Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

DodgeAlex 29.04.2015 14:05

добрый день, а можно ключики на инсайт 7.6 PC ID 0fa01a16
примного благодарен))

allex176 29.04.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 292738)
добрый день, а можно ключики на инсайт 7.6 PC ID 0fa01a16
примного благодарен))

Потерпи чуток ...сейчас за ключами сбегают и принесут :mad:

Ruslan1974 29.04.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 292738)
добрый день, а можно ключики на инсайт 7.6 PC ID 0fa01a16
примного благодарен))

пройдись по ветке тут всё есть и кейгены и все ответы на твои вопросы

DodgeAlex 29.04.2015 15:20

спасибо, кейген уже нашел но в одном нужен код подтверждения, я хз где его взять, а в султановском не додходят ключи(( 7.6.1.195 версия insite диспетчер обновлений щас обновляю мож поможет..

DodgeAlex 29.04.2015 17:18

подсажите плиз, дату мож ставлю не правильную? пишет "введенный код недействителен"

Ruslan1974 29.04.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от DodgeAlex (Сообщение 292787)
подсажите плиз, дату мож ставлю не правильную? пишет "введенный код недействителен"

сначало базис, потом про или что ты хочеш.

allex176 29.04.2015 17:41

На ютубе роликов полно по установке ......вы че мужики как дети малые...

Ruslan1974 29.04.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 292796)
На ютубе роликов полно по установке ......вы че мужики как дети малые...

Взял бы тогда и подтолкнул начинающих. а умничать все горазды для этого ветка и создана что обсуждали и учились.

Joker7585 29.04.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 286114)
скинь емаил что бы я отправил тебе калибровку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Денис1981 29.04.2015 21:05

Вложений: 1
Привет, мужики! Поделитесь если есть возможности распиновкой еа этот блок. Может есть у кого разъемы на него, а то развалились в хлам? Этот девайс стоит на автобусе ЛонгГонг (Китаец 2006 г.в.)

Денис 74 29.04.2015 22:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 292868)
Привет, мужики! Поделитесь если есть возможности распиновкой еа этот блок.

Схему с распиновкой лови))

sa1971 30.04.2015 05:04

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 292799)
Взял бы тогда и подтолкнул начинающих. а умничать все горазды для этого ветка и создана что обсуждали и учились.

Да задолбало их толкать. Одно и тоже через каждые 10 страниц. Зачем его учить если он не может немного почитать. А бывает еще хлеще - "вы мне ссылку точную дайте и фото и кружком обведите, а то у меня работы много, мне некогда в инете сидеть". А ветка создана, чтобы новички больше читали.

allex176 30.04.2015 05:20

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 292966)
Да задолбало их толкать. Одно и тоже через каждые 10 страниц. Зачем его учить если он не может немного почитать. А бывает еще хлеще - "вы мне ссылку точную дайте и фото и кружком обведите, а то у меня работы много, мне некогда в инете сидеть". А ветка создана, чтобы новички больше читали.

Согласен.....если все что здесь прочитать то и вопросов не останеться....

А инсайт по установки проще некуда...у меня ребенок проги круче некуда устанавливает....а тут дяди диагностами решили стать и прогу копеечную установить не могут.имхо конечно.

Ruslan1974 30.04.2015 05:26

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 292868)
Привет, мужики! Поделитесь если есть возможности распиновкой еа этот блок. Может есть у кого разъемы на него, а то развалились в хлам? Этот девайс стоит на автобусе ЛонгГонг (Китаец 2006 г.в.)

Скинь сирийный номер двигателя что бы взять схему по твоему блоку.

ROMA395 30.04.2015 23:55

ошибка SPN 4335 FMI 16 кто может помочь???

марсик 01.05.2015 06:31

Напиши модель двигателя где стоит.

Ruslan1974 01.05.2015 06:58

Цитата:

Сообщение от ROMA395 (Сообщение 293233)
ошибка SPN 4335 FMI 16 кто может помочь???

