Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

allex176 16.02.2015 14:37

Это все сделано. Данных нет с блока.

Я не пойму он что заваленный раз не отвечает (если все правильно сделали)...

Ivan_Petrov 17.02.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 258917)
Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.

И в один прекрасный день подключаешься к полноценной линии и благополучно ее просаживаешь, надо всегда думать о последствиях :wink: :wink:

Денис1981 17.02.2015 07:48

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 260692)
Это все сделано. Данных нет с блока.

Я не пойму он что заваленный раз не отвечает (если все правильно сделали)...

Вроде получилось, завел я его, калибра встала, осталось тест на машине.

allex176 17.02.2015 12:37

осталось тест на машине.





Опиши результат...ты Е3 залил

rtm-avto 18.02.2015 09:48

День добрый! Подскажите пжл. Кто сталкивался с проблемой при установке
Cummins Inline 5 Insite 7.62 на виндоус-7 (32бит)?
При установке надо менять ситемное время и дату?
Как правильно активировать кейгеном?
Уменя после активации выходит остался 1 день.
Если возможно, дайте подробно установку.

allex176 18.02.2015 09:59

Если возможно, дайте подробно установку.


Системную не надо менять ..а в гейгане ставь 18.02.20

rtm-avto 18.02.2015 10:41

Большое спасибо! щас попробуем.

----------

активация до pro получилась.
Огромное спасибо.

Ruslan1974 18.02.2015 14:41

Ты ключь генерируеш какая дата стоит?

Денис1981 18.02.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 261213)
Опиши результат...ты Е3 залил

Самое интересное что Е3 на блок СМ2150Е не залить, только калибра из серии блока. В самом блоке зашита инфа о ДВС или о блоке (я так и не понял) которую не изменить. Условно заливая калибру от 2150С у 2150 SN слетят мозги. которые мне по счастливой случайности удалось восстановить ч\з бут ром. Вот как то так.

rtm-avto 18.02.2015 20:07

Ruslan1974, после подсказки allex176, ставил сегодня (18.02.2015г) в генераторе ключей дату 18.02.2020

----------

Активация до про плюс прошла успешно!

allex176 19.02.2015 04:14

Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.

Денис1981 19.02.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262158)
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.

Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ.

allex176 19.02.2015 08:13

Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).

rtm-avto 19.02.2015 10:37

Всем привет! кто знает где можно скачать свежий incal 12.2014 желательно с торрента.
Весь инет перерыл, нашел тока платный.

Ruslan1974 19.02.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262181)
Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).

Поделись обучалкой по калтерму.

Vavilov 19.02.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262158)
Денис1981. Вот как то так.



Странно..а как же на газелях ...у некса блок CM2220EC..а льем от блока CM2220...инсайт предупреждает об опасности ..ну мы жмем next..и все ОК.
только P/N этих блоков совпадать должны..ну да ладно..


Денис если у тебя есть клиенты которые хотят избавиться от все этой ЕВРО лабуды (сажи-мочи -egr) -пиши в личку- делаться будет это через TeamViewer ..путем слива калибровки..правки ее.и опять ее заливки..с сохранением оригинальной конфигурации авто.

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ? Или такая же лабуда как у всех ? Тупо ошибки не горят а мотор в аварийном режиме . Вчера тока 05 регион был . 26 тыров за отключение у их взяли а понту 0! ехать не едет под 60 расход , а таскает 35-40 тонн всего .В подьем турбу почти в 0 закрывает , температура растет везде .При том что его егр вообще не причем , "дырка" в 2х форсах ,и зажато все в хлам . а ему и актуаторы чистили ,не пошла машина , и егр отключили . И за тот год так же . 4 машины , причем отключенные разными любителями , вся работа по отключению грошь цена .

allex176 19.02.2015 12:41

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером

Ivan_Petrov 19.02.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262282)

Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером

Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов. :shock:

Ruslan1974 19.02.2015 16:55

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262282)
Добрый день . На СМ 870-871 егр грамотно можешь отключить ?



Можем...подробности в личку..отвечу вечером

Поделись обучалкой.

Денис1981 19.02.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 262323)
Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов.

