Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Admin 07.10.2012 18:35

Cummins Calterm III
 
Вложений: 1
Видеоинструкция по установке Cummins Calterm III

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


+ инструкция по работе с Calterm III в приложенном файле (Hacking your ECM using Calterm 3.6). 8 страниц. Язык - английский.

Саму программу Cummins Calterm 3.6 и 3.2 можно скачать тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Unreal_313 10.12.2012 14:31

HELP ((( Нужен Calterm с метафайлами:help:

farmoza 31.01.2013 18:20

а тебе зачем?

Unreal_313 31.01.2013 22:31

Calterm
 
Странный вопрос )) Но попробую ответить )) Я диагност,и хочется расширить свои возможности,для работы с электронными модулями. Просто INSITE урезан в отношении инженерных функций. А CALTERM их наоборот раскрывает во всей красе.:thumbup:

farmoza 05.02.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от Unreal_313 (Сообщение 17919)
Странный вопрос )) Но попробую ответить )) Я диагност,и хочется расширить свои возможности,для работы с электронными модулями. Просто INSITE урезан в отношении инженерных функций. А CALTERM их наоборот раскрывает во всей красе.:thumbup:

это страшная программа, она может все))) Будте осторожны в своих желаниях

Unreal_313 05.02.2013 11:31

Calterm
 
Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 18605)
это страшная программа, она может все))) Будте осторожны в своих желаниях

Вот когда она появится,буду осторожничать,а пока ее нет. Ни проги ни Метафайлов.
Так кто нибудь может помочь?

farmoza 05.02.2013 13:40

Цитата:

Сообщение от Unreal_313 (Сообщение 18607)
Вот когда она появится,буду осторожничать,а пока ее нет. Ни проги ни Метафайлов.
Так кто нибудь может помочь?

у меня есть программа, а метафайлы какие нужны?

Unreal_313 05.02.2013 13:47

Calterm
 
Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 18617)
у меня есть программа, а метафайлы какие нужны?

По моделям двигателей,или по серийным номерам ECM?
Вообще интересуют в основном на двигатели ISB,QSB,ISX,QSX,ISF,ISL,QSL, а если чесно то интересуют все возможные.

Unreal_313 05.02.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Unreal_313 (Сообщение 18619)
По моделям двигателей,или по серийным номерам ECM?
Вообще интересуют в основном на двигатели ISB,QSB,ISX,QSX,ISF,ISL,QSL, а если чесно то интересуют все возможные.

Просто при работе бывают ситуации когда нужно либо отключить или наоборот включить функцию которая в INSITE невозможно поменять

farmoza 05.02.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от Unreal_313 (Сообщение 18620)
Просто при работе бывают ситуации когда нужно либо отключить или наоборот включить функцию которая в INSITE невозможно поменять

у меня есть только на ISX cm871. А ты сам откуда? А какие функции если не секрет?

Unreal_313 05.02.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 18621)
у меня есть только на ISX cm871. А ты сам откуда? А какие функции если не секрет?

Я из Питера, а функции,я имел ввиду возможность обхода защиты например по датчику давления масла или температуры охл.жижести.

farmoza 05.02.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от Unreal_313 (Сообщение 18622)
Я из Питера, а функции,я имел ввиду возможность обхода защиты например по датчику давления масла или температуры охл.жижести.

Этим же можно запороть движок. Зачем? если такая уж необходимость, то можно снять разъем с датчика, так по крайней мере клиент будет знать, что у него нет защиты. Это уже вредительство я считаю

Unreal_313 05.02.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 18622)
Этим же можно запороть движок. Зачем? если такая уж необходимость, то можно снять разъем с датчика, так по крайней мере клиент будет знать, что у него нет защиты. Это уже вредительство я считаю

Ты меня немного не понял, я сервис инженер компании которая занимается ремонтом и диагностикой Cummins. И после капиталки мы часто катаем моторы на неродных модулях,где включена защита которую порой не обмануть,вот и требуется отключение функций на програмном уровне. Поэтому о вредительстве речи не идет ) За любой мотор который я делаю я несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

farmoza 05.02.2013 16:18

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
За это все я заплатил 4000р, так что сколько кому не жалко
яндекс деньги 410011763421066

За кряком в личку

RN3KU 04.03.2013 00:19

farmoza, Доброй ночи.Скиньте пожалуйста кряк для cummins calterm iii на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С уважением Сергей Воронеж

farmoza 04.03.2013 03:18

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 23735)
farmoza, Доброй ночи.Скиньте пожалуйста кряк для cummins calterm iii на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С уважением Сергей Воронеж

Ты пришли мне ID

Олегон55 23.05.2013 09:55

Ребята я человек новый на Ваше форуме .Поможет ли данная программа изменить давление в топливной рейке на холостых оборотах. Я работаю с двигателями 6iSBe-270:confused:

ребята скиньте ключик к программе Cummins Calterm III. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:smile:

Ребята подскажите как с блока ЭБУ снять прошивку и записать на другой блок Эбу:confused:

Unreal_313 23.05.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 34740)
Ребята я человек новый на Ваше форуме .Поможет ли данная программа изменить давление в топливной рейке на холостых оборотах. Я работаю с двигателями 6iSBe-270:confused:

Ну вообще то давление в рампе диктует калибровка,Calterm может накрутить,но вопрос,зачем поднимать давление? Хочешь чтоб поршни в поддон стекли?:wave:

Олегон55 23.05.2013 15:08

ДА нет наоборот мне надо уменьшить давление. Рабочее 735 хочу уменьшить на холостых до 590 как на новых

Ребята помогайте!!! устал уже форсунки менять, стучать наченают

Unreal_313 24.05.2013 09:32

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 34824)
Ребята помогайте!!! устал уже форсунки менять, стучать наченают

Я так полагаю мотор Cummins ISF-2.8?

Олегон55 24.05.2013 15:12

НЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ 6iSDe-270

Unreal_313 26.05.2013 07:32

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 34955)
НЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ 6iSDe-270

Стоят ка Камазе? И завышено давление в рампе? А с самого начала завышено? Вебасто стоит? Смотри как запитана обратка! Может передавлена где? А если машина старая,то смотри провод управления актуатором,он по нижней кромке блока идет со стороны топливного фильтра! Иногда перетерает в рубашке, получается повышенное давление в рампе! Ошибки есть какие?

Олегон55 26.05.2013 20:03

Да нет! Это все внорме, Заводская настройка блока управления двигателем 730 а я хочу сделать как на новых машинах 590 бар по моему. на холостых оборотах:движок на автобусе нифаз. а на лиазаз новых 590

Мороз 31.05.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 20133)
За кряком в личку

Доброго времени суток, у меня несколько вопросов, для установки необходим кряк, но для кряка ID, получается что тот, который используется для Cummins Inline insite?
Если что, мой ID EF245655.

Олегон55 31.05.2013 20:49

нет! для чего кряк-то?

Мороз 04.06.2013 08:54

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 35956)
нет! для чего кряк-то?

Прога так не ставится. Или ставится?

Alien 04.06.2013 12:04

Добрый день всем! Поставил calterm, но некоторые параметры в ECM изменить не получается (например отключить клапан EGR). В чем может быть проблема?

ergo17 04.06.2013 12:50

...например отключить клапан EGR..
Халявы нет.

Alien 04.06.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 36380)
...например отключить клапан EGR..
Халявы нет.

В смысле? Что-то нужно еще?

ergo17 04.06.2013 15:44

Молодой человек, помониторьте сеть, приблизительно за 5 лет.

Мне кажется (ИМХО), Вы даже не понимаете, что значит ...например отключить клапан EGR.. и последствия этого.
Доходную жилу нашли?
А как дизель работает представляете? Последствия отключения EGR?
После таких как Вы, заеба...я последствия разгребать.
Ну знаю как.. но не делаю.
Почему?
Могу прикрепить оф. ответ CUMMINS.
Надо?

Alien 04.06.2013 17:35

Извиняюсь, если чем то обидел:smile:
Конечно я представляю что такое отключение EGR (это я для примера спросил), а вообще проблема стоит такая: ни один из рабочих параметров двигателя изменить не могу. Значение редактируется, но не сохраняется.
P.S. если можно прикрепите ответ Cummins

ergo17 04.06.2013 18:13

Да нет, не обидел.
Когдато... и сам хотел "бабло по легкому срубить".
Слава Богу сначала чилал, потом пробовал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alien 04.06.2013 18:21

А что насчет отключения дозера в системе подачи мочевины в Евро4 (новые геморойные камазы). Это тоже проблема?

И еще вопрос: настоящие нормальные мета файлы для Calterm где можно взять (или купить)?

ergo17 04.06.2013 19:05

Если есть желание отключить EGR, DPF и т. д., ищите файлы австралии или канады+ищите какие компоненты ДВС должны быть заменены.

Pavel-nv 05.06.2013 11:40

Привет всем!
Подскажите где взять мето файлы для двигателя ISLe4?

Олегон55 11.06.2013 04:08

Ребята скиньте ключик для Cummins Calterm III:thumbup: мне очень нужно попробовать изменить давление в топливной рейке (уменьшить) двигатель 6iSDe-270 2150. мой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Admin 14.06.2013 20:02

Вложений: 1
Calterm III 3.6 скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Cummins Calterm 3.2 скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Пароль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олегон55 15.06.2013 11:22

:thumbup::thumbup::thumbup:СПАСИБО!!!!ГРОМАДНОЕ!!! !!:super::super:

serv 19.06.2013 08:30

Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста ссылочкой на архив метафайлов. Можно и в личку.

доктоr 09.07.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 38012)
Calterm III 3.6 скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Cummins Calterm 3.2 скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Пароль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что-то 3.6 не работает на 7


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.