Датчик абсолютного давления воздуха в системе дозирования 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

----------

Цитата:

Сообщение от ROMA395 (Сообщение 293233)
ошибка SPN 4335 FMI 16 кто может помочь???

скинь электронку дам дам описание этого кода и не большую схемку выход провод с блока и до датчика а там думаю разберешься.

----------

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 293254)
Напиши модель двигателя где стоит.

Это код ОЕМ производитель выводит на монитор авто такие коды открой любой код ошибки в правом окне увидишь номер кода камминз и рядом код для производителя без обид просто подсказка на будушиее.

----------

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 293254)
Напиши модель двигателя где стоит.

извиняюсь не в провом а в левом окне.

ROMA395 01.05.2015 09:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от марсик (Сообщение 293254)
Напиши модель двигателя где стоит.

Мотор стоит на камазе, Cummins 6ISBe Евро-4, с мочевиной.

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 293255)
Датчик абсолютного давления воздуха в системе дозирования 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

----------



скинь электронку дам дам описание этого кода и не большую схемку выход провод с блока и до датчика а там думаю разберешься.

----------



Это код ОЕМ производитель выводит на монитор авто такие коды открой любой код ошибки в правом окне увидишь номер кода камминз и рядом код для производителя без обид просто подсказка на будушиее.

----------



извиняюсь не в провом а в левом окне.

В начале были две ошибки SPN 108FMI 3 и SPN 4335 FMi 16, поменяли датчик абсолютного давления воздуха, первая ошибка исчезла, вторая осталась.

Денис1981 01.05.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 292968)
Скинь сирийный номер двигателя что бы взять схему по твоему блоку.

Шилдик затерт ни чего не видно, есть еще варианты?

Ruslan1974 01.05.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 293429)
Шилдик затерт ни чего не видно, есть еще варианты?

Варианты чего?

vnl64t 02.05.2015 03:20

КАМАЗ с блоком управления СМ2150
SPN 4335
проблема с модулем впрыска мочи а точнее с датчиком давления воздуха, увы и ах установлен он внутри модуля.

allex176 02.05.2015 03:33

Алексей так теперь блок в топку или в ремонт..

vnl64t 02.05.2015 03:35

Отключать мочу к чертям собачьим, в документах то он один хрен останется евро 4.
В реальности я это чудо ни разу не видел и видеть нет желания (удаленно пытался на одном отключить всю эту канитель но увы почти на финише у водителя не хватило терпения свалил в поисках счастья ну да и флаг ему в руки)

Ruslan1974 02.05.2015 06:42

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293490)
Отключать мочу к чертям собачьим, в документах то он один хрен останется евро 4.
В реальности я это чудо ни разу не видел и видеть нет желания (удаленно пытался на одном отключить всю эту канитель но увы почти на финише у водителя не хватило терпения свалил в поисках счастья ну да и флаг ему в руки)

отключить мочу можно без калтерма и это проверино работает на все 100%

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 293496)
отключить мочу можно без калтерма и это проверино работает на все 100%

Подбором калибровки и установка параметров движка 6.7 я правельно понимаю.

vnl64t 02.05.2015 08:41

Эмулятор ? Эмулятор дело хорошее, когда очередь встанет за возвратом денег нужно быть к этому готовым, касается последнего выпуска моторного блока СМ2150 там для эмуляторщиков сюрприз, ибо уже поднимался вопрос как мол так все работает месяц полтора и перестает(я копаясь с блоком случайно наткнулся на таймер), так что придется изучать калтерм ибо временной интервал межблочного опроса придется таки править или отключать вовсе а там уж и надобность в эмуляторе пропадет, ибо останется каких-то вшивых 2 десятка параметров для нормального функционирования без мочевины (имею в виду полноценное отключение а не отключение вывода ошибок и горение лампочек) упрощенно уверен что скорее всего прокатит вариант с установкой программы от предыдущего поколение Е4 + эмулятор(комплектацию моторов не сверял).
Подбором? да.. а почему нет, останется только мотор по комплектации привести в соответствие программе.

Ruslan1974 02.05.2015 08:46

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293508)
Эмулятор ? Эмулятор дело хорошее, когда очередь встанет за возвратом денег нужно быть к этому готовым, касается последнего выпуска моторного блока СМ2150 там для эмуляторщиков сюрприз, ибо уже поднимался вопрос как мол так все работает месяц полтора и перестает, так что придется изучать калтерм ибо временной интервал межблочного опроса придется таки править а там уж и надобность в эмуляторе пропадет.
Подбором? да.. а почему нет, останется только мотор по комплектации привести в соответствие программе.

а разве веду речь об эмуляторе я не пользуюсь такими вещями и другим не советую я вел речь о подборе калибровке и это работает на 100% если знать что подбирать и для чего вот и все.

vnl64t 02.05.2015 08:55

Хорошо.
Подобранную хоть раз пытались сравнить с оригинальной не касаясь самой мочевины? почти уверен что нет, ибо даже не знаете как это сделать, хотя последствия уже не ваша забота верно.
Кинь в меня два номера CPL я тебе скажу чем отличается мотор с которого программа и в который вы льете чужую. Дальше сами думайте.

Ruslan1974 02.05.2015 09:02

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293510)
Хорошо.
Подобранную хоть раз пытались сравнить с оригинальной не касаясь самой мочевины? почти уверен что нет, ибо даже не знаете как это сделать, хотя последствия уже не ваша забота верно.

ты думаешь один ты тут умный калибровка подбирается по параметрам и рабочем характеристекам двигателя если знать что подбирать и не каких последствий. вот из за умников которые пытаются изменить калтермом гемороя больше чем от замены калибровки хотя от замены нет гемороя это сам завод прописал калибровки.

vnl64t 02.05.2015 09:09

Класс...
Извини дорогой не тупее паровоза, то что вы еще для себя открываете некоторыми открыто лет так с 10-12 назад.
CPL
FC
FR
DO
Мощность и крутящий.
Что из этого у тебя приоритетно?
Да в общем и не важно ибо все что отображает Инсайт ли ж поверхностные характеристики.
Что касается умников, тут согласен на все сто кнопки тыкать уже многие пытаются ни хрена не понимая в происходящем, не далее чем вчера слил с крупного мотора программу с типа отключённым ЕГР, Водилу расстроил почти сразу, ибо кривая как моя жизнь, но железо с двс уже демонтированно, вот теперь сижу думаю что с этим всем делать, водила мой давнишний знакомый не посоветовавшись отключил где-то в Нижнем, придется писать реальное отключение а это увы не просто так как ваш любимый подбор тут не прокатит мотор родился с ЕГР.

Ruslan1974 02.05.2015 09:29

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293512)
Класс...
CPL
FC
DO
Мощность и крутящий.
Что из этого у тебя приоритетно?

по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 293513)
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

а если быть точнее FR это актановое число топлива
SC программа калибровки
DO програмный интерфейс клиента
и крутящий момент не мало важен.

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 293513)
по этим показателям если нет кода модуля на блоке ЕСМ и иметь инкаловский диск под рукой то ты поставиш ту калибровку которую прописал для этого двигателя сам завод это я проходил давно. хотя многим знать эти пораметры было бы полезно.

----------



а если быть точнее FR это актановое число топлива
SC программа калибровки
DO програмный интерфейс клиента
и крутящий момент не мало важен.

