Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Seriy-99 13.02.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 258925)
У меня и Камазы и газели - все работает.
Но вообще делайте себе 3-х пиновый разьем, чтоб было (ему не надо резюков) .
Часто приходят ушатайки от обоих представителей , что проводка мягко говоря уставшая и через стандартную колодку нет связи.
Зато через 3-х пиновый на моторе оказывается выручкой чтоб не перепахивать сопли и гнилье.
Но у него нет питания - поэтому питание подводится сАКБ или другого источника автомобиля.

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 258936)
Три проводочка это как раз CAN шина canH canL и земля. Адаптер то откуда питаете?

----------

Я так понимаю родной протокол Cummins для газелей не предусмотрен?

Питание предусмотрел отдельным провод с крокодилами на аккум , плюс штекер в прикуриватель если надо посидеть внутри.

Да в Газеле только ОБД2 и тройной

razrushitel 13.02.2015 00:04

Значит в ОБД 2 тоже CAN выведен.

Seriy-99 13.02.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 258944)
Значит в ОБД 2 тоже CAN выведен.

Я бы даже сказал , что там только кан и выведен))) в родном шнуре Инлайн ДБ25-ОБД2 нет К линии

viktorhod 13.02.2015 06:06

Доброго дня.Помогите с ключом Идентификатор ПК DBBDB453.Пожалуйста.

----------

Доброго дня.Помогите с ключом Cummins Insite Идентификатор ПК DBBDB453.Пожалуйста.

----------

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 5966)
Кидайте PC ID-сделаю.

DBBDB453

----------

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 5966)
Кидайте PC ID-сделаю.

PC ID DBBDB453

razrushitel 13.02.2015 08:48

viktorhod,
000986CE8B6555E2YO basic
001A187890FD0B22YO lite
0025731FD6958D62YO pro

viktorhod 13.02.2015 09:27

Огромнейшее вам спасибо,я ваш должник.

konstantin_burakov 13.02.2015 11:09

парни, вопрос такой, с утра газель с двигателем cummins evro3 не завелась, подключил инлайн, при подключении пишет ошибка 27500, ошибка загрузки калибровки, в чем дело? водитель говорит вчера заводилась но очень плохо

----------

калибровать не пробовали, директор купил инлайн купил ноут с инсайтом 7,4 дал в руки и сказал в бой

razrushitel 13.02.2015 11:45

konstantin_burakov, Когда последний раз к этой машине подключался?

konstantin_burakov 13.02.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 259082)
konstantin_burakov, Когда последний раз к этой машине подключался?

к этой первый раз

razrushitel 13.02.2015 13:25

konstantin_burakov, Не может же он сам себя калибрануть. Пробема с подключением какая-то. Проверь настройки соединения.

konstantin_burakov 13.02.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 259141)
konstantin_burakov, Не может же он сам себя калибрануть. Пробема с подключением какая-то. Проверь настройки соединения.

ну за что купил за то продал, вот сейчас сделали трехпиновый разьем, подключили, все без вопросов подключается, пишет (неактивные ошибки) обрыв или что то там цепи педали акселератора, ошибку сбросили пробуем завести не заводится, ставим другую педаль, тоже самое

razrushitel 13.02.2015 15:51

konstantin_burakov, Давление в рампе смотри во время прокрутки стартера.

konstantin_burakov 13.02.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 259217)
konstantin_burakov, Давление в рампе смотри во время прокрутки стартера.

80 бар показывает на стпртере, а заданое почти 400

razrushitel 13.02.2015 17:16

konstantin_burakov, Смотри топливоподачу, Скорее всего "подсос" по низкой части.

konstantin_burakov 13.02.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 259244)
konstantin_burakov, Смотри топливоподачу, Скорее всего "подсос" по низкой части.

а там после фильтра тонкой очистки, нет ни какого фильтра или может сетки?

RN3KU 13.02.2015 18:00

Форсунка (и) похоже .Клапан аварийный , на рейле посмотри .

razrushitel 13.02.2015 18:25

konstantin_burakov, Нет там никакой сетки. Аварийный клапан на рампе- тоже вариант. проверить легко, в момент прокрутки не должно ни капли падать.

allex176 13.02.2015 18:37

завести не заводится, ставим другую педаль, тоже самое

С эфира заведи ..и диагностируй ..а то гадаете

razrushitel 13.02.2015 18:50

allex176, Эфир, это если компрессии нет, то поможет

allex176 13.02.2015 19:09

Вдруг просто завоздушила...вот что бы не гадать надо завезти..а потом смотреть ...че трудно что ли

razrushitel 13.02.2015 19:12

allex176, Зачем над мотором издеваться. может просто бензина кончилась.)))))

allex176 13.02.2015 19:20

точно..а мы тут в дебри

Денис1981 14.02.2015 19:49

Помогите подключиться к ЕСМ 2150 на столе. Питание подал, 1938 + 38, - 39, сигнала нет. Что еще надо?

Ays 14.02.2015 20:48

а + на зажигание?

Денис1981 14.02.2015 21:34

подавал 45 ОЕМ. Индикатор 1939 не моргает.

Ays 14.02.2015 22:48

ну и все, кабель остается, резистор есть или нет, здесь же, как бы через 3- пиновый подключаешься

Денис1981 14.02.2015 22:51

Да резистор в адаптере встроенный включен, к кабелю тоже подкл. 4,5 - , 16 +24, 6 +1939, 14 -1939 и них... питание на блок 2 -, 3+

Ays 15.02.2015 00:08

перепроверь все, здесь нет ничего сложного

Ivan_Petrov 15.02.2015 02:54

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 259816)

подавал 45 ОЕМ. Индикатор 1939 не моргает.

А резистор 120 ом в 1939 не пробовал :wink:

Ivan_Petrov 15.02.2015 03:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 259849)
Да резистор в адаптере встроенный включен, к кабелю тоже подкл. 4,5 - , 16 +24, 6 +1939, 14 -1939 и них... питание на блок 2 -, 3+

Извини не заметил про включенный резистор, вот погляди :shock:

Ivan_Petrov 15.02.2015 03:13

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 259849)
Да резистор в адаптере встроенный включен, к кабелю тоже подкл. 4,5 - , 16 +24, 6 +1939, 14 -1939 и них... питание на блок 2 -, 3+

Не туда ты подключился 45-IGN и дата (1 +1939 и 21 -1939) постоянное там все просто может случится беда :shock: :shock:

Денис1981 15.02.2015 07:25

По схеме подключал ОЕМ разъем 45 пин больше я не нашел, 1939 на на 1, 21 ОЕМ тоже пробовал.

Денис 74 15.02.2015 09:35

Может блок мертвый? Все ведь правильно подключил. Проверь есть ли выход 5В с блока на датчики по схеме.

konstantin_burakov 15.02.2015 10:23

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 258917)
Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.

ясно, понятно, спасибо за инфу, просто умники сказали что нужно обязательно ставить кнопку иначе к евро 4 не подключится

----------

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 259302)
allex176, Зачем над мотором издеваться. может просто бензина кончилась.)))))

:biggrin1:да нет с бензиной все впорядке, спасибо за советы, в понедельник буду посмотреть

Денис1981 15.02.2015 10:26

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 259952)
Может блок мертвый? Все ведь правильно подключил. Проверь есть ли выход 5В с блока на датчики по схеме.

Надо посмотреть. Если есть питание то живой значит? А как можно убедиться на 100% что он живой или мертвый?
Питание на пинах по схеме +5 есть

Ays 15.02.2015 15:33

Денис, нужно идти по цепочке, например,кто вы по профессии, то есть - что знаете лучше всего?

Денис1981 15.02.2015 18:37

Цитата:

Сообщение от Ays (Сообщение 260155)
Денис, нужно идти по цепочке, например,кто вы по профессии, то есть - что знаете лучше всего?

Если вы не знаете ответ на поставленный вопрос, зачем умничать.

Seriy-99 15.02.2015 23:57

Я в теме каменса новичек ,только постигаю азы, но, Денис, была у меня ситуация перестал адаптер J2534 видеть блок МТ80 авео как через ОБД, так и на столе. Перетрухнул я конечно , думал что спалил блок. Все перепробовал, спаял новый шнур, хотел новый адаптер брать, но потом меня посетила мысль обновить прошивку в самом адаптере, и все стало нормально читаться, и писАться. Я это к тому, чтоб провести те же манипуляции, в плане обновить прошивку в адаптере либо попытаться прочитать другим. Кстати шнур для настольного подключения сами делали? давно? я просто сегодня паял шнур для трех пинового разъема и только после того как спаял обратил внимание, что номера пинов на лицевой и тыльной стороне покупной колодки разнятся.Хорошо, что не успел подключить.

Ays 16.02.2015 11:03

СAN - 21 . CAN + 1. + замок 45. питание + 3 и 4, питание - 1 и 2 , не забудьте питание адаптера

Денис1981 16.02.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от Ays (Сообщение 260607)
СAN - 21 . CAN + 1. + замок 45. питание + 3 и 4, питание - 1 и 2 , не забудьте питание адаптера

Это все сделано. Данных нет с блока.


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.