Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2018, 10:53   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Молчаливым стал, ибо устал я от Вас - в Calterm'е Вы не понимаете от слова совсем, а в открытом формате - bin - сидите и дальше ковыряйте свои биты байты дальше, там их 3 ГБ! Решения свои продавать не собираюсь, а вот то, что Ваши поделки опасны для двигателя, доказать не получается по одной только причине - у Вас авто всегда виновно, а не прошивка....
ну во первых если вы себя считаете просто пользователем ПК, то хотя бы элементарно надо отличать гигабайт от мегабайт это если вы про размер дампа процессора MPC5566 который стоит в СМ2220/2150.
По поводу "вашего решения" все давно уяснили уже, да и вы это прямым текстом обозначили. Ну и третье, кто там в чем не понимает, от слова совсем, это соответственно сам персонаж nsksky, в системах CR. Ибо понятий как данные системы работают у него поверхностные и на уровне потребителя-водителя. Ибо в противном случае смог бы хоть как то техническим языком обосновать свои утверждения почему все решения вокруг опасны, для авто а якобы его самое правильное. Ну и как раз утверждения, про то, что у некоторых виновато само авто, яркое тому подтверждение, ибо у большей половины заливальщиков проблем с авто нет, если они не видят кодов DTC в ЭБУ. Про датастрим и его просмотр это не о них, там кучу непонятных значений. Я в отличии от вас в первую очередь диагност и только во вторую калибровщик.
И очень хотелось бы услышать все таки мнение гуру, почему так вредно снимать разьемы физически с отключенных систем? Вот у меня противоположное мнение и всегда его придерживаюсь, в калибровке разных систем как дизелей так и инжекторов, и считаю что если решение полноценное то ни каких подключенных разьемов быть не должно. Есть конечно системы где нет решений полноценных на данный момент, но это не о cummins e4/5. Да и решать задачу можно разными путями и подходами. Так вот не хватает технических аргументаций в ваших утверждениях, что именно по вашему у всех неправильно, а у вас учтено? Можно конечно спрятаться за словами это секретно и индивидуально, но может прокатить на драйве у водителей им чем больше в уши втираешь тем больше они верят. Здесь на техническом форуме не прокатит, выступили с осуждением какого либо продукта (которым сами пользуетесь в работе, по своим же словам) обоснуйте грамотно.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием