Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Ruslan1974 07.02.2015 06:02

Цитата:

Сообщение от Ринатсаломон (Сообщение 255451)
а все остальные
про
про +
и.т.д.

Что просил то и скинул.
Базис 000C9864F0D45914MQ
про 0028617741E247B4MQ
про+ 0086F92CADFF7984MQ

марсик 07.02.2015 21:31

Подскажи как зарегистрироваться на сайте *** Service требует какой то код?

----------

Подскажи как зарегистрироваться на форуме МНАВТО требует код

Денис 74 07.02.2015 21:48

Регистрация платная 20$

марсик 07.02.2015 21:56

Подкиньте ссылку где можно купить разьемы чтоб собрать кабеля такие как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mega357 07.02.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 255832)
Подкиньте ссылку где можно купить разьемы чтоб собрать кабеля такие как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я на разборках искал!

марсик 07.02.2015 22:21

Ближайшая разборка в 100 км от нас.

serg951 09.02.2015 13:06

помогите пожалуйста с ключами ид АЕ7А2563 версия7.4.0.244 буду премного благодарен.

kikis 09.02.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от serg951 (Сообщение 256539)
помогите пожалуйста с ключами ид АЕ7А2563 версия7.4.0.244 буду премного благодарен.


На год.
Basic 000-96F-CF7-E65-BB8-4JF
Lite 001-294-67E-2B4-E4E-4JF
Pro 002-80A-B10-3F1-602-4JF
RSGR (Road Speed Governor Restricted) 003-DF6-DAA-028-4C9-4JF
Industrial / Power Generation Applications 004-6E0-2D5-55F-AA1-4JF
OBD-RSGR 005-8BE-D5D-4F1-189-4JF
OBD 006-EC8-9AA-667-F14-4JF
RSGR Plus 007-87A-AAC-E4F-0B5-4JF
Pro Plus 008-E43-9A1-655-13D-4JF
Fleet Calibration Counts FSS-CF4-7F8-D69-DE9-4JF
OEM, ECM Password Removal ZSS-EE3-11E-C77-1EA-4JF
ECM Password Removal WSS-7BB-C3D-430-1B4-4JF

@tom 09.02.2015 20:53

помогите понять и разобраться...
как отличить прошивку, с мочей она или нет??
хотя бы дайте пинок

Roman Krotov 09.02.2015 22:13

Буду очень благодарен, если и мне ответите на этот вопрос ))))

allex176 10.02.2015 05:44

помогите понять и разобраться...
как отличить прошивку, с мочей она или нет??
хотя бы дайте пинок

Из своего опыта...на газели Е3 см 2220..на Next E4 см2220ес...тут ЕGR..вот и получаеться если ты будеш искать в инкале свою калибровку на свой движок то это примерно должно быть так ISB CM2150...без всяких Е ...и она не будет например FF или XX..а может CH или CJ ..ну и P/N твоего блока должен совподать с этой калибровкой..

@tom 11.02.2015 11:56

например...

ISL 8.9 СМ2150 SN
ECM CI90012.12

если правильно понял, то SN указывает на то что эта система с мочей, правильно??
еслиб небыло SN, то тогда бы эта система была бы без мочевины, так?

Серийный номер двигателя при выборе прошивки не учитывается ???

при выборе калибровке что именно должно совпадать?? поясните ещё разочек, плиз

и ещё...
чтобы всё это перепрошить, какой должен быть доступ в инсайте?? pro+ достаточно?
или нужно ещё что-то?
мне директора купили официальный инсайт 8 врсию и доступно только бейсик и pro+
там ещё если я правильно понимаю, должен быть подсчёт колибровок, что-то такое... Подскажите какой уровень ещё нужен?
здесь же получается, что мне надо удалить старую калибровку и залить новую, а для этого должен быть доступ, правильно???
поправьте, где не так и помогите, заранее благодарен

allex176 11.02.2015 12:22

если правильно понял, то SN указывает на то что эта система с мочей, правильно??



Пиши в личку что бы здесь не флудить.

razrushitel 11.02.2015 12:28

Может стоит версию 7.6 поставить?

Денис 74 11.02.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 257962)
например...
мне директора купили официальный инсайт 8 врсию и доступно только бейсик и pro+

Официально можно купить только уровень Lite, если вы не дилер Cummins конечно))

Ruslan1974 11.02.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 257962)
например...

ISL 8.9 СМ2150 SN
ECM CI90012.12

если правильно понял, то SN указывает на то что эта система с мочей, правильно??
еслиб небыло SN, то тогда бы эта система была бы без мочевины, так?

Серийный номер двигателя при выборе прошивки не учитывается ???

при выборе калибровке что именно должно совпадать?? поясните ещё разочек, плиз

и ещё...
чтобы всё это перепрошить, какой должен быть доступ в инсайте?? pro+ достаточно?
или нужно ещё что-то?
мне директора купили официальный инсайт 8 врсию и доступно только бейсик и pro+
там ещё если я правильно понимаю, должен быть подсчёт колибровок, что-то такое... Подскажите какой уровень ещё нужен?
здесь же получается, что мне надо удалить старую калибровку и залить новую, а для этого должен быть доступ, правильно???
поправьте, где не так и помогите, заранее благодарен

S/N тут не причем он не отвечает стоит прошива с мочей или без.

@tom 11.02.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 257986)
Может стоит версию 7.6 поставить?

может и стоит... до этого всё было хорошо, но решили всё снести и чтоб всё офиц. было, даже винду поменяли, администратор меня замучил...
у меня свой аппарат есть, там всё как надо...
просто они купили 8-ю а инкала ещё нет (скоро должен прийти), им звонят по мочевине и они всем обещают, что когда инкал придёт, всё отключат, цены назначают и т.д.

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 258009)
S/N тут не причем он не отвечает стоит прошива с мочей или без.

но вот как понять, эта прошивка с мочей или нет???

Ruslan1974 11.02.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 258010)
может и стоит... до этого всё было хорошо, но решили всё снести и чтоб всё офиц. было, даже винду поменяли, администратор меня замучил...
у меня свой аппарат есть, там всё как надо...
просто они купили 8-ю а инкала ещё нет (скоро должен прийти), им звонят по мочевине и они всем обещают, что когда инкал придёт, всё отключат, цены назначают и т.д.

----------



но вот как понять, эта прошивка с мочей или нет???

Открой инкаловский диск если Е4 то с мочей если нет:shock: Е то без мочи.

@tom 11.02.2015 14:31

так, про Е4 я понял, надо зыркнуть...
а вот про доступ, простого же уровня pro не достаточно, чтобы с мочевины на обычный перезалить??? я правильно понимаю??

----------

вот, например...
я делал диагностику, зашёл в функции и параметры, там посмотрел данные и там написано СМ2150Е... вот эта последняя "Е" означает что авто с мочевиной? так???
другое авто, там же в функциях и параметрах написано СМ2150С, что означает эта "С"???

allex176 11.02.2015 14:36

Это катализатор...EGR

@tom 11.02.2015 14:39

я не понял, эта буква "Е", или "С" означает катализатор?
это камаз, там нет EGR, там стоит мочевина, я хочу понять по прошивке, что это моча?
или это только в инкале можно сделать?
чёт никак догнать не могу...

konstantin_burakov 11.02.2015 16:36

а insite 7.6 работает с inline 5?

Roman Krotov 11.02.2015 16:39

да работает

konstantin_burakov 11.02.2015 16:53

ребят, преобрели inline 5, подключаемся к газелям некст все ок работает, а с газелями дизель не разговаривает, что делать? помогите

Ruslan1974 11.02.2015 16:57

Попробуй обновить версию до 7.6. Что пишет при подключении?

konstantin_burakov 11.02.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 258146)
Попробуй обновить версию до 7.6. Что пишет при подключении?

