Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 08:44   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
гы-гы nsksky он же все остальные ники с новосиба с этой темы чиптюнера, чего продажи не идут, сапсем? Уже устал по сети скакать да какать во всех темах по е5 про все решения и рассказывать что якобы твое самое из самых. Гуру ты наш, чего слился с диалога как ток попросил адреса бута, базового софта и калибров назвать на см2220А е5? Ты же так хотел показать что для тебе предела нет в познании сей системы. И чего не комментируешь больше свой пост когда психанул и признал что на складчину к Олегу записался, что бы самому не напрягаться? Чет тоже такой молчаливый стал.
https://www.drive2.ru/b/501695611955...15262489101179

Давай расскажи нам как нехорошо физически разьемы с экологии снимать и регенерацию при неснятых и прочую ахинею. Это же не водятлам на драйве в уши втирать.
Молчаливым стал, ибо устал я от Вас - в Calterm'е Вы не понимаете от слова совсем, а в открытом формате - bin - сидите и дальше ковыряйте свои биты байты дальше, там их 3 ГБ! Решения свои продавать не собираюсь, а вот то, что Ваши поделки опасны для двигателя, доказать не получается по одной только причине - у Вас авто всегда виновно, а не прошивка....
nsksky вне форума   Ответить с цитированием