Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree590Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 10:31   #5771 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Многие даже не понимают для чего система рециркуляции в дизеле и как она работает.Почему то думают что для экологии.Эскимосская изба .

----------

Олег_Б, Вы правы,но для того что бы понимать что и куда сувать надо знать что стоит на авто.Какие форсунки,производительность турбины и т.п.Попадалось когда калибровку влили Е3 в Е4 на Валдае.А форсы там ДЕНСО с пьезо форсунками.Чидагой да опа.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 10:39   #5772 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

ЕГР только для экологии, чтобы NOx уменьшить, и ни для чего более.
Попутно снижает КПД мотора, но NOx важнее.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 11:42   #5773 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

Это не основное его предназначение.Вы говорите как чип-тюнер.Своими стереотипами.Основная его задача это снизить ударные нагрузки в камере сгорания дизеля.Если система работает исправно то нет жесткой работы мотора.Система рециркуляции в дизеле начинает работать уже при температуре от 20 градусов в моторе.В легковом бензиновом моторе при 98 и выше.

----------

А теперь развивайте если хотите тему
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 12:07   #5774 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Что бы увеличить мощность и удержаться в температурном режиме калибровками не добьетесь.
Вот ЕГР и удерживает правильный температурный режим, потому что чем выше температура, тем больше избыточный кислород окисляет азот.

Ударные нагрузки снижаются с помощью многократных впрысков топлива. Первый предвпрыск, второй, основная порция, послевпрыск. В отличии от чисто механического впрыска, можно подавать несколькими порциями, а так же снизить степень сжатия. Потому что на механическом надо было так сжать воздух, чтобы этого тепла хватило на разогрев всей впрыснутой порции топлива, да ещё на максимальной нагрузке на низких оборотах. А в системах с электронным впрыском сначала воспламеняется первая поданная порция, поднимая давление и температуру, потом можно вторую дать... Ну и т.д.

----------

Вот ведь странность, в дизеле с нормами Е0...Е3 ударных нагрузок нет, а на том же моторе с Е4 они уже появились...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 12:23   #5775 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Вот ЕГР и удерживает правильный температурный режим, потому что чем выше температура, тем больше избыточный кислород окисляет азот.

Ударные нагрузки снижаются с помощью многократных впрысков топлива. Первый предвпрыск, второй, основная порция, послевпрыск. В отличии от чисто механического впрыска, можно подавать несколькими порциями, а так же снизить степень сжатия. Потому что на механическом надо было так сжать воздух, чтобы этого тепла хватило на разогрев всей впрыснутой порции топлива, да ещё на максимальной нагрузке на низких оборотах. А в системах с электронным впрыском сначала воспламеняется первая поданная порция, поднимая давление и температуру, потом можно вторую дать... Ну и т.д.

----------

Вот ведь странность, в дизеле с нормами Е0...Е3 ударных нагрузок нет, а на том же моторе с Е4 они уже появились...
Вот лично ты сколько калибровок в калтерме поправил?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 12:33   #5776 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Вот лично ты сколько калибровок в калтерме поправил?
Я бы ещё и возрастом поинтересовался, типа закончил школу, или ещё нет.
Antart and discojam like this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 12:35   #5777 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Я бы ещё и возрастом поинтересовался, типа закончил школу, или ещё нет.
Так с самого начала было ясно, что 0
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 15:39   #5778 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Не ребяты забавно вас всех читать иной раз, а что если правы все? Так так оно и есть.
ЕГР весьма занимательная штука на нормальном дизеле (в котором он реализован на полную а не чтоб было)
Начнем именно с этой разницы.
Чтоб было.... Реализация алгоритма работы ЕГР только для экологии без компенсации потерь на мощность, обычно штатный двигатель дооснащен только системой ЕГР для снижения температуры в камере сгорания при которой не достигается разделение на всяки бяки NOX однако инертный газ (выхлоп) размешаный с окислителем (кислородом) снижает не только температуру в камере но и энергию высвобождающуюся в процесе горения (давление в камере) изза возгорания неоднородной смеси слоями (фактически имеем много мелких зарядов ТВС разделенных инертным газом) горение начинается у самого верха в слое максимальной температуры сжатия и по цепочке распростроняется в слоях, что значительно медленнее типичного взрыва одного большого заряда на чистом ТВС)

