|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2019, 20:12 | #5781 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
Я бы тоже обсудил Intake Air Throttle, но пока вынужден читать рассуждения людей о температурах в камере сгорания но не понимающих разницу между электромагнитной форсункой и PIEZO.
|
15.02.2019, 22:04 | #5783 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Лестные отзывы о конкурентах...........нигде кроме как тут с тобой уже никто не общается ???..........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
16.02.2019, 02:03 | #5784 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Дроссель на впуске решает только одну задачу это (точное) регулирование обьема поступающего воздуха в зависимости от текущего режима работы двигателя. Часто используется с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией.
Все системы что используют работу EGR по полной нуждаются в механизмах регулирования количества воздуха и реализация подобного регулирования не ограничивается только дросселированием. Последний раз редактировалось vnl64t; 16.02.2019 в 02:03.. |
16.02.2019, 04:02 | #5785 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
Дроссель изначально начали устанавливать чтоб не применять дорогостоящие цифровые VGT. Последний раз редактировалось vnl64t; 16.02.2019 в 04:02.. |
|
16.02.2019, 10:21 | #5786 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
---------- Здесь на какие темы общаться? Как инсайт активировать? Или за 15 мин в калтерме научить работать? Последний раз редактировалось nsksky; 16.02.2019 в 10:15.. |
|
16.02.2019, 11:51 | #5787 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
О мудозвон и несколько его мультиков с Новосиба опять всплыли(как правило ходят парой иначе как срач поддерживать то одному?), походу последний кусок отобрали, бох калтерма я в отличии от тебя в складчину на чиптюнере не записывался, поэтому кто чем барыжит промолчал бы, или мне твои признания с драйва скинуть? Да и работаю с cummins и не только, я другими инструментами, а не то что калтерм разрешит. Судя по твоим постам, ты даже анализируя чужие решения нихера не видишь. Ну а про познания работы и диагнозы дизелей и инжекторов, все видно по твоим постам. Это можешь на драйве водятлам в уши дуть, в профильных форумах не прокатит. Посему рекламную кампанию можно заканчивать. У кого надо работы и так хватает и срачем напоминать о себе, без надобности
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 16.02.2019 в 11:51.. |
16.02.2019, 11:54 | #5788 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
|
|
16.02.2019, 11:58 | #5789 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Я же говорю что ты ни хера не видишь, потому как калтерм более не позволяет. С твоих же слов там одна маска снесена. Да и решений кто тебе сказал что мои в реале есть? С твоих слов?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
16.02.2019, 12:11 | #5790 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
---------- В первой версии реально маска была побита... |
|
|
|