Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2018, 10:53   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Машинку притащили на веревке, менеджер который принимает в сервис деревянный по пояс, диагност делает только диагностику а заменить датчик это работа слесаря. Диагностика показала нужно проверить форсунки а именно: заплатить за их снятие/установку + заплатить за диагностику форсунок. Я платить за это отказался потому что я уверен что форсунки рабочие и сломаться одновременно они не могли, предложил привезти гарантированно рабочие. Привез, самому заменить они не разрешили, пришлось ждать слесаря, заменили (соответственно теперь я должен заплатить кроме диагностики еще и за замену форсунок) двигатель не запускается. Когда сдавал авто было так: я плачу за диагностику - они говорят что сломано и сколько будет стоить ремонт. Плохо когда в цепочке клиент - менеджер - диагност есть слабое звено.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием