Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 14:32   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander099 Посмотреть сообщение
Предположительно залегли клапана (не плотно закрывались из-за попадания нагара, пыли, песка, мусора и т.д.)
Перебрали двигатель говоришь?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 20:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Перебрали двигатель говоришь?
Моторист рукожоп, головку снял в сборе с коллекторами и турбиной, помыл абы как, вынул ШПГ, подкинул кольца и собрал. Сломал датчик, повредил провода... Зато очень дешево!

ПС: Шкив проверили биения нет. Ошибка висит. Хаотичный холостой ход. Осталось два варианта: нестабильный контакт в поврежденном жгуте/разъеме ДПКВ, или вышел из строя ЭБУ.

Кто нибудь сталкивался с поломкой ЭБУ чтоб он напрочь отказывался видеть ДПКВ?
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2018, 22:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Всем спасибо за помощь, проблема решена.

Заменили разъем ДПКВ и все заработало, во всяком случае так отчитались специалисты которые устраняли неисправность. Предположительно, нестабильный контакт в разъеме датчика, из-за этого ЭБУ переходил на аварийный режим работы игнорируя показания ДПКВ.

Всем еще раз большое спасибо! Опыт дело наживное.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 20:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".

Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3.

Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ.

Последний раз редактировалось Iskander099; 08.08.2018 в 20:18..
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 23:01   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 64 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 06:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?
Автомобиль отогнал в сервис. У меня нет осциллографа, у них не знаю.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 08:27   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 64 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

я то понимаю что нету, но когда заходит разговор что "..снять двигатель чтобы проверить метки.." то все таки наверное лучше поискать у кого то осциллограф.. по крайней мере дешевле.
- а "сервис" - то дело такое...там интереснее снять движок для проверки чем осциллографом тыкаться))))

Последний раз редактировалось Serg777; 09.08.2018 в 08:29..
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.