|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2018, 13:03 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
[QUOTE=dilettant;719884]Тут всё зависит от того какой инструмент имеется в этом сервисе, может и сканер нах не нужен для проверки этих датчиков, диагност то тут при чём? Какой инструмент ему дядя дал тем он и работает.[COLOR="Silver"]
---------- Диллерский сканер INLINE6. Терпением запасся, надеюсь стоимость ремонта не превысит стоимость автомобиля. |
21.07.2018, 21:05 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Мне один раз попался Cummins 3.8 у которого два датчика оборотов имели инверсированный сигнал. Он запускался и работал,но была ошибка по синхронизации.
Решилось заменой двух датчиков на новые. |
22.07.2018, 10:32 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Был отломан разъем ДПКВ. Заменили датчик на новый. Говорят что ошибок нет. Чек при прокрутке не горит. Форсунки рабочие. Давление в рейле вроде растет при прокрутке. Диагносты ничего не комментируют. все что мне удалось узнать что вроде не видит обороты ДВС при прокрутке стартером. Питание на ДПКВ +5В приходит - я проверял до визита в сервис. Предположительно проблема в датчике или его цепи. Может зажигиние не верно выставлено. Но я своими глазами видел: запускается и работает на холостых, меняю датчик и она не заводится.
Можно ли запустить этот ДВС без ДПКВ? Меня уверяют что это возможно. Обороты коленвала считываются через ДПКВ? Как реанимируем отпишусь. Уже мозги кипят от этого полтергейста. |
24.07.2018, 14:09 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
|
А при прокрутке стартером обороты растут,если смотреть через диагностику?Может быть проблема не в датчике,а с чего считывает?
|
24.07.2018, 20:52 | #36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
|
привет. должна заводится без дпкв, но крутить стартером надо дольше. Для проверки дпкв и дпрв без диагнозы , можно воспользоваться таким способом, одеваем разьем на снятый датчик проверяем +5v и массу , делаем сборку из светодиода и сопротивления 2 ком, подключаем сборку между массой датчика и выходом, светодиод должен гореть , подносим к датчику отвертку светодиод тухнет. обязательно отзвонить проводку от эбу до датчиков рв и кв.
p.s. А какое давление топлива в рампе при прокрутке стартером , если давление ниже 150 бар не будет даже импульсов на форсунки. ---------- ну и конечно же надо перепроверить распиновку датчика, может напутали проводочки. |
26.07.2018, 20:37 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
"Двигатель будем снимать с машинки. Надо метки проверить." Ценник за эту работу естессно конский. И смех и грех! Шкив коленвала на шпонке сидит? Диагносты ничего не рассказывают. Неделю тачка в сервисе стоит.
Вот такой подсказали способ проверки ДК: снимаем датчик, подсоединяем разъем, включаем зажигание. Между массой ДК и сигнальным проводом должно быть 0В. Прислоняем к ДК железку, там же должно появится +5В. Такая схема работает? Блин. Буду деньги копить на сканматик. Последний раз редактировалось Iskander099; 26.07.2018 в 20:48.. |
07.08.2018, 20:08 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Заменили оба датчика синхронизации на новые - оригинальные. Метки в норме, топливо в норме, таскали на веревке пока не завели. Предположительно залегли клапана (не плотно закрывались из-за попадания нагара, пыли, песка, мусора и т.д.). Двигатель запустился. Теперь запускается стартером, после длительной прокрутки. Опытным путем установил что не видит ДПКВ, т.к. запускается и работает подсоединенным и отсоединенным разъемом ДПКВ - одинаково. Работает неустойчиво, плавают холостые, сильные провалы и детонация с подтраиванием при резком нажатии на педаль газа. Висит ошибка. Завтра снова в сервис...
Последний раз редактировалось Iskander099; 07.08.2018 в 20:11.. |
08.08.2018, 20:14 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Датчики синхронизации подкидывал на исправный автомобиль - работают штатно - ошибок нет. Провода прозвонил: Красный (+5В) - контакт В13 ЭБУ, Черный (масса) - контакт В14 ЭБУ, Желто/коричневый - сигнальный В38 ЭБУ. Звонятся все. Питание на ДПКВ = 5,03 В. При работе висит ошибка по ДПКВ: "Хаотичные обороты холостого хода... возможные причины ДПКВ и его цепь".
Холостые пляшут от 650 до 850 об/мин. Давление в рампе скачет от 380 до 490 Бар. Напряжение 13,8 - 14,3. Из возможных причин: Кривой шкив коленвала (демпфер) и неисправность ЭБУ. Последний раз редактировалось Iskander099; 08.08.2018 в 20:18.. |
08.08.2018, 23:01 | #40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
а что мешает вообще подключить осциллограф и посмотреть сигналы обоих датчиков ?
|
|
|