Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

Alex_21 04.04.2014 06:47

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 119675)
Попробуй в реальном времени отредактировать

Пробовал, изменения не фиксируются

doloman 04.04.2014 09:32

Значит, сливай прошивку и исправляй в off-line, потом заливай. Проверь, я не помню, не один ли параметр.
Как-то так.

Alex_21 04.04.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 119697)
Значит, сливай прошивку и исправляй в off-line, потом заливай. Проверь, я не помню, не один ли параметр.
Как-то так.

уже писАл, правил и off-line и считанную калибровку обратно в блок с настроенными параметрами заливал, при репроге счетчик возвращается в ноль

Shvonder 04.04.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119702)
уже писАл, правил и off-line и считанную калибровку обратно в блок с настроенными параметрами заливал, при репроге счетчик возвращается в ноль

а мы про какой блок говорим ?

Alex_21 04.04.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 119800)
а мы про какой блок говорим ?

Подопытный у меня CM2220

doloman 04.04.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119805)
Подопытный у меня CM2220

Блин, это должен быть первый вопрос. Таких не было, в глаза не видел. У нас в Кукуево +, 570, 876, 870, 871.

Alex_21 04.04.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 119875)
Блин, это должен быть первый вопрос. Таких не было, в глаза не видел. У нас в Кукуево +, 570, 876, 870, 871.

Да какая разница какой блок, смысл и принцип примерно одинаков, ну или так: какие параметры отвечают за reset счетчика подсчета включений зажигания в калибровке для 570-го? можно в личку.

elektron 81 05.04.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119590)
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется

недавно менял мозги на 11 ism и при подключении инсайтом выдало ошибку 5081(нужно перепрошить эбу,помог только калтерм(доломану огромное спасибо))в квик сервисе выдали что нужно при помощи инсайта перепрошить мозг и ВНИМАНИЕ ВРУЧНУЮ ПОПРАВИТЬ КИЛОМЕТРАЖ ВСЕ СЧЕТЧИКИ И Т.Д И Т.П(еще раз скажу что инсайтом подключится не удалось пока не влез калтермом,т.е. не было связи инсайта и эбу,хотя сервис рейнджер 3 блок и все его номера и шину 1708 увидел,)(и если я не ошибаюсь то при прошивке с помощью инкала там есть функция сохранения старых параметров со старой прошивки в новую(хотя это мало кто делает,очень много камминсов ездят с 0 вместо номера двигателя))

elektron 81 05.04.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119702)
уже писАл, правил и off-line и считанную калибровку обратно в блок с настроенными параметрами заливал, при репроге счетчик возвращается в ноль

так тебя конкретно только счетчик вкл.зажиганий волнует или все обнуляется?

Alex_21 05.04.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 120409)
так тебя конкретно только счетчик вкл.зажиганий волнует или все обнуляется?

только счетчик, все остальное сохраняется

Ivan_Petrov 06.04.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 120412)
только счетчик, все остальное сохраняется

Не убьешь ты этим ни сажу ни мочу :wave:

Alex_21 06.04.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 120636)
Не убьешь ты этим ни сажу ни мочу :wave:

а разговор разве про это?

Ivan_Petrov 06.04.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 120638)
а разговор разве про это?

Может я и ошибаюсь но подобные действия на азиатском рынке решают эти вопросы с европой и немного не так, если не в тему не обижайтесь. Давно на форум не заходил сейчас ветку почитаю.:wave:

Ivan_Petrov 06.04.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 120638)
а разговор разве про это?

Я видимо старый стал, то чем вы занимаетесь это не ремонт- этому есть в русском языке другое определение. Здесь я вам не помощник извините что вмешался в беседу. Хотя хочу сказать подобная вещь решаема. :shock::shock::shock:

Alex_21 06.04.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 120640)
Я видимо старый стал, то чем вы занимаетесь это не ремонт- этому есть в русском языке другое определение. Здесь я вам не помощник извините что вмешался в беседу. Хотя хочу сказать подобная вещь решаема. :shock::shock::shock:

мне нужны только эти параметры... остальное сделаю сам, называйте это как хотите, спасибо хоть дали надежду

Freshrom 10.04.2014 09:14

Народ, помогите, пожалуйста, отключить мочевину на МАЗе. (СM2150E, 4995445, S/N 25028823, модель двиг. 6B u07D067, CI90019.03)
Calterm есть.

elektron 81 11.04.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 120412)
только счетчик, все остальное сохраняется

буквально вчера прошивал ISM инкалом и помня твою проблему посмотрел счетчик зажиганий- все сохранилось:wave:

RN3KU 11.04.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 122740)
буквально вчера прошивал ISM инкалом и помня твою проблему посмотрел счетчик зажиганий- все сохранилось:wave:

Ему надо корректировать , а не сохранять.

elektron 81 11.04.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от Alex_21 (Сообщение 119590)
Датчик наличия воды в топливе удаляется легко и без последствий, а вот по поводу обнуления счетчика вкл./выкл. зажигания при репроге кто что может подскажет?, вроде все правильно прописываю, даже считанная калибровка с блока с определенными количествами вкл./выкл. зажигания, при записи этой же калибровки обратно в эбу подсчет обнуляется

Как я понял при прошивке обнуляется счетчик зажиганий

Alex_21 11.04.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от elektron 81 (Сообщение 122752)
Как я понял при прошивке обнуляется счетчик зажиганий

Совершенно верно, при загрузке с настроенными данными калибровки (в том числе и счетчик) обнуляется счетчик вкл. зажиг., даже считанную с рабочего эбу калибровку загружаю в другой эбу, счетчик обнуляется, мне нужен только счетчик, все остальные настраиваемые параметры, любые корректировки сохраняются, а счетчик именно победить ни как.
или так: мне нужно в эбу, имеющим в памяти нулевой счетчик, прописать нужное мне количество циклов включения зажигания

Serega306ott 14.04.2014 20:49

ребята помогите разыскать из inline6 Диагностический кабель Cable 2P/3P/cigarette plug (P/N 3165141);

Juan7 16.04.2014 10:10

Цитата:

Сообщение от Serega306ott (Сообщение 124033)
ребята помогите разыскать из inline6 Диагностический кабель Cable 2P/3P/cigarette plug (P/N 3165141);

и что там сложного в это кабеле? я разпиновку давал на это сайте для inline
5 ну а в 6 - 2 новых пина ...

autogazmaster 16.04.2014 21:58

Подскажите кто Газели NEXT перепрограммирует и чем? Занимаюсь Диагностикой и Чип-тюнингом автомобилей, адолели Дизельные Газельки с Каменсами, у них там провал убрать просят вообщем тюнинг сделать и причем просят с Евро-4 на Евро-3 перевести:)
А все старые клиенты которые продали свои Газели Бензиновые и купили Дезельные, на бензинках я им с Евро-3 на Евро-2 делал и делаю, а тут засада, толкните в нужное направление, спасибо!!!

Shvonder 22.04.2014 12:09

Приветствую всех
кто нибудь пользовался VCADS pro на renoult premium 2001 года и адаптером нексик
знаю что можно но как подсоединиться не пойму
стоит квадратный большой разьем 5х5

Juan7 22.04.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 126794)
Приветствую всех
кто нибудь пользовался VCADS pro на renoult premium 2001 года и адаптером нексик
знаю что можно но как подсоединиться не пойму
стоит квадратный большой разьем 5х5

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
судя по схеме там SAE Standard ... J1939 and J1587

Shvonder 22.04.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 126803)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
судя по схеме там SAE Standard ... J1939 and J1587

там к линия 1 провод 8ой в обд на ланче . а где он на нексике не знаю
ланчем соеденился, а вот распиновку нексика бы где поиметь
в нем должна быть эта линия

Freshrom 22.04.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 126794)
Приветствую всех
кто нибудь пользовался VCADS pro на renoult premium 2001 года и адаптером нексик
знаю что можно но как подсоединиться не пойму
стоит квадратный большой разьем 5х5

VCADS вроде бы только Renault DXi берет...?

Juan7 23.04.2014 03:20

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 126858)
там к линия 1 провод 8ой в обд на ланче . а где он на нексике не знаю
ланчем соеденился, а вот распиновку нексика бы где поиметь
в нем должна быть эта линия

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а вот ланч .... это обед по русски .... наверно "ланчем соеденился " -
это попойка ? :shock:

Shvonder 23.04.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 127084)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а вот ланч .... это обед по русски .... наверно "ланчем соеденился " -
это попойка ? :shock:

launch GDS

Shvonder 23.04.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от Freshrom (Сообщение 126961)
VCADS вроде бы только Renault DXi берет...?

VCADS позволяет выбирать протокол кан и исо, на некскик, машинка только уехала.

Juan7 24.04.2014 03:56

Думаю Calterm 3.6.4.0003 можно активировать без keygen ....
Eсли будет желание и время , то я дам больше информации как это сделать :nod:

Yurik 26.04.2014 10:02

Калтерм
 
Конечно интересует!!)

роман1969 26.04.2014 13:35

Здравствуйте.подскажите плиз -есть calterm 3.6.0 ,insite 7.6.2,куча адаптеров-inline 6,5,2 и windows 7.какое оборудование использовать для заливки новых пустых блоков cm2150c.авто-преимущественно камазы.Спасибо.

Shvonder 28.04.2014 08:47

:confused:
Цитата:

Сообщение от роман1969 (Сообщение 128403)
Здравствуйте.подскажите плиз -есть calterm 3.6.0 ,insite 7.6.2,куча адаптеров-inline 6,5,2 и windows 7.какое оборудование использовать для заливки новых пустых блоков cm2150c.авто-преимущественно камазы.Спасибо.

как какое это оборудование и используй только желательно xp
на него поставить инсайт и инкал диски с откатом времени и вперед

роман1969 28.04.2014 09:01

Спасибо.И еще-есть ли у inline2 илиinline5 преимущества перед 6-м?

doloman 30.04.2014 02:29

Inline- вещь не плохая, но по мне NEXIQ стабильнее в работе

chernak 30.04.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 129685)
Inline- вещь не плохая, но по мне NEXIQ стабильнее в работе

С Камминсом? Это Вы погорячились....

doloman 01.05.2014 03:16

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 129977)
С Камминсом? Это Вы погорячились....

В условиях тяжёлого запуска, при провале питания, Inline 5, хотя активность шины показывает, необходимо переподключать, не важно СОМ или USB. NEXIQ же- просто возобновляешь соединение (ОК). У меня, во всяком случае, только так.

Ivan_Petrov 01.05.2014 04:01

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 130011)
В условиях тяжёлого запуска, при провале питания, Inline 5, хотя активность шины показывает, необходимо переподключать, не важно СОМ или USB. NEXIQ же- просто возобновляешь соединение (ОК). У меня, во всяком случае, только так.

Да есть такой факт, с праздником тебя дружище-побольше трудовых успехов. :wave::wave:

Doctor cummins 05.05.2014 04:02

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 36388)
Молодой человек, помониторьте сеть, приблизительно за 5 лет.

Мне кажется (ИМХО), Вы даже не понимаете, что значит ...например отключить клапан EGR.. и последствия этого.
Доходную жилу нашли?
А как дизель работает представляете? Последствия отключения EGR?
После таких как Вы, заеба...я последствия разгребать.
Ну знаю как.. но не делаю.
Почему?
Могу прикрепить оф. ответ CUMMINS.
Надо?

Отключить egr нет проблем просто нужно вставить 2 плага или затворить клапан зависит от мотора при этом расход топлива уменьшится и долго вечность мотора увеличится а то что там пишет cummins им нужно что то писать ведь им нужно пробовать egr cooler и egr valve a еще турбо и Vgt actuators


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.