такой ответ тебя устроит

vnl64t 02.05.2015 09:51

Меня да..
ибо пустой разговор, нет у тебя никакой возможности как-то иначе вычислить подходящую калибровку под железо, кроме как прямого сравнения всей параметрии, и льешь ты тупо на угад какою-то по случаю влетевшую Е3 с другого блока даже не имея понятия о их различии (в принципе могу даже сказать номер калибровки что втыкаешь только это уже не для всех ушей), завелся работает и на этом все, так что давай не будим продолжать бессмысленный разговор, смысл твоих изречения я принял говорю что подход не верный, ездить будит последствия под вопросом.

Ruslan1974 02.05.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293519)
Меня да..
ибо пустой разговор, нет у тебя никакой возможности как-то иначе вычислить подходящую калибровку под железо, кроме как прямого сравнения всей параметрии, и льешь ты тупо на угад какою-то по случаю влетевшую Е3 с другого блока даже не имея понятия о их различии (в принципе могу даже сказать номер калибровки что втыкаешь только это уже не для всех ушей), завелся работает и на этом все, так что давай не будим продолжать бессмысленный разговор.

давай не будем считаешь иначе твоё право.

vnl64t 02.05.2015 09:58

Я не первый день этим занимаюсь, сгодится да и в любом случае лучше чем самопальщина эт точно абсолютно, ибо программы там глубоко не тупые и могут адаптироваться но увы не всегда.

Ruslan1974 02.05.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293522)
Я не первый день этим занимаюсь, сгодится да и в любом случае лучше чем самопальщина эт точно абсолютно, ибо программы там глубоко не тупые и могут адаптироваться но увы не всегда.

я тоже не первый день занимаюсь двигателями камминз за 4 с копейками года научился кое чему и иметь представление о многих вещях и понимать.

vnl64t 02.05.2015 10:24

Хорошо, моя цифра правда с 2004 начинается, правда сегмент моторов литражом поболе.

П.С. Личку почисть переполнена.

Ruslan1974 02.05.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293533)
Хорошо, моя цифра правда с 2004 начинается, правда сегмент моторов литражом поболе.

вот ты колтермом и делаешь больше гемороев после калтермщиков замучиешся поправлять двигателя и люди страдают из за этого те кто имеит эту технику. И во вторых я в гот по 5-10 раз проходил тренинги на самом заводе и здавал экзамены и в москве. и втретих я имею 80 сертификатов по работе сдвигателями. Вот ты покажи хоть один.

vnl64t 02.05.2015 10:33

Нет тут ты не прав, я если делаю то делаю как положено и шанс получить гиморой меньше чем в твоем случае(ибо калибровка в основной своей массе остается оригинальной то есть с этого двс), если что-то не идет просто отказываюсь от затеи.

П..С Личка у тебя переполнена почисть.

Ruslan1974 02.05.2015 10:39

ты называеш вмешательсво калтермом это положено заводом не смеши пожалуста любое вмешательство это табу заводом ты лечиш своим способом я лечу своим способом двигателя и нет жалоб не от одного клиента на меня и мою работу.

vnl64t 02.05.2015 10:43

Да я не против абсолютно, когда-то давно я теми же дорогами ходил, и был в точности как ты уверен что так есть хорошо, по факту не всегда, а если железяка участвует в смеси образовании гарантированно нет.
Вмешательство бездумное и осмысленное тут тоже нужно разделять. Скажем так если я тебе щас задам допустим пару тройку вопросов в отношении программного построения алгоритма работы блока ты и двух слов не свяжешь но оно и понятно ибо ты туда еще не влез а влезешь убьешь на это неспешно лет 5ть жизни.

Ruslan1974 02.05.2015 10:48

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 293539)
Да я не против абсолютно, когда-то давно я теми же дорогами ходил, и был в точности как ты уверен что так есть хорошо, по факту не всегда, а если железяка участвует в смеси образовании гарантированно нет.

я и калтермом работаю что бы ты знал и не хожу окольными путями речь идет о том что по всем параметрам и характеристикам можно подобрать калибровку без мочевины и будет работать как на зоводской.


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.