Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 20:04   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой//// не успел клиет уехать за ворота чек вывалился поо регенерации.....и че делать ему...Олег на контакт не идет мол пиз@@@е че хотите ...а заступников у него хватает...

Можно конечно маску на ошибку ( что Олег и делает ) а это уже полное говно а не работа....

и по маскам уже была дискусия Про олега.
Не знаю на каком еще языке сказать, наверное надо китайский изучать:

- датчики можно отключать или не отключать физически, НО, ЕСЛИ, ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ датчиках включается РЕГЕНЕРАЦИЯ DPF - какое это отключение? Это значит одно, что тупо замазаны ошибки по отключению датчиков

----------

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
что возможно при наличии хорошего информационного источника. могут быть и частные вещи в виде подсистем дублирования, защиты и тд. с ниим тоже что то надо делать программно, иначе они воздействуют на выходные характеристики объекта управления. буду рад услышать ваше видение, и поправки, коллеги.
Если выключить логику - даже ошибки тереть не надо!

Последний раз редактировалось nsksky; 05.11.2018 в 20:01..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием