Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

elektron 81 07.12.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78997)
elektron 81, Если не ошибаюсь, то по скорости 150кч/час заложено.

еще есть параметр как глобальная скорость,которая и может быть 150 км а максимальный акселератор к примеру 115

Миротворец 07.12.2013 16:58

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 79000)
есть форум чисто газелистов которые владеют и инсайтом и калтермом и там я думаю более квалифицированно смогут помочь

У них тоже нет метафайла для программы Calterm двигателя isf.

Миротворец 07.12.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 79002)
еще есть параметр как глобальная скорость,которая и может быть 150 км а максимальный акселератор к примеру 115

Вполне возможно т.к. на 4-й 3800 скорость 115 и отсечка, на 5-й 3200 скорость тоже 115 и тоже отсечка. Будем искать, СПАСИБО!

shisik 07.12.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79024)
Вполне возможно т.к. на 4-й 3800 скорость 115 и отсечка, на 5-й 3200 скорость тоже 115 и тоже отсечка. Будем искать, СПАСИБО!

тогда это ограничение по скорости...

Миротворец 07.12.2013 17:17

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 79028)
огда это ограничение по скорости...

Сомнения были, то что отсечка на 3-й на 4000 и скорость на много ниже.

elektron 81 07.12.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79030)
Сомнения были, то что отсечка на 3-й на 4000 и скорость на много ниже.

походу дела ограничения по оборотам стоят 4000 еще и скорость 115:wink:

Ivan_Petrov 08.12.2013 02:59

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78997)
elektron 81, Если не ошибаюсь, то по скорости 150кч/час заложено.

Я очень удивляюсь вашему диалогу, вы представляете разницу между бензиновым и дизельным двигателем. Вы просто подумайте о степени сжатия в этих моторах и сравните эти параметры. Миротворец был бы ты поближе я бы нашел способ как вразумит неразумного. Если ты начитался о гонках и те дизеля которые там стоят они другие. :wave:

Миротворец 08.12.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 79000)
ну тогда пробуй с оборотами поковырять:wink:тем более если инсайт на русском то там достаточно все популярно написано и еще вроде как есть форум чисто газелистов которые владеют и инсайтом и калтермом и там я думаю более квалифицированно смогут помочь,лично я занимаюсь только грузовиками и только америкой

Поковыряли, понизить можно, а повысить без инженерной проги нельзя. Надо искать метафайлы для ISF на калтерм. У кого есть, могу купить(в личку).

elektron 81 08.12.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79401)
Поковыряли, понизить можно, а повысить без инженерной проги нельзя. Надо искать метафайлы для ISF на калтерм. У кого есть, могу купить(в личку).

Как заявляет производитель, ресурс двигателя составляет 500 000 километров. Двигатель обладает четырьмя цилиндрами диаметром 94мм, расположенными в ряд, с ходом поршня 100мм. Рабочий объем цилиндров составляет 2,781л и при степени сжатия 16,5 мотор выдает номинальную мощность 88,3 киловатт (120 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 3200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 297 Нм при частоте вращения коленчатого вала от 1600 до 2700 оборотов в минуту. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. В режиме холостого хода частота вращения коленчатого вала варьируется от 750±50 оборотов в минуту до 3600 об/мин.

Походу 4000 оборотов это макс.предел этого двигателя:wave:

Миротворец 08.12.2013 18:27

elektron 81, Это параметры евро 3. У меня евро 4, максималка 4000 и крутящий всего 255.

Ivan_Petrov 08.12.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 78782)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять ограничение по оборотам на Cummins isf 2,8 блок СМ2220, если это вообще возможно. А то на 3-й 4000 раскручивается. на 4-й 3800, а на 5-й всего 3200 об/мин. При обгоне очень мешает это ограничение.
Like

Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки :wink:

elektron 81 08.12.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79458)
Твое желание убить мотор поражает. А теперь попробуй нам объяснить как мотор видит на какой ты едешь передаче. У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума. Ты уж если на то пошло отключи датчик скорости и в настройках укажи количество оборотов - без датчика. Флаг тебе в руки :wink:

Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел:wave:

Ivan_Petrov 09.12.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 79521)
Правильно-мотор никаким образом не видит на какой передаче едет авто на котором он установлен.Как я понял стоят ограничения по оборотам двигателя-4000 и по скорости-115 км.Причем 4000 это макс.порог этого двигателя заложенный конструкторами(имеется ввиду программа заложенная в есм).И если дядя накопил и купил этот автомобиль,то он в праве делать с ним все что хочет.Тем более что этот форум,я на это надеюсь,и создан чтобы обмениваться мыслями и подсказать что-то.Лично я попал на этот форум только после того как убил ЕСМ камминс 14 селект +(неправильный алгоритм действий при прошивке инсайтом) и начал искать в интернете как мозг восстановить,в результате пришлось купить другой мозг и за свои кровные килорубли я научился со второго раза прошивать мозги камминс.Так что каждый сам кузнец своего счастья и если МИРОТВОРЕЦ хочет попробовать поэксперементировать со своим авто,то пускай пробует а мнение других людей он уже услышал и увидел

Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.:wave::wave:

Ivan_Petrov 09.12.2013 02:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79018)
У них тоже нет метафайла для программы Calterm двигателя isf.

Вот газель таким двиглом:shock:

doloman 09.12.2013 03:02

Надо с ящиком прокатиться и посмотреть, что происходит. Какое значение user fueling state в этот момент и что с топливом.:idea:

Миротворец 09.12.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79458)
У тебя наверняка коробка и из датчиков там максимум что есть(датчик сцепления нейтрали и скорости) И мотору похеру на какой ты передаче он должен крутить до максимума.

Скорее похеру тебе, чем Камменсу. Всё это залито в калибровке с передаточным отношением трансмиссии с датчиком скорости и оборотов(а точнее таблица, по которой CM2220 выбирает какая передача включена). Вы просто не успеваете за прогрессом.

Ivan_Petrov 09.12.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79588)
Скорее похеру тебе, чем Камменсу. Всё это залито в калибровке с передаточным отношением трансмиссии с датчиком скорости и оборотов(а точнее таблица, по которой CM2220 выбирает какая передача включена). Вы просто не успеваете за прогрессом.

Видимо то что ты пытаешься сделать ты называешь прогрессом- ну а в моем понятии это регресс. Ну а на свой вопрос ты ответил сам меняй передаточные соотношения ну и начнет она у тебя пулять как ракета. :wave::wave:

Миротворец 09.12.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79570)
Вот газель таким двиглом

Это тех. характеристика из моего руководства ISF 2.8 /[IMG]http://i019.radikal.ru/1312/fe/2e643a7cf6e2.jpg[/IMG]

Миротворец 09.12.2013 10:59

4500 только на первой.http://s020.radikal.ru/i710/1312/a6/32f6e5ef68bd.jpg

Ivan_Petrov 09.12.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 79608)
4500 только на первой

Я не хочу оспаривать то что написано в руководстве, но могу сказать из личной практики то что наши конструкторы которые сейчас собирают машины с китайским каминсом обосрались везде, начиная от неотключаемой цепи питания и кончая впускной системой на КАМАЗе. И еще зайди в настройки и погляди на защиту то что включено очень удивишься. Твое право либо следовать голосу разума, либо подойти к этому вопросу вдумчиво и решить проблему. Ты начни с малого измени размер резины или коэффициент датчика скорости. Твоя машина твори - дерзай.:wave::wave:

elektron 81 13.12.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79544)
Ты наверно не выключил питание. И он отхряс. Я тоже имел такой опыт. Я думаю надо бы зачать ветку по программированию есм от каминса. У этой компании есть в наличии шнурки с кнопкой для загрузки компов не выходящих на связь. Кто работал у официалов наверняка владеют инфой.:wave::wave:

Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках:wink:

truckandrei 13.12.2013 15:22

Так Вгони его в BOOT с помощью того же Calterm, потом спокойно его шиванешь, ежели он совсем не сдох.

Харвест 16.01.2014 16:51

Здравствуйте господа, кто подскажет каким образом можно отключить на автомобиле AVIA c двигателем cummins model isbe4+185 ограничение по мощности (не работает мочевина, машина не едет из за ограничения мощности в 60% ) Программа его видит и есть опция где можно убрать ограничение но она залочена нужен доступ. Есть программа Calterm III с помощью которой это можно сделать, но нужен метафайл с данными. Вопрос кто нибудь подскажет что за файл и где его брать?

mitya3002403 16.01.2014 21:29

нужен ключ для Сalterm3.6.2

Миротворец 19.01.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 79610)
Я не хочу оспаривать то что написано в руководстве, но могу сказать из личной практики то что наши конструкторы которые сейчас собирают машины с китайским каминсом обосрались везде, начиная от неотключаемой цепи питания и кончая впускной системой на КАМАЗе.

Смотреть с 13-й минуты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ivan_Petrov 20.01.2014 01:55

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 91814)
Смотреть с 13-й минуты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Миротворец ты хочешь мне тренингом из сарая нос утереть, так этот товарищ пускай аудиторию сменит. Я не отрицаю что современные дизеля высоко оборотные взять те же гоночные болиды на них сплошь и рядом комон рейл дизельный и его крутят еще выше. Но это другая группа машин, на легковых подобное применено. И вообще я уже забыл за это у меня другие задачи, а не макание людей в дерьмо. Что бы было более понятно когда на дизеле степень сжатия уменьшат вот тогда и крути сколько тебе надо, а так моторесурс этого двигателя будет обратно пропорциональный, извини но это так. И давай заниматься ремонтом а не поиском крайних.:wink:

Миротворец 20.01.2014 05:38

Да так, не в обиду, просто видео на глаза попалось.

Ivan_Petrov 20.01.2014 09:34

Цитата:

Сообщение от Миротворец (Сообщение 92104)
Да так, не в обиду, просто видео на глаза попалось

Да я и не обиделся, даже улыбнулся :wink:

ceff 26.01.2014 12:28

:thumbup:

Shvonder 27.01.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 80744)
Действительно не выключил питание когда инсайт написал что надо выключить зажигание,это был первый опыт програмирования,и сначала я подключался к розетке на моторе(селект +,и вроде как это самый правильный способ перепрограмироваания есм) и как назло там питания не было ну и из кабины решил попробовать,а блок все отлетает и отлетает.Зато
после того как на груженной машине умер есм я узнал об этом форуме,о калтерме и об том самом шнурке с кнопкой,кстати еще узнал телефон московского отделения камминс и имел честь разговаривать с каким то типом,который мягко намекнул искать другой блок,как говорится учимся на своих ошибках:wink:

с этими селектами после неправильного программирования только ручками поднимать и прогером

Ivan_Petrov 27.01.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 94588)
с этими селектами после неправильного программирования только ручками поднимать и прогером

У камня есть шнурки на селект и селект+ там кнопулька которая их оживляет на бай.ру сейчас пытаются продать их жалкую пародию но за хорошие бабули. И еще подобные девайсы на ISX, ISM и прочие кирпичи. Всего рассказывать не буду дабы оживить ваше внимание и возбудить интерес к данному вопросу. Я думаю поиски принесут понимание данного вопроса:wink::wink::wink:

doloman 27.01.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 94593)
У камня есть шнурки на селект и селект+ там кнопулька которая их оживляет на бай.ру сейчас пытаются продать их жалкую пародию но за хорошие бабули. И еще подобные девайсы на ISX, ISM и прочие кирпичи. Всего рассказывать не буду дабы оживить ваше внимание и возбудить интерес к данному вопросу. Я думаю поиски принесут понимание данного вопроса:wink::wink::wink:

Про Celect, ты не прав, у него нет boot rom. Там только программатором флеш перезаливать. Сам на таком обжёгся:biggrin:

Shvonder 27.01.2014 15:17

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 94640)
Про Celect, ты не прав, у него нет boot rom. Там только программатором флеш перезаливать. Сам на таком обжёгся:biggrin:

программу можно залить инкалом но если кан живой
а он умирает после неправильного программирования
кан оживлять программатором, а потом инкалом что хош делай,
еще они физически умирают по процам,

holibat 05.02.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 94662)
программу можно залить инкалом но если кан живой
а он умирает после неправильного программирования
кан оживлять программатором, а потом инкалом что хош делай,
еще они физически умирают по процам,

Сегодня лил инкалом isf2.8 Е-4 (поддался на уговоры на свою голову),после загрузки 100% выскочила ошибка записи и пипец,приехал,сделал доброе дело-блок на связь не выходит,горит чек,давление масла,стартер молчит... Перекинул стартер на замок-завелась,но конечно масло и чек остались.Отпустил на линию.Как связаться с блоком? Инсайт не видит,нексик тест- соединение есть,но нет потока данных(висит пару групп):frown:

Juan7 05.02.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 94640)
Про Celect, ты не прав, у него нет boot rom. Там только программатором флеш перезаливать. Сам на таком обжёгся:biggrin:

Celect ECM сделан на другом чипсете ... нет там MPC5554 :biggrin1:

Juan7 05.02.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 94662)
программу можно залить инкалом но если кан живой
а он умирает после неправильного программирования
кан оживлять программатором, а потом инкалом что хош делай,
еще они физически умирают по процам,

Что за инкал ? :biggrin1: Incal - коллекция прошивок им не "шьют"
а если "умер" то надо ROM Boot harness использовать ...:cool:

elektron 81 06.02.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от holibat (Сообщение 97489)
Сегодня лил инкалом isf2.8 Е-4 (поддался на уговоры на свою голову),после загрузки 100% выскочила ошибка записи и пипец,приехал,сделал доброе дело-блок на связь не выходит,горит чек,давление масла,стартер молчит... Перекинул стартер на замок-завелась,но конечно масло и чек остались.Отпустил на линию.Как связаться с блоком? Инсайт не видит,нексик тест- соединение есть,но нет потока данных(висит пару групп):frown:

не так давно смотрел валдай с двигателем камминс.ради обшего интереса хотел посмотреть что за калибровка(инкал на тот момент был за август 2013-и еще работал)при автоподборке я не увидел калибровки,т.е. инкал не смог подобрать калибровку.опять же не так давно смотрел машину СЕДДАН АТКИНСОН(ивеко с двигателем камминс м-11 селект +).в квик сервисе по номеру мотора выдали номер прошивки и ЦПЛ но в инкале я опять не смог найти такую прошивку.вопрос- инкал это сборник ВСЕХ прошивок или нет?

sync79 06.02.2014 09:41

мож кому пригодится
ISF шейте через моторник
возле генератора 3 пиновый разъём и будет вам счастье

holibat 09.02.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 97653)
опять не смог найти такую прошивку.вопрос- инкал это сборник ВСЕХ прошивок или нет?

Посмотри в кодах сертификации-выбери все из доступных-это будет все что есть на диске.

holibat 09.02.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 97653)
смотрел валдай с двигателем камминс.ради обшего интереса хотел посмотреть что за калибровка(инкал на тот момент был за август 2013-и еще работал)

Для блока 5258888-у меня рисует 25 вариантов калибровок (с разными перечнями деталей).


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.