Реализовано на полную...
Реализация алгоритма работы ЕГР соответственно с компенсацией потери мощности образовавшейся в связи с выше описанной особенностью подмешивания инертного газа. Как?
Да все просто так как неоднородная смесь привела к более медленному горению и потере начального давления на поршень было отмечено что изза растянувшегося по времени такое горение так же более долго оказывает давление на поршень, там где у двигателя работающего на чистом ТВС давление уже исчезло в случае с ЕГР оно сохранилось. Т.е. Имеем меньший начальный толчек но возросла продолжительность.( мягкая работа без детонации)
Так вот и решили использовать все плюсы происходящего, а именно стало возможно безболезненно значительно увеличить количество окислителя при небольшом увеличении топливной составляющей (увеличили сумарную энергоемкость ТВС попадающую в цилиндр) и конечно же точку зажигания перенести на более ранние периоды, что привело к полной компенсации потерь по КПД двигателя и даже немного его улучшить, помимо этого понизилась шумность двс что в некоторых двигатялях позволило отказаться от сложных и не дешевых механизмов шумогасителей использовавшихся ранее.
Так вот вам ответ..
Вариант первый удаляй ЕГР на выходе обычный Дизель.
Вариант второй удаляй ЕГР на выходе пипец мотору.
Почему пипец думаю понятно если внимательно прочитать от слов "Реализовано на полную"
до слов
"точку зажигания перенести на более ранние периоды"
Это если коротко.......

За орфография прошу прощения .. с телефона.
sa1971, fixic, Anton28ru and 1 others like this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 15.02.2019 в 16:13..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 19:13   #5779 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Приветствую Вас Алексей, давно Вас не слышно даже заскучали.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 19:40   #5780 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Не ребяты забавно вас всех читать иной раз, а что если правы все? Так так оно и есть.
ЕГР весьма занимательная штука на нормальном дизеле (в котором он реализован на полную а не чтоб было)
Начнем именно с этой разницы.
Чтоб было.... Реализация алгоритма работы ЕГР только для экологии без компенсации потерь на мощность, обычно штатный двигатель дооснащен только системой ЕГР для снижения температуры в камере сгорания при которой не достигается разделение на всяки бяки NOX однако инертный газ (выхлоп) размешаный с окислителем (кислородом) снижает не только температуру в камере но и энергию высвобождающуюся в процесе горения (давление в камере) изза возгорания неоднородной смеси слоями (фактически имеем много мелких зарядов ТВС разделенных инертным газом) горение начинается у самого верха в слое максимальной температуры сжатия и по цепочке распростроняется в слоях, что значительно медленнее типичного взрыва одного большого заряда на чистом ТВС)

Реализовано на полную...
Реализация алгоритма работы ЕГР соответственно с компенсацией потери мощности образовавшейся в связи с выше описанной особенностью подмешивания инертного газа. Как?
Да все просто так как неоднородная смесь привела к более медленному горению и потере начального давления на поршень было отмечено что изза растянувшегося по времени такое горение так же более долго оказывает давление на поршень, там где у двигателя работающего на чистом ТВС давление уже исчезло в случае с ЕГР оно сохранилось. Т.е. Имеем меньший начальный толчек но возросла продолжительность.( мягкая работа без детонации)
Так вот и решили использовать все плюсы происходящего, а именно стало возможно безболезненно значительно увеличить количество окислителя при небольшом увеличении топливной составляющей (увеличили сумарную энергоемкость ТВС попадающую в цилиндр) и конечно же точку зажигания перенести на более ранние периоды, что привело к полной компенсации потерь по КПД двигателя и даже немного его улучшить, помимо этого понизилась шумность двс что в некоторых двигатялях позволило отказаться от сложных и не дешевых механизмов шумогасителей использовавшихся ранее.
Так вот вам ответ..
Вариант первый удаляй ЕГР на выходе обычный Дизель.
Вариант второй удаляй ЕГР на выходе пипец мотору.
Почему пипец думаю понятно если внимательно прочитать от слов "Реализовано на полную"
до слов
"точку зажигания перенести на более ранние периоды"
Это если коротко.......

За орфография прошу прощения .. с телефона.
Добрый вечер, Алексей! Так-то по Вашим старообрядческим понятиям, дизельный двигатель без заслонки на впуске(Intake Air), трудиться не сможет!
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.