|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
Моторист рукожоп, головку снял в сборе с коллекторами и турбиной, помыл абы как, вынул ШПГ, подкинул кольца и собрал. Сломал датчик, повредил провода... Зато очень дешево!
![]() ПС: Шкив проверили биения нет. Ошибка висит. Хаотичный холостой ход. Осталось два варианта: нестабильный контакт в поврежденном жгуте/разъеме ДПКВ, или вышел из строя ЭБУ. Кто нибудь сталкивался с поломкой ЭБУ чтоб он напрочь отказывался видеть ДПКВ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
Всем спасибо за помощь, проблема решена.
Заменили разъем ДПКВ и все заработало, во всяком случае так отчитались специалисты которые устраняли неисправность. Предположительно, нестабильный контакт в разъеме датчика, из-за этого ЭБУ переходил на аварийный режим работы игнорируя показания ДПКВ. Всем еще раз большое спасибо! Опыт дело наживное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".
Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3. Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ. Последний раз редактировалось Iskander099; 08.08.2018 в 20:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 64 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 64 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
![]()
я то понимаю что нету, но когда заходит разговор что "..снять двигатель чтобы проверить метки.." то все таки наверное лучше поискать у кого то осциллограф.. по крайней мере дешевле.
- а "сервис" - то дело такое...там интереснее снять движок для проверки чем осциллографом тыкаться)))) Последний раз редактировалось Serg777; 09.08.2018 в 08:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|