![]() |
Цитата:
Базис 000C9864F0D45914MQ про 0028617741E247B4MQ про+ 0086F92CADFF7984MQ |
Подскажи как зарегистрироваться на сайте *** Service требует какой то код?
---------- Подскажи как зарегистрироваться на форуме МНАВТО требует код |
Регистрация платная 20$
|
Подкиньте ссылку где можно купить разьемы чтоб собрать кабеля такие как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Ближайшая разборка в 100 км от нас.
|
помогите пожалуйста с ключами ид АЕ7А2563 версия7.4.0.244 буду премного благодарен.
|
Цитата:
На год. Basic 000-96F-CF7-E65-BB8-4JF Lite 001-294-67E-2B4-E4E-4JF Pro 002-80A-B10-3F1-602-4JF RSGR (Road Speed Governor Restricted) 003-DF6-DAA-028-4C9-4JF Industrial / Power Generation Applications 004-6E0-2D5-55F-AA1-4JF OBD-RSGR 005-8BE-D5D-4F1-189-4JF OBD 006-EC8-9AA-667-F14-4JF RSGR Plus 007-87A-AAC-E4F-0B5-4JF Pro Plus 008-E43-9A1-655-13D-4JF Fleet Calibration Counts FSS-CF4-7F8-D69-DE9-4JF OEM, ECM Password Removal ZSS-EE3-11E-C77-1EA-4JF ECM Password Removal WSS-7BB-C3D-430-1B4-4JF |
помогите понять и разобраться...
как отличить прошивку, с мочей она или нет?? хотя бы дайте пинок |
Буду очень благодарен, если и мне ответите на этот вопрос ))))
|
помогите понять и разобраться...
как отличить прошивку, с мочей она или нет?? хотя бы дайте пинок Из своего опыта...на газели Е3 см 2220..на Next E4 см2220ес...тут ЕGR..вот и получаеться если ты будеш искать в инкале свою калибровку на свой движок то это примерно должно быть так ISB CM2150...без всяких Е ...и она не будет например FF или XX..а может CH или CJ ..ну и P/N твоего блока должен совподать с этой калибровкой.. |
например...
ISL 8.9 СМ2150 SN ECM CI90012.12 если правильно понял, то SN указывает на то что эта система с мочей, правильно?? еслиб небыло SN, то тогда бы эта система была бы без мочевины, так? Серийный номер двигателя при выборе прошивки не учитывается ??? при выборе калибровке что именно должно совпадать?? поясните ещё разочек, плиз и ещё... чтобы всё это перепрошить, какой должен быть доступ в инсайте?? pro+ достаточно? или нужно ещё что-то? мне директора купили официальный инсайт 8 врсию и доступно только бейсик и pro+ там ещё если я правильно понимаю, должен быть подсчёт колибровок, что-то такое... Подскажите какой уровень ещё нужен? здесь же получается, что мне надо удалить старую калибровку и залить новую, а для этого должен быть доступ, правильно??? поправьте, где не так и помогите, заранее благодарен |
если правильно понял, то SN указывает на то что эта система с мочей, правильно??
Пиши в личку что бы здесь не флудить. |
Может стоит версию 7.6 поставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня свой аппарат есть, там всё как надо... просто они купили 8-ю а инкала ещё нет (скоро должен прийти), им звонят по мочевине и они всем обещают, что когда инкал придёт, всё отключат, цены назначают и т.д. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
так, про Е4 я понял, надо зыркнуть...
а вот про доступ, простого же уровня pro не достаточно, чтобы с мочевины на обычный перезалить??? я правильно понимаю?? ---------- вот, например... я делал диагностику, зашёл в функции и параметры, там посмотрел данные и там написано СМ2150Е... вот эта последняя "Е" означает что авто с мочевиной? так??? другое авто, там же в функциях и параметрах написано СМ2150С, что означает эта "С"??? |
Это катализатор...EGR
|
я не понял, эта буква "Е", или "С" означает катализатор?
это камаз, там нет EGR, там стоит мочевина, я хочу понять по прошивке, что это моча? или это только в инкале можно сделать? чёт никак догнать не могу... |
а insite 7.6 работает с inline 5?
|
да работает
|
ребят, преобрели inline 5, подключаемся к газелям некст все ок работает, а с газелями дизель не разговаривает, что делать? помогите
|
Попробуй обновить версию до 7.6. Что пишет при подключении?
|
Цитата:
|
к газелям некст все ок работает, а с газелями дизель не разговаривает, что делать? помогите
Это как так ...Некс дизель..или с эвотечем Некс |
некст cummins evro4. газель cummins evro3
|
у вас резистор стоит на 120ом
|
Цитата:
---------- сопротивление поставили через выключатель.возможности стали шире |
Это как понять шире..
|
сопротивление на 120 Ом ставится на провод от адаптера на разъем OBD в машине. если память не изменяет между третьим слева сверху и третьим слева снизу:thumbup:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Попробуй по другому протоколу .
|
Цитата:
|
Цитата:
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил . В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать. И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать ....... Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование. |
Цитата:
|
Цитата:
Но вообще делайте себе 3-х пиновый разьем, чтоб было (ему не надо резюков) . Часто приходят ушатайки от обоих представителей , что проводка мягко говоря уставшая и через стандартную колодку нет связи. Зато через 3-х пиновый на моторе оказывается выручкой чтоб не перепахивать сопли и гнилье. Но у него нет питания - поэтому питание подводится сАКБ или другого источника автомобиля. |
Цитата:
|
Три проводочка это как раз CAN шина canH canL и земля. Адаптер то откуда питаете?
---------- Я так понимаю родной протокол Cummins для газелей не предусмотрен? |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot