Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

vit_sk_76 18.03.2016 20:14

Не то чтобы свои просто для Инсайта запакованные в контейнер.
Распакуй и все. Winrar справляется, есть програмки для этого но они на работе.
завтра если нужно посмотрю.

Водолей 18.03.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 436683)
Не то чтобы свои просто для Инсайта запакованные в контейнер.
Распакуй и все. Winrar справляется, есть програмки для этого но они на работе.
завтра если нужно посмотрю.

Буду Вам весьма признателен за программку!
Посмотрите пожалуйста!:thumbup:

----------

открыл винраром, а орхив под поролем, чтоб извлечь пароль нужен(
так что очень жду от вас программулину!:thumbup:

ytick 18.03.2016 20:52

где взять ECFG CM 2220? всем спасибо за ответ!!!

vit_sk_76 18.03.2016 21:07

Пароли были где-то выше, иной раз нужны поищи.
Програмку завтра.

Водолей 18.03.2016 21:59

ага. спасиб. нашел пароль. открыл калибровку. включил поиск параметров. выбрал параметры. они открылись в окне редактора как закладки. принцип понятен. но проблема в том что этих параметров около 1500. есть у когонить фильтр основных, которые править? в виде файла.

----------

конечно же я имею ввиду фильтр где уже выбраны все нужные основные параметры: датчик воды, масла, маска ошибок...

Ruslan1974 18.03.2016 22:05

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 436775)
ага. спасиб. нашел пароль. открыл калибровку. включил поиск параметров. выбрал параметры. они открылись в окне редактора как закладки. принцип понятен. но проблема в том что этих параметров около 1500. есть у когонить фильтр основных, которые править? в виде файла.

----------

конечно же я имею ввиду фильтр где уже выбраны все нужные основные параметры: датчик воды, масла, маска ошибок...

Есть но таким не кто не поделится потому что каждый до этого сам доходил и что бы до этого дойти нужно не один месяц репу чесать что бы понять что куда и с чем его едят.

vit_sk_76 18.03.2016 22:06

Их намного больше и просто не будет. Кнопки отключить мочевину нет.
Попробуй открывать не параметры а группы.

kochuev dn 18.03.2016 22:21

я вот тоже новичок в кальтерме получилось дачик воды отключить, с егр не всё так просто пока не получилось, но зато интересно хочится победы! реально там параметров много. был бы на русском может по проще бы было!:smile:

Водолей 18.03.2016 22:59

да парни, я так и знал что вы так ответите. я с вами полностью согласен. буду сам допетривать:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 436780)
Есть но таким не кто не поделится потому что каждый до этого сам доходил и что бы до этого дойти нужно не один месяц репу чесать что бы понять что куда и с чем его едят.

Руся но ты то знаешь я не жадный)))
Если есть, то делись)))

----------

да ладно пока нет необходимости вроде.
вот завтра если не получится на ISM11 CM876 SN вылечить, то хз - надо будет реально репу чесать...

----------

Вопрос. А ведь можно онлайн параметры менять???

----------

т.е. подключиться и на машине прям пробывать.

vnl64t 19.03.2016 01:50

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 436798)


[/COLOR]да ладно пока нет необходимости вроде.
вот завтра если не получится на ISM11 CM876 SN вылечить, то хз - надо будет реально репу чесать...[COLOR="Silver"]

----------

Главное не пропадай мне лично очень интересно как и сколько проездит 11й после псевдо отключения ЕГР. у него изначально кривошип слабенький ибо унаследован с 10 литрового. Ну а если знаешь как и какие происходят процессы в камере ЕГРного мотора то про маску рекомендую забыть сразу.

Водолей 19.03.2016 08:12

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 436844)
Главное не пропадай мне лично очень интересно как и сколько проездит 11й после псевдо отключения ЕГР. у него изначально кривошип слабенький ибо унаследован с 10 литрового. Ну а если знаешь как и какие происходят процессы в камере ЕГРного мотора то про маску рекомендую забыть сразу.

дык он безегрный у меня.
Вам индекс SN не очем не говорит?

vnl64t 19.03.2016 10:50

Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине.
То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик .
Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом.
Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши.

Водолей 19.03.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 436915)
Ну за всеми не уследишь а тем более если моторов данных на пальцах одной руки пересчитать можно да и это современные сокращения.
S-Selective Catalytic, N-NOX сенсор. DEF и NOX управляются по шине.
То что он не ISMe говорит что Американец а там может быть и ЕГР но не в вашем случае, ща поглядел моча и каталик .
Конкретно с этим мотором не сталкивался но вот папу, дедушку и прадедушку и пра пра дедушку и даже пра пра пра дедушку знаю хорошо. Номер двигателя мне бы сказал о многом.
Удачи. д. и на рубеже 15-17000м.ч. замените вкладыши.

спасибо!

----------

все получилось. оказывается все есть в инкале. :thumbup:
и значит освоение калтерма опять откладывается на неопределенный срок)

vnl64t 19.03.2016 20:20

876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.

Водолей 19.03.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 437116)
876 существует не одна разновидность, тут главное не грохнуть мотор например по зажиганию.

работает мягко. хозяин сказал что даже мягче стал работать.
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор.
объяснил чем может быть черевато.

vnl64t 19.03.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 351221)


о Rawze[/B] [/COLOR]такой добренький ...молодец мужик :thumbup:....и на весь мир прославился своим трудом и щедростью.

Вот не пойму а что у нас в России нет желающих стать Rawze по Русски ?

Как начнешь получать зарплату в 40 баксов в час может и подобреешь.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 437128)
работает мягко. хозяин сказал что даже мягче стал работать.
я сказал ему чтоб под нагрузкой послушал мотор.
объяснил чем может быть черевато.

Ну из простого температура в камере сгорания последствия либо кольца либо клапана, но если мягче значит ушли в позднее тяга ухудшится ну и чуть больше жрать начнет.

Водолей 19.03.2016 21:58

vnl64t, воздуха столько же: ЕГРа нет, турбина простая. Вот топливоподачу я ему максимальную залил. на 400лс))) но сразу дал напутствие чтоб следил за ДВС. Шум стук температура.
Вопрос: есть ли на данной системе CELECT Plus механизм регулеровки УОВ?

vnl64t 20.03.2016 00:20

Правильнее просто Celect, остальное плюсы минусы ISM это все версия ПО и модификация блоков. Механизма нет как собственно и тнвд, последнее некое подобие на автомобильных моторах померло если не ошибаюсь в 92году, на индустриальной технике задержалось гораздо дольше из-за более скромных требований как к мотору так и к чистоте выхлопа.
Тут изначально мех. установлено опережение затем электроника корректирует по необходимости.
400? немного перебрал 370 ему было-бы самое то.

ytick 21.03.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 357157)
Присоединяюсь к просьбе. Предложения в л\с.

тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888):help::help::help:

Ruslan1974 21.03.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от ytick (Сообщение 437657)
тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888):help::help::help:

тебе для чего он нужен?

Водолей 21.03.2016 11:39

Цитата:

Сообщение от ytick (Сообщение 437657)
тоже нужны метофайлы для cm2220 (5293524 и 5258888):help::help::help:

"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово".
ахахаха...

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

отпишись потом что делал и что получилось!

Ruslan1974 21.03.2016 11:49

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 437676)
"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово".
ахахаха...

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

отпишись потом что делал и что получилось!

вы теперь от равзеса конфиг хотите везде применять?

Водолей 21.03.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 437689)
вы теперь от равзеса конфиг хотите везде применять?

я нет.
человек попросил, я дал)))

vit_sk_76 21.03.2016 15:55

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

allex176 21.03.2016 16:59

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 437794)
https://cloud.mail.ru/public/GLBs/Ww6j37fzt

:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

ytick 21.03.2016 21:45

всем спасибо за небезразличее:wave::wave::wave:

sergeyyy 22.03.2016 11:12

давайте на см2150е так же)))))

Водолей 22.03.2016 12:04

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 438205)
давайте на см2150е так же)))))

полностью подерживаю!:thumbup:

kochuev dn 22.03.2016 17:05

ёщё бы от BDX конфигами кто поделился:biggrin:

vitalik85 26.03.2016 12:13

всем привет,ищу решение по отключению ADBLUE авто камаз камминс,подскажите где взять можно конфигфайлы или готовые калибровки

Juan7 26.03.2016 17:22

A compression release engine brake, frequently called a Jake brake or Jacobs brake, is an engine braking mechanism installed on some diesel engines. When activated, it opens exhaust valves in the cylinders after the compression cycle, releasing the compressed air trapped in the cylinders, and slowing the vehicle.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Водолей 26.03.2016 18:31

а зачем сложно так?
ну вот простые системы, на которых просто впуск наглухо перекрывается и по сути тоже самое получается.
я хз как то не вдавался в подробности)))

vnl64t 26.03.2016 18:48

Сложно? эффективность современного компрессионного тормоза зачастую превышает мощность двс.

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 440213)
ну вот простые системы, на которых просто впуск наглухо перекрывается и по сути тоже самое получается.

Вот еще один :biggrin: перекрыв впуск наглухо ты создашь декомпрессию, то есть двигатель будит вращаться легче.
(может все ж таки выпуск перекрыть нужно? я уж точно не знаю :wave:)


Я извиняюсь ребята вы вообще своим делом заняты?:shock:

Juan7 26.03.2016 19:02

Ну если к клиенту выезжают с конфигом от CM850 ........ то наверно уже пора подать
заявление на работу в Камменс :thumbup:

NIKITOS 27.03.2016 10:39

Добрый день коллеги. Нужна помощь с активацией Calterm 3 Elo v3.6.4
ID C27PFZ -6JSCD4U
Заранее спасибо. Кому не сложно сгенерируйте пожалуйсто!!!!:wave:

chestertech 27.03.2016 12:57

Вложений: 1
вот 3,9

Antart 27.03.2016 15:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 440618)
я нашел в папке с калтермом - Error and Troubleshooting Guide.

Вот тебе хелп калтерма:

NIKITOS 28.03.2016 04:24

Добрый день. Очень благодарен за помощь. Все работает. Не разберусь только с конфиг файлом (ecfg).от куда его загружать и где его брать, может у когонибудь есть на ISX 15 С EGR? Мета файлы есть, но в них нет этих файлов, или их надо бреобразовывать? Очень надо. Подскажите пожалуйсто. Обещаю в рабочие блоки не лазить!!! Просто есть глюченый, хочу попробовать перезалить. Через инсайт не пускает. Спасибо.

Antart 28.03.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от NIKITOS (Сообщение 440929)
Просто есть глиюченый, хочу попробовать перезалить. Через инсайт не пускает

Если блок увалили - так и пиши.........ецфгфайлы тебе не помогут.........ищи оригинальный инлайн 6й, и поднимай им в легкую.........

Денис1981 28.03.2016 07:50

Можно и 5 поднять. Только схемку бута найти надо.:thumbup:


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.