Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2019, 15:39   #5778 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Не ребяты забавно вас всех читать иной раз, а что если правы все? Так так оно и есть.
ЕГР весьма занимательная штука на нормальном дизеле (в котором он реализован на полную а не чтоб было)
Начнем именно с этой разницы.
Чтоб было.... Реализация алгоритма работы ЕГР только для экологии без компенсации потерь на мощность, обычно штатный двигатель дооснащен только системой ЕГР для снижения температуры в камере сгорания при которой не достигается разделение на всяки бяки NOX однако инертный газ (выхлоп) размешаный с окислителем (кислородом) снижает не только температуру в камере но и энергию высвобождающуюся в процесе горения (давление в камере) изза возгорания неоднородной смеси слоями (фактически имеем много мелких зарядов ТВС разделенных инертным газом) горение начинается у самого верха в слое максимальной температуры сжатия и по цепочке распростроняется в слоях, что значительно медленнее типичного взрыва одного большого заряда на чистом ТВС)

Реализовано на полную...
Реализация алгоритма работы ЕГР соответственно с компенсацией потери мощности образовавшейся в связи с выше описанной особенностью подмешивания инертного газа. Как?
Да все просто так как неоднородная смесь привела к более медленному горению и потере начального давления на поршень было отмечено что изза растянувшегося по времени такое горение так же более долго оказывает давление на поршень, там где у двигателя работающего на чистом ТВС давление уже исчезло в случае с ЕГР оно сохранилось. Т.е. Имеем меньший начальный толчек но возросла продолжительность.( мягкая работа без детонации)
Так вот и решили использовать все плюсы происходящего, а именно стало возможно безболезненно значительно увеличить количество окислителя при небольшом увеличении топливной составляющей (увеличили сумарную энергоемкость ТВС попадающую в цилиндр) и конечно же точку зажигания перенести на более ранние периоды, что привело к полной компенсации потерь по КПД двигателя и даже немного его улучшить, помимо этого понизилась шумность двс что в некоторых двигатялях позволило отказаться от сложных и не дешевых механизмов шумогасителей использовавшихся ранее.
Так вот вам ответ..
Вариант первый удаляй ЕГР на выходе обычный Дизель.
Вариант второй удаляй ЕГР на выходе пипец мотору.
Почему пипец думаю понятно если внимательно прочитать от слов "Реализовано на полную"
до слов
"точку зажигания перенести на более ранние периоды"
Это если коротко.......

За орфография прошу прощения .. с телефона.

Последний раз редактировалось vnl64t; 15.02.2019 в 16:13..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием