Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

sync79 21.11.2013 10:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 73832)
Нашел, отлично) а выкладывать будешь?

вот что было но есть ещё разберусь чьи и выложу

shisik 21.11.2013 14:34

это старые и есть у многих а вот чтонить поновее бы )

Yurik 21.11.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 73836)
вот что было но есть ещё разберусь чьи и выложу

Признателен. Давай все? Не сочти за наглость, есть нужда

den_teh 22.11.2013 17:43

ссылка на Cummins Calterm 3.6 битая. дайте другую плз)

den_teh 25.11.2013 16:47

Научите кто умеет пользоваться программой Calterm? как подключиться ей, принцип работы с калибровкой, как ее считать и как зашить в блок? и для чего нужны метафайлы?

ivanGOR 26.11.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 38012)
Calterm III 3.6 скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Cummins Calterm 3.2 скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Пароль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

рапид говорит про битую ссылку ;(

shisik 27.11.2013 13:27

Возможно у кого то завалялся метафайл для ISLe4 calterm id - AAJ (CM850) E2M
буду примного благодарен за помощь :help:

den_teh 27.11.2013 15:02

вот тут можно скачать версию 3.6 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
только там стоит пароль на архив, а пароля я не знаю, сам нашел ссылку случайно)

den_teh 27.11.2013 15:27

есть у кого файлы ecfg для ISF 2.8?

Ivan_Petrov 28.11.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от den_teh (Сообщение 75627)
вот тут можно скачать версию 3.6 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
только там стоит пароль на архив, а пароля я не знаю, сам нашел ссылку случайно)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пароля нет :wave:

ivanGOR 28.11.2013 18:20

огромное человеческое спасибо!!

Олегон55 04.12.2013 02:53

Ребята подскажите как прогу поставить на Win-7Х64 ?:confused:Сalterm

elektron 81 05.12.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 77800)
Ребята подскажите как прогу поставить на Win-7Х64 ?:confused:Сalterm

если не ставится на 7ку то попробуй программу виртуал бокс(на ней установи вин ХР и соответственно на ХР установи calterm,только по не знанию этой программой можно много дел натворить, и все заработает,видео установки здесь лежит- все популярно)

Олегон55 06.12.2013 18:29

:smile:мне нужно попробовать изменить давление в рампе, :shock:

Олегон55 06.12.2013 18:33

движок 6-iSDe-270. заводские настройки 735 -измеренное давление в рампе, хочу уменьшить:tongue:

Миротворец 06.12.2013 22:02

Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.

RN3KU 07.12.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78782)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.

На долго этого двигателя, с таким режимом работы ,у вас не хватит.

Миротворец 07.12.2013 06:16

Цитата:

Сообщение от RN3KU (Сообщение 78847)
На долго этого двигателя, с таким режимом работы ,у вас не хватит.

С чего вы взяли, что он будет работать в экстремальном режиме? Меня устроит на 3-4-5-й 3600 об/мин. А двигателя хватит на долго т.к. акселератор к полу не прикручен:nod:.

Ivan_Petrov 07.12.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78902)
С чего вы взяли, что он будет работать в экстремальном режиме? Меня устроит на 3-4-5-й 3600 об/мин. А двигателя хватит на долго т.к. акселератор к полу не прикручен.

Для дизеля обороты выше 3000 это уже смерть :wink::wink:

Миротворец 07.12.2013 09:40

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 78911)
Для дизеля обороты выше 3000 это уже смерть :wink::wink:

Это же не корабельный мотор, хотя есть круиз-контроль, да и на Соболе с 4WD особо не нагоняешь мне достаточно 2600, но кратковременно нужно 3600об/мин.
Лучше по делу что нибудь напишите.

Ivan_Petrov 07.12.2013 09:51

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78916)
Это же не корабельный мотор, хотя есть круиз-контроль, да и на Соболе с 4WD особо не нагоняешь мне достаточно 2600, но кратковременно нужно 3600об/мин.
Лучше по делу что нибудь напишите.

Причем тут корабельный мотор :shock: для любого дизеля это смерть :wink: и по делу тебе написали правильно что он долго не проживет. Если погонять то это надо гоночный болид :wave:

Миротворец 07.12.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 78918)
и по делу тебе написали правильно что он долго не проживет.

Если по делу то:
Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78782)
Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.

А про то, долго он будет жить или нет, это уже мои проблемы.

elektron 81 07.12.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78782)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.

По идее программа инсайт должна справиться с этим:wink:

shisik 07.12.2013 14:16

если коробка не автомат то он врятли определяет какая передача... а если автомат то ограничение на коробке.

Миротворец 07.12.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 78962)
По идее программа инсайт должна справиться с этим:wink:

К сожалению нет файлов конфигурации моего блока *.ecfg для Calterm, а в инсайте этого нет.

Ivan_Petrov 07.12.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 78967)
если коробка не автомат то он врятли определяет какая передача... а если автомат то ограничение на коробке.

Жди он скоро приедет либо проявится на форуме с глупыми вопросами:wave:

elektron 81 07.12.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78969)
К сожалению нет файлов конфигурации моего блока *.ecfg для Calterm, а в инсайте этого нет.

в инсайте в 6-ом с верху окне(features and parameters) в настройках можно попытаться сделать то что ты хочешь(если запоролено то опять с помощью инсайта рапоролить и менять настройки).как-то так(обороты двигателя с датчиком скорости в инсайте точно можно изменить на любом моторе камминз)

Миротворец 07.12.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 78967)
если коробка не автомат то он врятли определяет какая передача... .

Определяет по датчику скорости и датчику оборотов, а так же ещё ограничивает крутящий момент на каждой передаче в отдельности.

Ivan_Petrov 07.12.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 78973)
в инсайте в 6-ом с верху окне(features and parameters) в настройках можно попытаться сделать то что ты хочешь(если запоролено то опять с помощью инсайта рапоролить и менять настройки).как-то так

Вот что мне нравится, давай научи ................ делать из конфеты амно , и оно к тебе вернется, давайте заниматься ремонтом а не будем гробить руками владельца(даже если он на голову больной) миротворец ты прочитай этот пост и возьми себе на заметку. Если бы ты был рядом можешь даже не сумлеватся я бы тебе мозг вправил в нужном направлении. Електрон не надо плодить д....ев, оно конечно приятно в финансовом вопросе в остальном прибил бы. :wave:

elektron 81 07.12.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 78978)
Вот что мне нравится, давай научи ................ делать из конфеты амно , и оно к тебе вернется, давайте заниматься ремонтом а не будем гробить руками владельца(даже если он на голову больной) миротворец ты прочитай этот пост и возьми себе на заметку. Если бы ты был рядом можешь даже не сумлеватся я бы тебе мозг вправил в нужном направлении. Електрон не надо плодить д....ев, оно конечно приятно в финансовом вопросе в остальном прибил бы. :wave:

Ну если он сам хозяин своего авто и хочет это сделать то пусть тренируется,тем более он написал что ему это нужно кратковременно и при обгоне(маленькими каменнсами я не занимаюсь и на грузовики больше 2100 оборотов не ставлю) и если сам хозяин понимает что делает то флаг ему в руки

Ivan_Petrov 07.12.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 78979)
Ну если он сам хозяин своего авто и хочет это сделать то пусть тренируется,тем более он написал что ему это нужно кратковременно и при обгоне(маленькими каменнсами я не занимаюсь и на грузовики больше 2100 оборотов не ставлю) и если сам хозяин понимает что делает то флаг ему в руки

Согласен, но только он не понимает что делает поскольку долб..еб с большой буквы. И твоя задача ему это разжувать.:wave::wave:

elektron 81 07.12.2013 15:24

И опять же все программы для диагностики и програмированния мозгов на камминз тут выложены в полном обьеме и если человек говорит что ecfg файлов на его ЕСМ нет,то выходит что чего-то он понимает(я 5 лет плотно занимаюсь грузовой америкой и calterm не умею пользоваться(подключился к вольво и стерлась вся прошивка,пришлось искать такую же машину,смотреть на ней номер прошивки и все остальные параметры 1939 мультиплексинга и все это инсайтом править)а подключился calterm просто попробовать) так что надо понимать что делаешь:wave:

Ivan_Petrov 07.12.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 78979)
Ну если он сам хозяин своего авто и хочет это сделать то пусть тренируется,тем более он написал что ему это нужно кратковременно и при обгоне(маленькими каменнсами я не занимаюсь и на грузовики больше 2100 оборотов не ставлю) и если сам хозяин понимает что делает то флаг ему в руки

Я тут давеча на нефаза ездил что владелец что водила просто сказка, дебилы конченые, час убил на лечение этих долбо..в(ну ты знаешь помогло) я так думаю иногда надо затратить время что бы что то в этой жизни поменялось. И миротворец по ходу из этой серии. Пускай прочтет и может что то изменится. А тебе скажу не иди на сделку с совестью..........:wave:

Ivan_Petrov 07.12.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 78982)
И опять же все программы для диагностики и програмированния мозгов на камминз тут выложены в полном обьеме и если человек говорит что ecfg файлов на его ЕСМ нет,то выходит что чего-то он понимает(я 5 лет плотно занимаюсь грузовой америкой и calterm не умею пользоваться(подключился к вольво и стерлась вся прошивка,пришлось искать такую же машину,смотреть на ней номер прошивки и все остальные параметры 1939 мультиплексинга и все это инсайтом править)а подключился calterm просто попробовать) так что надо понимать что делаешь

С 94 японцы с 2002 америкосы и до этого ....................:wave:

Миротворец 07.12.2013 15:41

Ivan_Petrov,
Каждый индивидуум судит по степени своей испорченности и притягивает себе подобное окружение. Не старайся быть хуже, чем есть на самом деле.

elektron 81, Спасибо, попробуем "поковырять" Инсайт
Заводская прога на 3-й 4000об/мин и они не бояться давать гарантию 1 год или 100т.км. Почему бы на 5-й самим не сделать 3600, ведь не постоянно же тапку в пол.

elektron 81 07.12.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78988)
Ivan_Petrov,
Каждый индивидуум судит по степени своей испорченности и притягивает себе подобное окружение. Не старайся быть хуже, чем есть на самом деле.

elektron 81, Спасибо, попробуем "поковырять" Инсайт
Заводская прога на 3-й 4000об/мин и они не бояться давать гарантию 1 год или 100т.км. Почему бы на 5-й самим не сделать 3600, ведь не постоянно же тапку в пол.

Попробуй, но помни, что из иностранного на твоем ГАЗе только двигатель и то собран в китае:wink:(до того как стать электриком я работал водителем на газели и при оборотах 3500 на 5 скорости у меня было около 120 км.мотор был 406 инж.)

Миротворец 07.12.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 78991)
при оборотах 3500 на 5 скорости у меня было около 120 км

При 3200 на 5-й 115км/ч(редуктора родные 4.3)дальше отсечка.

elektron 81 07.12.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78994)
При 3200 на 5-й 115км/ч(редуктора родные 4.3)дальше отсечка.

отсечка - это ограничитель скорости авто,стоит просто поправить ограничитель ну скажем до 125 и попробовать

Миротворец 07.12.2013 16:06

elektron 81, Если не ошибаюсь, то по скорости 150кч/час заложено.

elektron 81 07.12.2013 16:12

ну тогда пробуй с оборотами поковырять:wink:тем более если инсайт на русском то там достаточно все популярно написано и еще вроде как есть форум чисто газелистов которые владеют и инсайтом и калтермом и там я думаю более квалифицированно смогут помочь,лично я занимаюсь только грузовиками и только америкой


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.