![]() |
добрый день, а можно ключики на инсайт 7.6 PC ID 0fa01a16
примного благодарен)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо, кейген уже нашел но в одном нужен код подтверждения, я хз где его взять, а в султановском не додходят ключи(( 7.6.1.195 версия insite диспетчер обновлений щас обновляю мож поможет..
|
подсажите плиз, дату мож ставлю не правильную? пишет "введенный код недействителен"
|
Цитата:
|
На ютубе роликов полно по установке ......вы че мужики как дети малые...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Привет, мужики! Поделитесь если есть возможности распиновкой еа этот блок. Может есть у кого разъемы на него, а то развалились в хлам? Этот девайс стоит на автобусе ЛонгГонг (Китаец 2006 г.в.)
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А инсайт по установки проще некуда...у меня ребенок проги круче некуда устанавливает....а тут дяди диагностами решили стать и прогу копеечную установить не могут.имхо конечно. |
Цитата:
|
ошибка SPN 4335 FMI 16 кто может помочь???
|
Напиши модель двигателя где стоит.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
КАМАЗ с блоком управления СМ2150
SPN 4335 проблема с модулем впрыска мочи а точнее с датчиком давления воздуха, увы и ах установлен он внутри модуля. |
Алексей так теперь блок в топку или в ремонт..
|
Отключать мочу к чертям собачьим, в документах то он один хрен останется евро 4.
В реальности я это чудо ни разу не видел и видеть нет желания (удаленно пытался на одном отключить всю эту канитель но увы почти на финише у водителя не хватило терпения свалил в поисках счастья ну да и флаг ему в руки) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Эмулятор ? Эмулятор дело хорошее, когда очередь встанет за возвратом денег нужно быть к этому готовым, касается последнего выпуска моторного блока СМ2150 там для эмуляторщиков сюрприз, ибо уже поднимался вопрос как мол так все работает месяц полтора и перестает(я копаясь с блоком случайно наткнулся на таймер), так что придется изучать калтерм ибо временной интервал межблочного опроса придется таки править или отключать вовсе а там уж и надобность в эмуляторе пропадет, ибо останется каких-то вшивых 2 десятка параметров для нормального функционирования без мочевины (имею в виду полноценное отключение а не отключение вывода ошибок и горение лампочек) упрощенно уверен что скорее всего прокатит вариант с установкой программы от предыдущего поколение Е4 + эмулятор(комплектацию моторов не сверял).
Подбором? да.. а почему нет, останется только мотор по комплектации привести в соответствие программе. |
Цитата:
|
Хорошо.
Подобранную хоть раз пытались сравнить с оригинальной не касаясь самой мочевины? почти уверен что нет, ибо даже не знаете как это сделать, хотя последствия уже не ваша забота верно. Кинь в меня два номера CPL я тебе скажу чем отличается мотор с которого программа и в который вы льете чужую. Дальше сами думайте. |
Цитата:
|
Класс...
Извини дорогой не тупее паровоза, то что вы еще для себя открываете некоторыми открыто лет так с 10-12 назад. CPL FC FR DO Мощность и крутящий. Что из этого у тебя приоритетно? Да в общем и не важно ибо все что отображает Инсайт ли ж поверхностные характеристики. Что касается умников, тут согласен на все сто кнопки тыкать уже многие пытаются ни хрена не понимая в происходящем, не далее чем вчера слил с крупного мотора программу с типа отключённым ЕГР, Водилу расстроил почти сразу, ибо кривая как моя жизнь, но железо с двс уже демонтированно, вот теперь сижу думаю что с этим всем делать, водила мой давнишний знакомый не посоветовавшись отключил где-то в Нижнем, придется писать реальное отключение а это увы не просто так как ваш любимый подбор тут не прокатит мотор родился с ЕГР. |
Цитата:
---------- Цитата:
SC программа калибровки DO програмный интерфейс клиента и крутящий момент не мало важен. ---------- Цитата:
|
Меня да..
ибо пустой разговор, нет у тебя никакой возможности как-то иначе вычислить подходящую калибровку под железо, кроме как прямого сравнения всей параметрии, и льешь ты тупо на угад какою-то по случаю влетевшую Е3 с другого блока даже не имея понятия о их различии (в принципе могу даже сказать номер калибровки что втыкаешь только это уже не для всех ушей), завелся работает и на этом все, так что давай не будим продолжать бессмысленный разговор, смысл твоих изречения я принял говорю что подход не верный, ездить будит последствия под вопросом. |
Цитата:
|
Я не первый день этим занимаюсь, сгодится да и в любом случае лучше чем самопальщина эт точно абсолютно, ибо программы там глубоко не тупые и могут адаптироваться но увы не всегда.
|
Цитата:
|
Хорошо, моя цифра правда с 2004 начинается, правда сегмент моторов литражом поболе.
П.С. Личку почисть переполнена. |
Цитата:
|
Нет тут ты не прав, я если делаю то делаю как положено и шанс получить гиморой меньше чем в твоем случае(ибо калибровка в основной своей массе остается оригинальной то есть с этого двс), если что-то не идет просто отказываюсь от затеи.
П..С Личка у тебя переполнена почисть. |
ты называеш вмешательсво калтермом это положено заводом не смеши пожалуста любое вмешательство это табу заводом ты лечиш своим способом я лечу своим способом двигателя и нет жалоб не от одного клиента на меня и мою работу.
|
Да я не против абсолютно, когда-то давно я теми же дорогами ходил, и был в точности как ты уверен что так есть хорошо, по факту не всегда, а если железяка участвует в смеси образовании гарантированно нет.
Вмешательство бездумное и осмысленное тут тоже нужно разделять. Скажем так если я тебе щас задам допустим пару тройку вопросов в отношении программного построения алгоритма работы блока ты и двух слов не свяжешь но оно и понятно ибо ты туда еще не влез а влезешь убьешь на это неспешно лет 5ть жизни. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot