, по своим же словам) обоснуйте грамотно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
05.11.2018, 16:01 | #34 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой//// не успел клиет уехать за ворота чек вывалился поо регенерации.....и че делать ему...Олег на контакт не идет мол пиз@@@е че хотите ...а заступников у него хватает...
Можно конечно маску на ошибку ( что Олег и делает ) а это уже полное говно а не работа.... и по маскам уже была дискусия Про олега. |
05.11.2018, 16:46 | #35 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение: | klim42 (15.06.2019) |
05.11.2018, 20:04 | #36 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
- датчики можно отключать или не отключать физически, НО, ЕСЛИ, ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ датчиках включается РЕГЕНЕРАЦИЯ DPF - какое это отключение? Это значит одно, что тупо замазаны ошибки по отключению датчиков ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось nsksky; 05.11.2018 в 20:01.. |
||
05.11.2018, 20:06 | #37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Цитата:
Про Олега,... Олег сам мне рассказывал ситуацию: парнишка из Казани купил комплект прошивок на Е4, шил их, все было норм....,НО появились машины Е5, а он их продолжает шить прошивками от Е4 , ессно возникли вопросы по горящим чекам и неадекватной работе двигла.......Ну и кто в этой ситуации гандон ???.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
|
05.11.2018, 20:27 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
05.11.2018, 22:08 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Да ни кто. allex176 с той же оперы что и nsksky.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
Метки |
cm2220, euro 5, isf |
|
|