Полностью согласен:thumbup:

Seriy-99 19.02.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 262181)
Денис1981 Я думаю что это можно сделать в калтерм не слива калибры в онлайн режиме с ЭБУ


Там и делается....ну это уже высший пилотаж программинга..таких в России единицы....у меня обучалка есть как это делать в calterm..это пипец (даже писать про это не стоит).

добрый вечер. Подскажи пожалуйста где взять обучалку?

Vavilov 20.02.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 262527)
добрый вечер. Подскажи пожалуйста где взять обучалку?

Извини но нигде , даже за большие деньги ,думаю что только если камминс в тебя поверит и обучит :smile: человек тут писал что за 180 тыров все купил и сам до всего доходит . Самому доходить , и в итоге понять -нужно оно тебе или нет .:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 262323)
Давайте будем честны, машины выпущенные после 2006 практически не подлежат этой переделке по причине катастрофичного снижения моторесурса(изменения внесенные в железо и механику двигателя сделали эту процедуру нецелесообразной. Ладно сажевые фильтра и моча - закупорка выхлопного тракта ничего хорошего не сулит но егр тут причем работа этой системы не постоянна вся проблема заключается в говенном топливе которое засирает впускной тракт и непосредственно сам исполнительный механизм который начинает перепускать выхлопные газы, когда они не нужны, ну так прочистил и опять в бой. Давайте на вещи смотреть реально, зачем гадить себе в карман-неужели минутная выгода принесет радость. Может пора начинать думать головой о конечном результате своих трудов. :shock:

Приветствую Марк :wave: . дело в том что бывают случаи когда закупорка такая что хрен её пробьешь , либо стоимость запчасти (тем более сейчас ) как маленький самолет . Вот и спросил -Можно ли грамотно ! в большинстве проще фишки скинуть чем платить за коряво доработанную калтермом прошу от 20 тыров .Благодаря этому замечательному форуму таких как наблюдаю , все больше и больше:smile:(элементарно установить не могут , а что дальше ?) А минутная выгода мне не нужна , если есть хорошо откатаный вариант то пусть на этом зарабатывает тот кто его сделает . Пока таких не попадалось . Отключенных камней .

SergeiSmirnov1984 20.02.2015 22:36

Добрый вечер,скажите пожалуйста код для Cummins 7.6 ID 091F7071 спасибо.

kikis 20.02.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 263145)
Добрый вечер,скажите пожалуйста код для Cummins 7.6 ID 091F7071 спасибо.


Пост-1834

Seriy-99 20.02.2015 23:19

[QUOTE=Vavilov;263082]Извини но нигде , даже за большие деньги ,думаю что только если камминс в тебя поверит и обучит :smile: человек тут писал что за 180 тыров все купил и сам до всего доходит . Самому доходить , и в итоге понять -нужно оно тебе или нет .:smile:[COLOR="Silver"]

----------
Это я сейчас и пытаюсь для себя понять. Люблю разбираться чем-то новом))). Будем по крупицам все познавать. Начиная с изучения хелпа))))

SergeiSmirnov1984 20.02.2015 23:52

[QUOTE=Seriy-99;263170]
Цитата:

Сообщение от Vavilov (Сообщение 263082)
Извини но нигде , даже за большие деньги ,думаю что только если камминс в тебя поверит и обучит :smile: человек тут писал что за 180 тыров все купил и сам до всего доходит . Самому доходить , и в итоге понять -нужно оно тебе или нет .:smile:[COLOR="Silver"]

----------
Это я сейчас и пытаюсь для себя понять. Люблю разбираться чем-то новом))). Будем по крупицам все познавать. Начиная с изучения хелпа))))


Денис1981 21.02.2015 00:06

SergeiSmirnov1984,
Basic 0009AAE7EB133DE5VX
Pro 00244190C07641B5VX
Pro plus 0084FF9479D45BB5VX
ECM pass remuv WSSA2C54C7012375NU
OEM ECM pass remuv WSSA2C54C7012375NU
Fleet FSSD0762C19229B5SM

SergeiSmirnov1984 21.02.2015 00:09

Сообщение от SergeiSmirnov1984:
Ребят,скажите пожалуйста код для Cummins 7.6 ID 091F7071 спасибо.

----------

Большое спасибо.

Денис1981 21.02.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от ;263201
Сообщение от SergeiSmirnov1984:
Ребят,скажите пожалуйста код для Cummins 7.6 ID 091F7071 спасибо.

