![]() |
сорри если не так выразился.
покупаю полностью двс, весь в сборе, с мозгами, с КПП. отдельно блок я не покупаю. маркировка ЭБУ CM2150 бьется по S/N через каминс-онлаин сервис. |
Цитата:
Может там у тебя нельзя 300 кобыл по железу лить,...развалишь двигло ненароком :shock:.......... |
Antart, Разве они по железу не одинаковые? Маркировка идет как isde210.
Двигатель сейчас у продавца в другом городе. Но я могу просить его сделать нужные фото. Бирку с эбу будет видно только если его снять? Какие еще места для идентификации необходимо видеть? |
примерно так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
такой нет наклейки.
металлическая табличка. ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
6BTAA6.7E 2012 года выпуска донгфенг моторс.
|
Цитата:
|
вижу, что не все однозначно....
буду признателен за любую информацию, ибо вопрос стоит - брать/ не брать. но смысл для меня есть только, если можно будет сделать апгрейд до 300лс+. кстати разговаривал с официалами, такое ощущение - шарашкина контора, никто ничего не знает. сначала футболили месяц, потом после официального запроса - прямо послали подальше, вроде у нас тут все конфиденциально. продать - пожалуйста, дать техническую консультацию - ни-ни. |
Я конечно ща погляжу но 300+ с 6.7 обьема это из разряда капиталка завтра.
---------- Выдыхайте выдыхайте мотор Е4 с автобуса максимум 266 сил. Коенчно местные мастера кройки и шитья могут вам предложить разогнать его до 296 сил но это без меня, ибо кончина будит скорой. Ищите объёмом 8.3 8.9 или 9.5 литров. |
но почему же , ISBe 6.7 в стоке есть и 295л.с.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] американцы на своих пикапах на последних ревизиях умудряются снимать с подобного агрегата 330л.с. меня устроит топовый сток, 300лс и 1000 момента. иначе придется смотреть ISL, а это дроже, тяжелее, прожорливее, даи еще не понятно как с АКПП стыковать с таким уровнем сервиса. а ISBe в сборе с коробкой нашел..... ---------- Цитата:
|
Если вы его хотите поставить на лодку к примеру то можно и 500 нарисовать, но если планируется перевозка грузов то есть использование 100% крутящего момента то увы.
|
vnl64t, вы меня запутали:confused:
конкретно этот экземпляр с автобуса , я правильно понимаю? максимум с него не боясь можно только 266лс? ISbe300 чем по железу отличаются? ps. мотор поставлю на грузовик, но грузы перевозить он не будет. городская эксплуатация под собственным весом. |
Что я вас запутал? моторы разные по железу в том числе.
С данной комплектации 266 сил потолок, можно извлечь и поболе но то уже будит тюнинх Грузовик для покатушек? забавно.. Если не секрет что за грузовик то такой? |
Вот здесь характеристики этих моторов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ну есть немного)) запутали) я с этими моторами и коробками уже месяца два бегаю по конторам в поисках специалистов, днем с огнем не найти.....(
отлично, 266 сил. а сколько н*м? вы где-то это в таблицах смотрите, интересен источник данных.... просто такого stock-a не встречал, на 266сил. про тюнинг. в чем он будет заключаться? я уже выше писал, что нашел этот ДВС в сборе с коробкой, новыми, просто покупай-ставь-катайся. если всеже я откажусь от этого варианта, то это мне влетит на порядок дороже, и не факт, что всю эту солянку смогу собрать (спецов нет), и результат также весьма туманный. и было бы просто великолепно, если бы я купил этот комплект , поставил его на авто, и радовался беспроблемной эксплуатации. ps. собираю кастомный грузовик на базе зил4331, от зила останется только рама и ПТС. все остальное импортные комплектующие, начиная от Iveco заканчивая JLR. ---------- Цитата:
но вот не все так просто, как говорят - нельзя форсировать до 300/1100. |
970 N.M.
|
если дальше разгонять, в какой тюнинг это выльется?
PS. если кто-то располагает контактами , где можно полноценно проконсультироваться по каминсу, тонкостей много, деньги не малые, поделитесь пжста, в личку или здесь. ес-но не за бесплатно. отблагодарю, да и думаю обращаться еще придется. проект не типовой. |
Со мной можно общаться и консультироваться.:smile:
Если объясните поставленные задачи и цели будит более понятно что и как делать, пока ничего не понятно. |
Есть в инкале прошивка на этот мотор 296 л.с., ну и мочевину отключить.
|
Под этот это под какой?
|
сказали, что под ЭБУ №....445 нет прошивки без мочевины. это так?
|
:biggrin1::biggrin1:
|
добрый день !
Где скачать калибровку на kammins 2.8 dv90005.10 заранее благодарен |
Цитата:
|
Доброго времени суток , ребята помогите найти калибровку j91059 двигатель QSC 8.3, заранее благодарен всем откликнувшимся ...
|
Приветствую всех, простите, но не могли бы помочь с ключиками Insite 7.6.1 ID: 2F397285.
|
калибровка cammins isf 2.8
Ошибочка вышла.
Нужна калибровка на cammins ISF2.8 BV90005.10 |
Доброго времени суток, поставил INSITE 7.6, зарегил фиксанул, вроде заработала. Не могу обновится на 7.6.2, не видит экзешник в папке с обновой. Что надо сделать с экзешником что бы программа обнавления его увидила. Спс.
|
oleg 43, дерзко с ходу. А тебе для чего именно 90005?
|
Я думаю чтобы отключить EGR на двигателе isf 2.8 cummins т.е перевести с евро 4 на
евро 3. |
может кто то сталкивался?
на англ. версии активированы уровни базовый, про плюс и индастриал. активный про плюс, но при подключению к ISD 6.7 CM2150E переходит само на индастриал... на индастриале не могу даже ошибки удалить... ---------- Хотя когда перехожу на индастриал, то сама программа пишет что переходит на более низкий уровень... |
Чудо, я устал уже отвечать почему так.
|
Укажи на какой странице писано, тоже интересуюсь.....Заранее благодарен!
|
Цитата:
|
Ребят помогите с Cummins INSITE индентификатор ПК 830066DA
|
Цитата:
|
Извините не по теме но...
Двиг камень 15 на тягаче. Масло в топливе. Вылетала форсунка поменяли весь комплект- без изменений. Барахлит вроде метринговый актуатор второго ряда. Плюс затрудненый запуск, т.е. стартером 5-7 секунд. Помогайте советом пожалуйста. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо большое
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot