Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Inline insite (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=778)

Master_F 14.07.2016 11:28

сорри если не так выразился.
покупаю полностью двс, весь в сборе, с мозгами, с КПП.
отдельно блок я не покупаю.
маркировка ЭБУ CM2150 бьется по S/N через каминс-онлаин сервис.

Antart 14.07.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от Master_F (Сообщение 478624)
покупаю полностью двс, весь в сборе, с мозгами

Какой ?.......бирку с ЕСМ, фото давай...........
Может там у тебя нельзя 300 кобыл по железу лить,...развалишь двигло ненароком :shock:..........

Master_F 14.07.2016 12:19

Antart, Разве они по железу не одинаковые? Маркировка идет как isde210.
Двигатель сейчас у продавца в другом городе. Но я могу просить его сделать нужные фото.
Бирку с эбу будет видно только если его снять?
Какие еще места для идентификации необходимо видеть?

fixic 14.07.2016 12:46

примерно так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Master_F 14.07.2016 15:35

такой нет наклейки.
металлическая табличка.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vnl64t 14.07.2016 16:37

6BTAA6.7E 2012 года выпуска донгфенг моторс.

Antart 14.07.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 478737)
6BTAA6.7E 2012 года

Леха, а что за блок то ?.....по идентам простой СМ2150 , а по партнамберу 4995445 мочевинный СМ2150Е должен быть вроде.........:shock:

Master_F 14.07.2016 22:58

вижу, что не все однозначно....
буду признателен за любую информацию, ибо вопрос стоит - брать/ не брать.
но смысл для меня есть только, если можно будет сделать апгрейд до 300лс+.
кстати разговаривал с официалами, такое ощущение - шарашкина контора, никто ничего не знает. сначала футболили месяц, потом после официального запроса - прямо послали подальше, вроде у нас тут все конфиденциально. продать - пожалуйста, дать техническую консультацию - ни-ни.

vnl64t 14.07.2016 23:11

Я конечно ща погляжу но 300+ с 6.7 обьема это из разряда капиталка завтра.

----------

Выдыхайте выдыхайте мотор Е4 с автобуса максимум 266 сил. Коенчно местные мастера кройки и шитья могут вам предложить разогнать его до 296 сил но это без меня, ибо кончина будит скорой.

Ищите объёмом 8.3 8.9 или 9.5 литров.

Master_F 14.07.2016 23:18

но почему же , ISBe 6.7 в стоке есть и 295л.с.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

американцы на своих пикапах на последних ревизиях умудряются снимать с подобного агрегата 330л.с.

меня устроит топовый сток, 300лс и 1000 момента. иначе придется смотреть ISL, а это дроже, тяжелее, прожорливее, даи еще не понятно как с АКПП стыковать с таким уровнем сервиса. а ISBe в сборе с коробкой нашел.....

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 478826)
[/COLOR]Выдыхайте выдыхайте мотор Е4 с автобуса максимум 266 сил. Коенчно местные мастера кройки и шитья могут вам предложить разогнать его до 296 сил но это без меня, ибо кончина будит скорой.

это конкретно этот экземпляр нельзя до 300 разогнать ? или, впринципе, вся серия ISB отметается?

vnl64t 14.07.2016 23:22

Если вы его хотите поставить на лодку к примеру то можно и 500 нарисовать, но если планируется перевозка грузов то есть использование 100% крутящего момента то увы.

Master_F 14.07.2016 23:26

vnl64t, вы меня запутали:confused:
конкретно этот экземпляр с автобуса , я правильно понимаю?
максимум с него не боясь можно только 266лс?

ISbe300 чем по железу отличаются?

ps. мотор поставлю на грузовик, но грузы перевозить он не будет. городская эксплуатация под собственным весом.

vnl64t 14.07.2016 23:30

Что я вас запутал? моторы разные по железу в том числе.
С данной комплектации 266 сил потолок, можно извлечь и поболе но то уже будит тюнинх
Грузовик для покатушек? забавно..
Если не секрет что за грузовик то такой?

Juan7 14.07.2016 23:38

Вот здесь характеристики этих моторов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Master_F 14.07.2016 23:44

ну есть немного)) запутали) я с этими моторами и коробками уже месяца два бегаю по конторам в поисках специалистов, днем с огнем не найти.....(
отлично, 266 сил. а сколько н*м? вы где-то это в таблицах смотрите, интересен источник данных....
просто такого stock-a не встречал, на 266сил.

про тюнинг. в чем он будет заключаться? я уже выше писал, что нашел этот ДВС в сборе с коробкой, новыми, просто покупай-ставь-катайся. если всеже я откажусь от этого варианта, то это мне влетит на порядок дороже, и не факт, что всю эту солянку смогу собрать (спецов нет), и результат также весьма туманный. и было бы просто великолепно, если бы я купил этот комплект , поставил его на авто, и радовался беспроблемной эксплуатации.

ps. собираю кастомный грузовик на базе зил4331, от зила останется только рама и ПТС. все остальное импортные комплектующие, начиная от Iveco заканчивая JLR.

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 478841)
Вот здесь характеристики этих моторов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

эту информацию я уже не раз находил на офф сайте камня. кстати, в буклетах ошибки есть)
но вот не все так просто, как говорят - нельзя форсировать до 300/1100.

vnl64t 15.07.2016 00:02

970 N.M.

Master_F 15.07.2016 00:07

если дальше разгонять, в какой тюнинг это выльется?

PS. если кто-то располагает контактами , где можно полноценно проконсультироваться по каминсу, тонкостей много, деньги не малые, поделитесь пжста, в личку или здесь. ес-но не за бесплатно. отблагодарю, да и думаю обращаться еще придется. проект не типовой.

vnl64t 15.07.2016 01:30

Со мной можно общаться и консультироваться.:smile:
Если объясните поставленные задачи и цели будит более понятно что и как делать, пока ничего не понятно.

iay10 15.07.2016 03:18

Есть в инкале прошивка на этот мотор 296 л.с., ну и мочевину отключить.

vnl64t 15.07.2016 03:42

Под этот это под какой?

Master_F 18.07.2016 12:22

сказали, что под ЭБУ №....445 нет прошивки без мочевины. это так?

sergei73 18.07.2016 14:10

:biggrin1::biggrin1:

oleg 43 19.07.2016 10:23

добрый день !
Где скачать калибровку на kammins 2.8 dv90005.10
заранее благодарен

kuzya 19.07.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от oleg 43 (Сообщение 480028)
kammins

А шо это?

GULLBASSS 24.07.2016 14:45

Доброго времени суток , ребята помогите найти калибровку j91059 двигатель QSC 8.3, заранее благодарен всем откликнувшимся ...

A--leks 24.07.2016 19:46

Приветствую всех, простите, но не могли бы помочь с ключиками Insite 7.6.1 ID: 2F397285.

oleg 43 25.07.2016 01:19

калибровка cammins isf 2.8
 
Ошибочка вышла.
Нужна калибровка на cammins ISF2.8 BV90005.10

Tohan 26.07.2016 20:02

Доброго времени суток, поставил INSITE 7.6, зарегил фиксанул, вроде заработала. Не могу обновится на 7.6.2, не видит экзешник в папке с обновой. Что надо сделать с экзешником что бы программа обнавления его увидила. Спс.

Kuchin_KAMSS 27.07.2016 18:50

oleg 43, дерзко с ходу. А тебе для чего именно 90005?

oleg 43 28.07.2016 04:42

Я думаю чтобы отключить EGR на двигателе isf 2.8 cummins т.е перевести с евро 4 на
евро 3.

Водолей 28.07.2016 16:08

может кто то сталкивался?
на англ. версии активированы уровни базовый, про плюс и индастриал.
активный про плюс, но при подключению к ISD 6.7 CM2150E переходит само на индастриал...
на индастриале не могу даже ошибки удалить...

----------

Хотя когда перехожу на индастриал, то сама программа пишет что переходит на более низкий уровень...

vnl64t 28.07.2016 16:57

Чудо, я устал уже отвечать почему так.

Владиславович 28.07.2016 17:46

Укажи на какой странице писано, тоже интересуюсь.....Заранее благодарен!

MLKMLK 28.07.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 482814)
может кто то сталкивался?
на англ. версии активированы уровни базовый, про плюс и индастриал.
активный про плюс, но при подключению к ISD 6.7 CM2150E переходит само на индастриал...
на индастриале не могу даже ошибки удалить...

----------

Хотя когда перехожу на индастриал, то сама программа пишет что переходит на более низкий уровень...

Добавьте про, и будет счастье.

graf 08.08.2016 17:26

Ребят помогите с Cummins INSITE индентификатор ПК 830066DA

TRUCK DIAGNOSTICS 10.08.2016 16:58

Цитата:

Сообщение от graf (Сообщение 485901)
Ребят помогите с Cummins INSITE индентификатор ПК 830066DA

Ты эту ветку полистай, здесь уже давно выложено всё, что нужно для INSITE. ( набери нужное количество сообщений, и всё тебе станет доступно) :wave:

Daiver 11.08.2016 13:04

Извините не по теме но...
Двиг камень 15 на тягаче. Масло в топливе. Вылетала форсунка поменяли весь комплект- без изменений. Барахлит вроде метринговый актуатор второго ряда. Плюс затрудненый запуск, т.е. стартером 5-7 секунд. Помогайте советом пожалуйста.

raad77 11.08.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от Daiver (Сообщение 486725)
Извините не по теме но...
Двиг камень 15 на тягаче. Масло в топливе. Вылетала форсунка поменяли весь комплект- без изменений. Барахлит вроде метринговый актуатор второго ряда. Плюс затрудненый запуск, т.е. стартером 5-7 секунд. Помогайте советом пожалуйста.

Как это масло в топливе?

Antart 11.08.2016 14:03

Цитата:

Сообщение от raad77 (Сообщение 486733)
Как это масло в топливе?

На мерикосах- элементарно....


Цитата:

Сообщение от Daiver (Сообщение 486725)
Масло в топливе. Вылетала форсунка поменяли весь комплект- без изменений.

Если форсы поменяны с новыми резинками , готовьтесь менять ТННД(сальники кончаются)....

Daiver 11.08.2016 14:23

Спасибо большое


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.