Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Inline insite


Like Tree588Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 20:12   #5781 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
По умолчанию

Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.
vit_sk_76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 21:28   #5782 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_sk_76 Посмотреть сообщение
Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.
Осталось только Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 22:04   #5783 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Осталось только хуесоса Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........
agatmaz likes this.
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 02:03   #5784 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Дроссель на впуске решает только одну задачу это (точное) регулирование обьема поступающего воздуха в зависимости от текущего режима работы двигателя. Часто используется с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией.

Все системы что используют работу EGR по полной нуждаются в механизмах регулирования количества воздуха и реализация подобного регулирования не ограничивается только дросселированием.
Берендей likes this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 16.02.2019 в 02:03..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 04:02   #5785 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Добрый вечер, Алексей! Так-то по Вашим старообрядческим понятиям, дизельный двигатель без заслонки на впуске(Intake Air), трудиться не сможет!
Либо без турбины с изменяемой геометрией.
Дроссель изначально начали устанавливать чтоб не применять дорогостоящие цифровые VGT.

Последний раз редактировалось vnl64t; 16.02.2019 в 04:02..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 10:21   #5786 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........
Как можно назвать конкурентом того, кто ворует чужие решения и продаёт их, выдавая за свои?

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........
Здесь на какие темы общаться? Как инсайт активировать? Или за 15 мин в калтерме научить работать?

Последний раз редактировалось nsksky; 16.02.2019 в 10:15..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 11:51   #5787 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Осталось только Чавойку пригласить, который Антеловскими отломами барыжит
О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 16.02.2019 в 11:51..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 11:54   #5788 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности
Почему твоё решение и решение от Антела - одно и то же?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 11:58   #5789 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Почему твоё решение и решение от Антела - одно и то же?
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 12:11   #5790 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?
То есть решения все-таки Антела?

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?
В первой версии реально маска была побита...
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.