![]() |
Не то чтобы свои просто для Инсайта запакованные в контейнер.
Распакуй и все. Winrar справляется, есть програмки для этого но они на работе. завтра если нужно посмотрю. |
Цитата:
Посмотрите пожалуйста!:thumbup: ---------- открыл винраром, а орхив под поролем, чтоб извлечь пароль нужен( так что очень жду от вас программулину!:thumbup: |
где взять ECFG CM 2220? всем спасибо за ответ!!!
|
Пароли были где-то выше, иной раз нужны поищи.
Програмку завтра. |
ага. спасиб. нашел пароль. открыл калибровку. включил поиск параметров. выбрал параметры. они открылись в окне редактора как закладки. принцип понятен. но проблема в том что этих параметров около 1500. есть у когонить фильтр основных, которые править? в виде файла.
---------- конечно же я имею ввиду фильтр где уже выбраны все нужные основные параметры: датчик воды, масла, маска ошибок... |
Цитата:
|
Их намного больше и просто не будет. Кнопки отключить мочевину нет.
Попробуй открывать не параметры а группы. |
я вот тоже новичок в кальтерме получилось дачик воды отключить, с егр не всё так просто пока не получилось, но зато интересно хочится победы! реально там параметров много. был бы на русском может по проще бы было!:smile:
|
да парни, я так и знал что вы так ответите. я с вами полностью согласен. буду сам допетривать:thumbup:
---------- Цитата:
Если есть, то делись))) ---------- да ладно пока нет необходимости вроде. вот завтра если не получится на ISM11 CM876 SN вылечить, то хз - надо будет реально репу чесать... ---------- Вопрос. А ведь можно онлайн параметры менять??? ---------- т.е. подключиться и на машине прям пробывать. |
Цитата:
|
Цитата:
Вам индекс SN не очем не говорит? |
Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине. То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик . Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом. Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши. |
Цитата:
---------- все получилось. оказывается все есть в инкале. :thumbup: и значит освоение калтерма опять откладывается на неопределенный срок) |
876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.
|
Цитата:
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор. объяснил чем может быть черевато. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
vnl64t, воздуха столько же: ЕГРа нет, турбина простая. Вот топливоподачу я ему максимальную залил. на 400лс))) но сразу дал напутствие чтоб следил за ДВС. Шум стук температура.
Вопрос: есть ли на данной системе CELECT Plus механизм регулеровки УОВ? |
Правильнее просто Celect, остальное плюсы минусы ISM это все версия ПО и модификация блоков. Механизма нет как собственно и тнвд, последнее некое подобие на автомобильных моторах померло если не ошибаюсь в 92году, на индустриальной технике задержалось гораздо дольше из-за более скромных требований как к мотору так и к чистоте выхлопа.
Тут изначально мех. установлено опережение затем электроника корректирует по необходимости. 400? немного перебрал 370 ему было-бы самое то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ахахаха... ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- отпишись потом что делал и что получилось! |
Цитата:
|
Цитата:
человек попросил, я дал))) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
всем спасибо за небезразличее:wave::wave::wave:
|
давайте на см2150е так же)))))
|
Цитата:
|
ёщё бы от BDX конфигами кто поделился:biggrin:
|
всем привет,ищу решение по отключению ADBLUE авто камаз камминс,подскажите где взять можно конфигфайлы или готовые калибровки
|
A compression release engine brake, frequently called a Jake brake or Jacobs brake, is an engine braking mechanism installed on some diesel engines. When activated, it opens exhaust valves in the cylinders after the compression cycle, releasing the compressed air trapped in the cylinders, and slowing the vehicle.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а зачем сложно так?
ну вот простые системы, на которых просто впуск наглухо перекрывается и по сути тоже самое получается. я хз как то не вдавался в подробности))) |
Сложно? эффективность современного компрессионного тормоза зачастую превышает мощность двс.
---------- Цитата:
(может все ж таки выпуск перекрыть нужно? я уж точно не знаю :wave:) Я извиняюсь ребята вы вообще своим делом заняты?:shock: |
Ну если к клиенту выезжают с конфигом от CM850 ........ то наверно уже пора подать
заявление на работу в Камменс :thumbup: |
Добрый день коллеги. Нужна помощь с активацией Calterm 3 Elo v3.6.4
ID C27PFZ -6JSCD4U Заранее спасибо. Кому не сложно сгенерируйте пожалуйсто!!!!:wave: |
Вложений: 1
вот 3,9
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Добрый день. Очень благодарен за помощь. Все работает. Не разберусь только с конфиг файлом (ecfg).от куда его загружать и где его брать, может у когонибудь есть на ISX 15 С EGR? Мета файлы есть, но в них нет этих файлов, или их надо бреобразовывать? Очень надо. Подскажите пожалуйсто. Обещаю в рабочие блоки не лазить!!! Просто есть глюченый, хочу попробовать перезалить. Через инсайт не пускает. Спасибо.
|
Цитата:
|
Можно и 5 поднять. Только схемку бута найти надо.:thumbup:
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot