Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2019, 12:07   #5774 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
Что бы увеличить мощность и удержаться в температурном режиме калибровками не добьетесь.
Вот ЕГР и удерживает правильный температурный режим, потому что чем выше температура, тем больше избыточный кислород окисляет азот.

Ударные нагрузки снижаются с помощью многократных впрысков топлива. Первый предвпрыск, второй, основная порция, послевпрыск. В отличии от чисто механического впрыска, можно подавать несколькими порциями, а так же снизить степень сжатия. Потому что на механическом надо было так сжать воздух, чтобы этого тепла хватило на разогрев всей впрыснутой порции топлива, да ещё на максимальной нагрузке на низких оборотах. А в системах с электронным впрыском сначала воспламеняется первая поданная порция, поднимая давление и температуру, потом можно вторую дать... Ну и т.д.

----------

Вот ведь странность, в дизеле с нормами Е0...Е3 ударных нагрузок нет, а на том же моторе с Е4 они уже появились...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием