Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS Cummins Calterm III (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=900)

fixic 26.09.2015 10:18

и где покупаешь? если не секрет:tongue:

syga 26.09.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 350938)
и где покупаешь? если не секрет:tongue:

В личку напиши ребятам на этой ветке все данные, кто-нибудь ответит и почём. Я здесь ни у кого не покупаю. У меня другие каналы.

fixic 26.09.2015 10:40

на этой ветке только и спрашивают, а кому писать то?

allex176 26.09.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 350937)
Я например покупаю конфиги и калибровки нужные (по параметрам), когда их нет и не считаю, что он или я барыга.
Это партнёрские долгосрочные отношения.
Вот я общался с Sel [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по поводу одной машинки. Неделю трахал мой мозг и что-то отписывал и отвалился сам по себе.
Так вот его я барыгой не назову, тк это реальный педик.
Уважаемые форумчане, чтобы не оказаться в этих элитных рядах, давайте устанавливать рыночные схемы.

Давай...у кого посоветуеш купить конфиг на CM2220 F110

syga 26.09.2015 10:45

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 350950)
на этой ветке только и спрашивают, а кому писать то?

Не поленись прочитать ветку. И ты увидишь кто здесь постоянно висит. В открытую никто кричать не будет, так можно и работу потерять. А если в лом всё читать, то наверное и не стоит дальше идти в этом направлении. Ляг и полежи, но ты уже никогда не станешь бойцом революции, как говорил великий ЧЕ.

sergeyyy 26.09.2015 11:48

куплю метфайл см2150 4995445

fixic 26.09.2015 11:56

его тут помойму выкладывали

Ruslan1974 26.09.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 350980)
его тут помойму выкладывали

я почти все перелопатил нет тут его

fixic 26.09.2015 16:48

я так когда читал видел в 263 посту что то предлогали

syga 26.09.2015 19:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 351054)
я так когда читал видел в 263 посту что то предлогали

Посмотрел 263 пост, всё верно -
4947664cm2150.zip в наличии и в свободном доступе.
Вполне хватит скачал-залил.

ecm pn 4995445
ISD6.7 E5 CM2150 SN

Следующий будет вопрос - где достать __________.xcal

allex176 27.09.2015 04:14

[QUOTE=syga;351099]Посмотрел 263 пост, всё верно -
4947664cm2150.zip в наличии и в свободном доступе.
Вполне хватит скачал-залил.

ecm pn 4995445
ISD6.7 E5 CM2150 SN

Следующий будет вопрос - где достать __________.xcal[/QUOT


Ты что смеешся где взять xcal......это только Rawze такой добренький ...молодец мужик :thumbup:....и на весь мир прославился своим трудом и щедростью.

Вот не пойму а что у нас в России нет желающих стать Rawze по Русски ?

Yurik 27.09.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 351099)
Посмотрел 263 пост, всё верно -
4947664cm2150.zip в наличии и в свободном доступе.
Вполне хватит скачал-залил.

ecm pn 4995445
ISD6.7 E5 CM2150 SN

Следующий будет вопрос - где достать __________.xcal

Так он же от е3

Ruslan1974 27.09.2015 18:03

Народ всю ветку про лопатил и все файлы перемрослал нет этого метафайла без обиды это понты каждый лично проверил файл хотите прины сделаю что тут выложен матеиал и прошли файлы через проверку. 263 пост нет там такого это развод так что без обиды парни.

syga 27.09.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 351412)
Народ всю ветку про лопатил и все файлы перемрослал нет этого метафайла без обиды это понты каждый лично проверил файл хотите прины сделаю что тут выложен матеиал и прошли файлы через проверку. 263 пост нет там такого это развод так что без обиды парни.

Руслан. Так никто же и не говорил, что здесь выложены откатанные калибровки для ISD6.7 E5 CM2150 SN ecm pn 4995445 AdBlue off или E3. В 263 посту конфигфайл, правда старый, но им можно работать.

Ruslan1974 27.09.2015 18:24

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 351418)
Руслан. Так никто же и не говорил, что здесь выложены откатанные калибровки для ISD6.7 E5 CM2150 SN ecm pn 4995445 AdBlue off или E3. В 263 посту конфигфайл, правда старый, но им можно работать.

а я за калибровки речь не веду я о конфиг файле для блока ISD6.7 E5 CM2150 SN ecm pn 4995445а это не одно и тоже калибровка и конфиг файл.

----------

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 351418)
Руслан. Так никто же и не говорил, что здесь выложены откатанные калибровки для ISD6.7 E5 CM2150 SN ecm pn 4995445 AdBlue off или E3. В 263 посту конфигфайл, правда старый, но им можно работать.

или утрите мне нос что я не прав и он выложен в этой ветке признаю тогда свою ошибку и извинюсь.

syga 27.09.2015 18:30

Ты с этим конфигом (product_id BAI) можешь работать с ecm pn 4995445. А у вас я так понимаю BEU. Я сам не пробововал, но вижу никаких конфликтов не будет. Высветится предупреждение и всё. Прицепились вы к этому конфигу.

Ruslan1974 27.09.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 351423)
Ты с этим конфигом (product_id BAI) можешь работать с ecm pn 4995445. А у вас я так понимаю BEU. Я сам не пробововал, но вижу никаких конфликтов не будет. Высветится предупреждение и всё. Прицепились вы к этому конфигу.

прицепится к блоку я могу и меофайлом блока см850 вопрос какую я вытащу калибровку с блока даю руку на отсечения что всех параметров я не увижу. Я видел тут см 2150с и cm2150d и эти мета не то что надо и не все увижу что хочу.

knyaz44 30.09.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 36388)
Молодой человек, помониторьте сеть, приблизительно за 5 лет.

Мне кажется (ИМХО), Вы даже не понимаете, что значит ...например отключить клапан EGR.. и последствия этого.
Доходную жилу нашли?
А как дизель работает представляете? Последствия отключения EGR?
После таких как Вы, заеба...я последствия разгребать.
Ну знаю как.. но не делаю.
Почему?
Могу прикрепить оф. ответ CUMMINS.
Надо?

Знаю точно последствия , если не отключить клапан ЕГР, как тот парень звонивший мне с Туапсе, у которого расход уже воды (а не антифриза), образно выражаясь был 5 литров на 10 километров.
Ну был же без ЕГР Двигатель, такой же точно и прекрасно работает у людей до сегодняшних дней, нет! на европу-Жопу надо же машины продавать, Налепили Херню, чтобы люди на трассе мучались.

Tepish 01.10.2015 07:32

Пробовал залить, выскочила ошибка "003-0000 Unable to Issue the run from bootloader command", кто нибудь сталкивался, как решить сию проблемку?

gazelist24rus 01.10.2015 13:35

Tepish. Снимите защиту с блока. Tools---Inlok---Find Devices---Display Current Status---Switch---(Calibration Security Unsecure)

Ruslan1974 01.10.2015 15:05

Приветствую! народ я нарыл как можно извлечь оригинальную калибровку не используя калтерм и метафайл. у кого есть хорошо знакомый программист кто может поработать над самой калибровкой?

Shvonder 01.10.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 353084)
Приветствую! народ я нарыл как можно извлечь оригинальную калибровку не используя калтерм и метафайл. у кого есть хорошо знакомый программист кто может поработать над самой калибровкой?

ты прошиву слил или калибровку?

Yurik 01.10.2015 15:37

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 353084)
Приветствую! народ я нарыл как можно извлечь оригинальную калибровку не используя калтерм и метафайл. у кого есть хорошо знакомый программист кто может поработать над самой калибровкой?

А в чем секрет ? Они в инкале лежат бери не хочу. Или использовались некаминс инструменты для слива имеете в виду? И что вы хотите поработать над калибровкой? Уточните

Ruslan1974 01.10.2015 16:34

над параметрами калибровки а точней над функциями отключения мочевины и егр.

