Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2018, 21:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию CUMMINS ISF 2.8 проблема с ДПКВ

Здравствуйте!

Не запускается двигатель CUMMINS ISF 2.8. ЕВРО-4.

Теперь по порядку: увеличился расход масла, кидает через сапун. Перебрали двигатель (в третьем цилиндре лопнуло кольцо). При установке ДВС на автомобиль обломили разъем ДПКВ. Купил новый датчик ставим - не запускается, белый дым и все. Ставим родной ДПКВ - схватывает сразу! Повез датчик обратно в магазин. Выяснил что номер на датчике отличается. Под заказ привезли с нужным номером. Ставим - не запускается, белый дым плюет и все. Минут сорок мучали схватил, бросил газ - заглох и все. Ставим родной - работает как часы! Промерял сопротивление на всех ногах попарно, родного и купленного датчика - оно отличается.

Подскажите пожалуйста как подобрать ДПКВ.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 13:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota
По умолчанию

Попробуйте поменять местами провода в разъёме
carib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 13:45   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Iskander099, купите оригинальный датчик, а не то, что продаёться по видом оригинального.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 22:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Пробовал менять местами провода на разъеме датчика - не запускается. Ставил новый датчик на другой двигатель - работает, но колдыхает его как алкоголика с похмелья, возможно потому, что датчик от 120 л.с., а ставил (для проверки) на 150л.с.. Пробовал менять местами с датчиком фазы (распредвала). Сканера у меня нет, потому записались к официалам на прием. По телефону менеджер сказал что возможно нужно прописать новый датчик. Вопрос к опытным диагностам: Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 22:46   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander099 Посмотреть сообщение
Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?
автомобиль то какой ? если газель -в сканматике нет функции адаптации дпкв ... может другие сканеры поддерживают ,не знаю ...менять эти датчики не приходилось ни разу ... как вариант -подкинуть от рабочей тачки для проверки
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 23:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Газель НЕКСТ двигатель Cummins ISF 2.8 Самое интересное двигатель запускался от поломанного датчика, а теперь после экспериментов с заменой датчика - машинка померла. Датчик снять с рабочей машины большая проблема, потому как они у нас оборудованы рефрижераторами и вынуть датчик из посадочного места не получается, он упирается в компрессор рэфа. До этого три двигателя капиталили таких проблем не было, собрали, метки выставили, датчики подключили, рампу прокачали, и двигатель запустился!
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 23:22   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

сканер должен прояснить ситуацию ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 23:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Контора сканер не хочет покупать, а для меня накладно. Как реанимируем - отпишусь.
Iskander099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 23:34   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander099 Посмотреть сообщение
Пробовал менять местами провода на разъеме датчика - не запускается. Ставил новый датчик на другой двигатель - работает, но колдыхает его как алкоголика с похмелья, возможно потому, что датчик от 120 л.с., а ставил (для проверки) на 150л.с.. Пробовал менять местами с датчиком фазы (распредвала). Сканера у меня нет, потому записались к официалам на прием. По телефону менеджер сказал что возможно нужно прописать новый датчик. Вопрос к опытным диагностам: Прописываются ли ДПКВ и ДПРВ на этом двигателе?
Прописывать датчик не надо , этот датчик ставится в многие моторы и на распредвал и на коленвал. А вот диагностику сделать необходимо иначе можно долго гадать.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 00:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander099 Посмотреть сообщение
До этого три двигателя капиталили таких проблем не было, собрали, метки выставили, датчики подключили, рампу прокачали, и двигатель запустился!
это не показатель ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.