----------

Большое спасибо.

Смотри выше:smile:

SergeiSmirnov1984 21.02.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 263203)
Смотри выше:smile:

. Спасибо😊.

Ivan_Petrov 21.02.2015 02:05

Цитата:

Сообщение от Vavilov (Сообщение 263082)
Приветствую Марк . дело в том что бывают случаи когда закупорка такая что хрен её пробьешь , либо стоимость запчасти (тем более сейчас ) как маленький самолет . Вот и спросил -Можно ли грамотно ! в большинстве проще фишки скинуть чем платить за коряво доработанную калтермом прошу от 20 тыров .Благодаря этому замечательному форуму таких как наблюдаю , все больше и больше(элементарно установить не могут , а что дальше ?) А минутная выгода мне не нужна , если есть хорошо откатаный вариант то пусть на этом зарабатывает тот кто его сделает . Пока таких не попадалось . Отключенных камней .

С начала хочу всех мужиков с наступающим поздравить, пожелать успехов в труде да и во всех начинаниях. По теме пробовал много вариантов на ISX экспериментировали с детройтами S60, мое личное мнение(у каждого своё)Детройт легче отремонтировать и поддерживать в надлежащем состоянии - ну либо через год полтора посетят вас проблемы с железом. С ISX не все так просто но это верно для моторов выпущенных до 2004 года, наблюдал Вольво D12 пришел с штатов носастый уже там егорку убили и при том коряво. Вернули все на место машина не везла-а еще у нас ландшафт дорожный сопки перевалы прямая тоже есть но она кривая :wink: так что с егр и турбины с геометрией не все так просто. Сажу отключал многократно, у меня на глазах на фусике двигатель умер у него такая закупорка была что еще немного он бы раздулся и лопнул(масло через сальники давить начало) а водитель родственник Буратино, пытался еще в тапок нажать. Этих родственников сейчас понаехало, понятие одно залил, завел, поехал. Лампочка на панели загорелась да и хер с ней пока ехать не перестанет до тех пор будет пытаться ездить. А бывает уже приезжают а поздно пора двигатель ремонтировать, вот как то так. :cool: :wave: :wave:

Денис1981 21.02.2015 07:21

Цитата:

Сообщение от SergeiSmirnov1984 (Сообщение 263207)
Спасибо��.

Вообщето кнопочка есть:wave:

SergeiSmirnov1984 23.02.2015 12:10

С праздником. Подскажите если смысл переходить на версию 8.0 с 7.6. Нужен ли будет код? Спасибо.

allex176 23.02.2015 12:22

. Нужен ли будет код?


На 8 кейгана нет.

SergeiSmirnov1984 23.02.2015 12:25

Обновлять необходимо?

allex176 23.02.2015 13:16

Обновлять необходимо?


yes

rtm-avto 25.02.2015 13:14

Куплю свеженьки incal! У кого есть???

Денис 74 25.02.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от rtm-avto (Сообщение 265228)
Куплю свеженьки incal! У кого есть???

Здесь на форуме выложен бесплатно, читай ветку Incal

proga 26.02.2015 09:53

Cummins insite 7.5.0.234
 
Cummins insite 7.5.0.234, Id C2A78175. При входе в программу ввожу пароль Basic. затем OEM, ECM Pasword Removal,(Flit Calibration Counts), сформированные генератором.Пр-ма говорит что пароль недействительный.Если вводишь пароли для Pro Plus и выше до basic, то все срабатывает. В чем может быть дело? Очень нужна функциоальность ниже Pro Plus. Помогите плиз.

Seriy-99 26.02.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от proga (Сообщение 265552)
Cummins insite 7.5.0.234, Id C2A78175. При входе в программу ввожу пароль Basic. затем OEM, ECM Pasword Removal,(Flit Calibration Counts), сформированные генератором.Пр-ма говорит что пароль недействительный.Если вводишь пароли для Pro Plus и выше до basic, то все срабатывает. В чем может быть дело? Очень нужна функциоальность ниже Pro Plus. Помогите плиз.

ПОпробуй обновить до версии 7.6 , или установи с сайта Инсайт камминс. У меня приняты все пароли из генератора.


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.