Yurik 01.10.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 353136)
над параметрами калибровки а точней над функциями отключения мочевины и егр.

Личку писал уже

sergeyyy 03.10.2015 17:18

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 310251)
BOOT CM2150

собрал согласно схеме на 45 плюс отключаемый но на инлайне неморгает диод кан1 и пишет что нет связи ...подскажите что еще попробывать или что нетак.блок перестал выходить на связь после калтерма,но при попытке подключится(еще на авто) несколько раз моргал кан1 а на столе нет....

allex176 03.10.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354013)
собрал согласно схеме на 45 плюс отключаемый но на инлайне неморгает диод кан1 и пишет что нет связи ...подскажите что еще попробывать или что нетак.блок перестал выходить на связь после калтерма,но при попытке подключится(еще на авто) несколько раз моргал кан1 а на столе нет....


Было раз что и калтерма не выходил на связь....прога слетела.....а инсайт пробовал

sergeyyy 03.10.2015 17:35

да пробывал ..прошил калтермом выскочила ошибка какая то..и все машина незапускается и на связь блок невыходит

allex176 03.10.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354019)
да пробывал ..прошил калтермом выскочила ошибка какая то..и все машина незапускается и на связь блок невыходит

тогда только.boot поможет

sergeyyy 03.10.2015 17:59

пробую неполучается.
45 нога +
1 и 21 на адаптер
25 и36 вместе
19 и 49 вместе
по схеме все но кан1 тат и неморгнул ниразу

Antart 03.10.2015 20:24

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354019)
да пробывал ..прошил калтермом выскочила ошибка какая то..и все машина незапускается и на связь блок невыходит

С почином что ли ?? :shock:

sergeyyy 03.10.2015 20:40

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 354056)
С почином что ли ?? :shock:

видимо да)

Antart 03.10.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354057)
видимо да)

Подробности ?.....

sergeyyy 03.10.2015 21:01

так все написал .прошивал калтермом прошил 100% и больше неразговаривает блок нисчем

Antart 03.10.2015 21:05

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354066)
калтермом прошил 100% и больше неразговаривает блок

Прошива была с другого PN блока скорее всего наверное........

КАМАЗ-29 03.10.2015 21:06

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354030)
45 нога +
1 и 21 на адаптер
25 и36 вместе
19 и 49 вместе

Хотел уточнить у знатоков, некоторые тонкости по постройке BOOT кабеля для блока 2150 (на всякий случай). :)
1) Нужно ли подавать питание на основную питающую фишку (крайняя на 4 контакта)? Если нет, то откуда блок берёт минус питания, если мы подаём только плюс на 45 контакт?
2) 25+36 и 19+49 замыкать только попарно или все 4-е вместе?
3) Нужно ли от блока в это время отсоединять всю его периферию? Это вопрос возник в связи с тем, что есть у меня "лабораторный кабель", в котором все датчики сэмитированны сопротивлениями, что бы при подключении блока "на столе" в нём не появлялись ошибки. Вот и хочу на базе этого лабораторного кабеля, путём добавления пары перемычек, сделать BOOT-кабель, при возникновении не штатной ситуации с блоком. :)

sergeyyy 03.10.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 354067)
Прошива была с другого PN блока скорее всего наверное........

да от евро 3.))как быть подскажите

Antart 03.10.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 354071)
да от евро 3.))как быть подскажите

Искать инлайн 6 оригинал.........
Пробовать им....

sergeyyy 03.10.2015 21:14

https://pp.vk.me/c629514/v629514783/...5V7IoCwcRY.jpg

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 354072)
Искать инлайн 6 оригинал.........

инлайном 6 и шил и пытался на столе бут перевести но чето нетак идет

Antart 03.10.2015 21:16

Я так еще не встревал...вполне возможно что придется использовать бдм.....


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.