нет связи с блоком ECM проверьте включено ли зажигание

allex176 11.02.2015 17:00

к газелям некст все ок работает, а с газелями дизель не разговаривает, что делать? помогите

Это как так ...Некс дизель..или с эвотечем Некс

konstantin_burakov 11.02.2015 17:02

некст cummins evro4. газель cummins evro3

allex176 11.02.2015 17:05

у вас резистор стоит на 120ом

konstantin_burakov 11.02.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 258153)
у вас резистор стоит на 120ом

инлайн 5 купили.сопротивление уже сами ставили

----------

сопротивление поставили через выключатель.возможности стали шире

allex176 11.02.2015 17:13

Это как понять шире..

Roman Krotov 11.02.2015 20:40

сопротивление на 120 Ом ставится на провод от адаптера на разъем OBD в машине. если память не изменяет между третьим слева сверху и третьим слева снизу:thumbup:

Seriy-99 11.02.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от Roman Krotov (Сообщение 258281)
сопротивление на 120 Ом ставится на провод от адаптера на разъем OBD в машине. если память не изменяет между третьим слева сверху и третьим слева снизу:thumbup:

ЧТо то я не совсем понял про 120 ом. Третий сверху слева это при вертикально расположенной колодке или горизонтально?

----------

Цитата:

Сообщение от avto81 (Сообщение 253511)
вот.проясняется понемногу.в списке прошивок не нашлось надо было коды сертифиции все добавить. в итоге сейчас доступна нужная прошивка с мощностью 148лс

вопрос как слить с блока прошивку и калибровки для например завивки в чистый блок из магазина ?

ПОдскажи пожалуйста номер этой калибровки

razrushitel 12.02.2015 10:59

Попробуй по другому протоколу .

Seriy-99 12.02.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 258378)
ЧТо то я не совсем понял про 120 ом. Третий сверху слева это при вертикально расположенной колодке или горизонтально?

----------



ПОдскажи пожалуйста номер этой калибровки

Вопрос про резистор для себя прояснил по номерам в обд колодке это 6 и 14 контакт ,два кановских контакта.

EvgenyARM 12.02.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от konstantin_burakov (Сообщение 258156)
инлайн 5 купили.сопротивление уже сами ставили

----------

сопротивление поставили через выключатель.возможности стали шире

Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.

Seriy-99 12.02.2015 23:27

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 258917)
Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.

За это отдельное спасибо. Сегодня собрал при помощи уважаемых форумчан шнур, и думал ставить переключатель.Но если Вы говорите что с резюком будет работать на всех остальных авто то минус одна головная боль.

EvgenyARM 12.02.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 258922)
За это отдельное спасибо. Сегодня собрал при помощи уважаемых форумчан шнур, и думал ставить переключатель.Но если Вы говорите что с резюком будет работать на всех остальных авто то минус одна головная боль.

У меня и Камазы и газели - все работает.
Но вообще делайте себе 3-х пиновый разьем, чтоб было (ему не надо резюков) .
Часто приходят ушатайки от обоих представителей , что проводка мягко говоря уставшая и через стандартную колодку нет связи.
Зато через 3-х пиновый на моторе оказывается выручкой чтоб не перепахивать сопли и гнилье.
Но у него нет питания - поэтому питание подводится сАКБ или другого источника автомобиля.

Seriy-99 12.02.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 258925)
У меня и Камазы и газели - все работает.
Но вообще делайте себе 3-х пиновый разьем, чтоб было (ему не надо резюков) .
Часто приходят ушатайки от обоих представителей , что проводка мягко говоря уставшая и через стандартную колодку нет связи.
Зато через 3-х пиновый на моторе оказывается выручкой чтоб не перепахивать сопли и гнилье.
Но у него нет питания - поэтому питание подводится сАКБ или другого источника автомобиля.

Я планировал сделать себе помимо ОБД2 сделать еще универсальный просто с пинами, думаю что найти сам разъем будет сложновато.

razrushitel 12.02.2015 23:55

Три проводочка это как раз CAN шина canH canL и земля. Адаптер то откуда питаете?

----------

Я так понимаю родной протокол Cummins для газелей не предусмотрен?


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.